-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_души

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2013
Записей: 210
Комментариев: 11
Написано: 473


"Очень лимонное"...

Пятница, 01 Июля 2016 г. 22:02 + в цитатник
Цитата сообщения Laplanderia "Очень лимонное"...

IMG_8774-2 (700x488, 86Kb)
Вооооооот... давненько не брала я в руки шашку . Нет сил больше не варить!
На днях вот не утерпела и сварила новое и ооооочень свежее мыльце на натуральном соке лимончика... зреет и благоухает на всю квартиру! Прямо, как разлитый солнечный свет... даже сын говорит - Мам, как будто ты варишь лимонад
Ну, до лимонада ещё не дошло - не время... а вот для лимонного мыла - ВСЕГДА САМОЕ ВРЕМЯ!
IMG_8777-1 (542x700, 97Kb)
В составе: омыленные масла оливы EV (45%), кокоса (30%), касторовое, пальмоядровое, рапсовое, какао; цитрат натрия, лактат натрия, морская соль, натуральный сок лимона. Ароматизировано эфирными маслами лимона и лайма. Без красителей.
IMG_8750-1 (466x700, 43Kb)
А вот так выглядел щелочной раствор. Цвет меня поразил! Красота, ой, какая красота!!!!!!
Это как раз один из тех сортов мыла, в которых я предпочитаю использовать эфирные масла для ароматизации. Прежде всего это связано с тем, что хранить долго я его не буду, а значит, аромат не успеет уйти. Обычно, такое мыло с руками у меня отрывает мамочка... уверена, и этот случай, не исключение.
Рубрики:  Косметика
Косметика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку