-Метки

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Астраханочка_51

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2013
Записей: 12751
Комментариев: 58803
Написано: 129353


Хлеб в хлебопечке

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:43 + в цитатник



Вот решила себе хлебушек испечь в хлебопечке.Нашла в интернете интересный рецептик.Состав теста простой,но само тесто выдерживается в холодильнике,как "Хрущевское".
Результатом осталась очень довольна!Теперь,пожалуй,и я буду почаще печь в ХП,а не только в духовке.Хлеб получился очень вкусный,мягкий и совсем не крошится!
Я напишу рецепт полностью,как давал его автор (к сожалению ,имя автора не сохранилось),а другим цветом напишу свои изменения.
300 г пшеничной муки
1 ч.л. - сухих дрожжей(без горки)
3/4 ч.л. соли
1/2 ст.л. сахара или меда (брала сахар)
10 мл растительного масла (взяла больше - 1 ст.л.)
200 мл воды, в которую добавлена 1 ст.л. сметаны(у меня майонез и 200 г воды)

Программа: Normal Brot (продолжительность: 4 часа)
Размер: М
режим запекания корочки: средний

Когда дрожжи и мука сложены в ведерко, я складываю в мерный стакан 1 ст.л. жирной сметаны, доливаю воды до (+) 200 мл, добавляю 10 мл растительного масла, сахар и соль. Размешиваю всю эту смесь венчиком и выливаю поверх муки.(Я взяла 200 мл воды + 1 ст.л.майонеза + 1 ст.л. растительного масла - поэтому жидкости у меня получилось чуть больше,но все-равно нужно следить за колобком!!!)))

Замешиваю тесто вечером на программе "Тесто для пиццы". Как только колобок замесился, выключаю программу, ведро с тестом ставлю в полиэтиленовый пакет и закрываю плотно защипкой. (Я просто положила тесто в миску и прикрыла пленкой) .Отправляю это сооружение на верхнюю полку холодильника (где не очень холодно), а утром возвращаю ведро с немного подошедшим тестом в хлебопечку и включаю программу "Хлеб" ( Normal Brot).У меня в Панасонике программа начинается с выравнивания температуры,а в предыдущей печке(Борк) - этой функции не было,поэтому для других печек ,я думаю.тесту нужно после холодильника дать немного постоять при комнатной температуре,а потом уже включать основной режим.

Вкус и аромат такого хлеба мне нравится больше.

Чтобы корочка на хлебе стала помягче, вынутый из хлебопечки хлеб я сразу же заворачиваю в х/б полотенце и отправляю в полиэтиленовый пакет, который плотно закручиваю. (я вытащила из пакета через полчаса и дала ему остыть в полотенце)Через 2-3 часа хлеб можно вынуть из пакета и окончательно остудить на решетке.

Отличный хлебушек - теперь буду печь его часто!







Метки:хлеб




Рубрики:  Кулинария/хлебопечка
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку