-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танова_Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2013
Записей: 4405
Комментариев: 1480
Написано: 7077


Люблю животных

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 03:21 + в цитатник
Цитата сообщения Бахыт_Светлана Когда в глазах двоится от котов

Мы не знаем, как им это удается, но эти фотографии подтверждают невероятное. Кошки могут синхронизироваться друг с другом. Это факт малоизученный, но временами отчаянно смешной.

«Раньше я ныл, что у меня нет кота, теперь у меня есть кот и я ною, что у меня нет второго кота», — подумает каждый, посмотревший этот пост .

Эти двое явно не отказались бы от двойной порции.

 

Лапы вверх!

 

Кошачье тело в пространстве стремится принять шарообразную форму.

 

На счет «три» песню запевай!

 

Сон на правом боку полезен для здоровья.

 

Сон вообще полезен.

 

Наклоните голову немного влево — снимаем групповой портрет!

 

Легли и лапки свесили.

 

Чистота — залог здоровья!

 

Вместе и лениться веселее.

 

Кошачьи нежности.

От изменения угла зрения колбаса ближе не становится.

 

Синхронное лапанье.

 

Главное — здоровый сон! Ну его, этот понедельник.

 

После таких выходных нужны еще выходные.

 

Элегантность и грация во всем.

 

Старший брат знает, как удобно свесить лапу.

 

Повторяй: блок, прыжок и удар лапой справа.

 

Ты точно не мое отражение?

 

Наблюдение установлено.

http://lapyhvost.umoritelno.com/669560975129577845...n=daily&utm_content=button

Рубрики:  четыре лапы и хвост
милые зверушки
Метки:  

Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2015 г. 21:00 (ссылка)
За цитирование
0_3867c_8c91216a_L.jpeg (350x438, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку