-Цитатник

Филейное вязание от мастерицы Марины Коптяевой - (0)

Филейное вязание от мастерицы Марины Коптяевой ...

Вязание-крючок-Накидки и Пончо и Шали - (0)

Вязание-крючок-Накидки и Пончо и Шали ...

Без заголовка - (0)

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗАКЛАДКИ - ПЁРЫШКИ. КРЮЧОК

день Святого Валентина "Сердечный зай - (0)

Вяжем подарок на день Святого Валентина "Сердечный зай" Автор : Наталья Кабачек http:...

Змейка Марфуша крючком - (0)

Змейка Марфуша крючком Хочу поделиться с вами описанием змейки Марфуши от Irinadas.&...

 -Новости

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тётя_Зинаида


Всё про жизнь

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 07:41 + в цитатник
Добрый день мои друзья и не только !!!! Я всех приветствую в своем дневнике!
Чем же я занималась, что не добавляла ничего в дневник и не писала, так все как обычно.

** ♣♣ **** ♣♣ **** ♣♣ **** ♣♣ **** ♣♣ **** ♣♣ **** ♣♣ **** ♣♣ **** ♣♣ **
С летала во Вьетнам, погрелась на солнце, у моря такая релаксация, что совсем не хочется ничего делать. В плане снимать фотографировать и так, далее.
Дома занялась немного рукоделием, в последнее время я больше вышиваю. Вяжу совсем мало не хочется. Открыла швейную машину и тут немного пошила по мелочи.

** ♣♣ **** ♣♣ **** ♣♣ **** ♣♣ **** ♣♣ **** ♣♣ **** ♣♣ **** ♣♣ **** ♣♣ **
Рубрики:  Всё про жизнь
Метки:  

Марта_Ш   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 11:21 (ссылка)
Зина.....да когда же ты успела то????? Вот только что писала мне что уедешь на дачу,а осенью к морю,в Таиланд....или я чего то не поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2018 г. 14:07ссылка
Спасибо Лариса! Скоро будем Рассаду садить
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку