-Метки

corner-a artstudio dp animation maker krita анимация баклажаны бесшовные схемы благодарность валентинка весенняя схема весна видео видеоуроки вика вк генераторы девушки декор для рамок дети зима зимняя схема знаки зодиака и.ткачук информация искательница кабачки кисти клипарт книги коллаж компьютер кулинарные рамочки лето ли.ру маска мои работы мужчины музыкальный сайт мультиварка новогоднее новогодние схемы новогодняя схема обращение огород огурцы осенние осенние схемы осень открытки открыточка пасха печенье пирог пирожки плеера подарки поздравление поздравления помидоры почта программы рамочка фотошоп рождество. романтика салаты сказка скрап-набор стихи страна фотошоп схемы танцующие торт удаление рекламы удаление фона уроки фильмы фоны фоторедакторы фотошоп хэллоуин хэллуин цветочная схема цветочные схемы цветы эпиграф яблоко

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Астраханочка_51

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 129080


пишем на изображении

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:52 + в цитатник





Существует множество сайтов на которых можно
создавать фотоэффекты онлайн.
Среди этого множества я нашла один, очень милый,
на котором помимо всевозможных эффектов,
можно ещё и добавить на изображение текст.
Меня порадовало, что текст можно, за раз,
добавить довольно объёмный, предлагается большой
выбор красивых шрифтов а так же эффекты,
применимые к шрифту, такие как тень и наклон.

Сделать вот такую картинку можно всего за несколько
кликов.

Для перехода на сайт, жмём на картинку
с логотипом.



В самом верху строчка основного меню сайта,
выбираем - наложить текст.
Откроется вот такое окно:

Я решила воспользоваться изображением
которое уже было на моём компьютере.
Жму - обзор, выбираю, загружаю.
В текстовое поле, вместо слов - ВАШ ТЕКСТ,
вставляю свой текст (во сказанула!)

Наклон, как на моей картинке -20, размер тени 2.

Всё очень просто!
Эксперементируйте!






 

Рубрики:  Генераторы,фоторедакторы
Метки:  

Процитировано 277 раз
Понравилось: 47 пользователям

YuliaBelka   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 00:03 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 00:05ссылка
Мне тоже понравилось
Марьяша5   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 04:23 (ссылка)
Хороший сайтик!Спасибо большое!
669bac5 (401x480, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 09:35ссылка
Я рада что пригодилось Благодарю!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 16:31 (ссылка)
Спасибо, интересный пост.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 16:58ссылка
Я рада что понравилось благодарю!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 16:41 (ссылка)
воры!!!! Сняли с телефона кучу денег ,еще и в долг вогнали!!! Не верьте им!!! Ваше единственное фото будет стоить, сколько весь их гнилой сайт
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 21:50ссылка
Вы знаете вот только сейчас я загружала и сделала надпись и никто никакой телефон не запросил ,значит вы просто не на тот сайт попали,тем более брала этот пост в серьёзном сообществе и там не стали бы предлогать ерунду
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 15:08ссылка
Аноним
Возможно вы и правы.А может вы мне скинете адрес сайта , правильного, ка вы говорите.?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 16:11ссылка
http://effectfree.net/ это сам сайт http://effectfree.net/?do=photoeffects&upload=new&for=text а это где текст накладывать
Люба_Цыкунова   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 18:09 (ссылка)
точно, я не стала рисковать, когда увидела,что нужно номер телефона вписать....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 19:22ссылка
Я ещё не пользовалась
Людмила_Константиновна   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 18:29 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 19:24ссылка
Рада что понравилось!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 19:35ссылка
Да, понравилось. Я уже попробовала, оказывается все очень просто.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 19:37ссылка
А есть люди пишут ,что там номер телефона спрашивают
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 19:39ссылка
Может быть они не туда попали? У меня не спрашивали.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 19:41ссылка
Да вот я тоже засомневалась в их довадах ,всё таки брала с серьёзного сообщества и если б было так .хозяин поста предупредил бы Спасибо
Танетта   обратиться по имени Пишем на изображении. Вторник, 05 Ноября 2013 г. 18:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вера_Петрикова   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 19:32 (ссылка)
Астраханочка_51, Отличный САЙТ! Цитирую с благодарностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Zapoj   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 19:48 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 19:50ссылка
Я рада что понравилось Благодарю!
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 21:10 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ! ЦИТИРУЮ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 21:13ссылка
Я очень рада что понравилось Благодарю за цитирование!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 22:07 (ссылка)
http://clip2net.com/s/66YZsT
Может сейчас поверите
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 22:11ссылка
Аноним
Это не сайт а фото того, что мне шлют, но вижу не открывает, а жаль в личку надо
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 22:14ссылка
Но я заходила ,загружала и писала ,единственное спрашивают е майл и то если я отослать хочу кому то,даётся сразу готовая ссылка на картинку ,что то у вас не то срабатывает
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 22:09ссылка
http://effectfree.net/?do=photoeffects&upload=new&for=text
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 22:16ссылка
Аноним
Ну можете же когда захотите, спасибо, рад был пообщаться, удачи!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 22:20ссылка
А что я могу ,я в посте нажала на картинку фотоэффекты и попала на сайт и выбрала наложить текст ,ничего не выдумывала ,я дала ссылку куда я попадаю с этого поста
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 22:23ссылка
Аноним
Благодарю за настойчивую помощь, мне безграмотному пользователю
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 22:27ссылка
Надо просто было нормально спросить а не выкладывать эмоции Я тоже многое спрашиваю в сообществах когда что не выходит ,и мне с удовольствием подсказывают
koreckolga   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 23:10 (ссылка)
Здорово! Спасибо огромное Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 23:13ссылка
Благодарю Вас за цитирование!
Капелька44   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 23:38 (ссылка)
Спасибочки!!привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 23:39ссылка
Привет! Пожалуйста!
ФираЯ   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 23:39 (ссылка)
Очень заинтересовало...Но сейчас уже не буду пробовать - поздновато, попробую завтра. С огромной благодарностью забираю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 23:42ссылка
Не пожалеете ,очень хороший сайт Благодарю за цитирование
Yail   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 01:52 (ссылка)
Очень понравились! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 07:02ссылка
Рада что понравилось Благодарю!
tanuuusa   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 01:52 (ссылка)
Все получается отлично! Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 07:03ссылка
Я очень рада что понравилось!
Nella__solneshko   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 03:42 (ссылка)
супер! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Fideriga   обратиться по имени Заголовок Среда, 06 Ноября 2013 г. 10:36 (ссылка)
Классная штука этот сайт!Спасибо! Беру себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 14:10ссылка
Я рада что понравилось!
Елена_-2012   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 14:20 (ссылка)
Спасибо! Всё работает, как часы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ALZHIS   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 18:28 (ссылка)
Астраханочка_51, Cпасибо! Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 19:40ссылка
Благодарю за цитирование!
Svet-A-Lana   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 19:51 (ссылка)
Спасибо большое!!!!!!! Сайт бесплатный, никаких денег не просили!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 19:57ссылка
Если б был платный автор поста указал бы на это Там так легко и понятно всё выполняется Я рада что понравилось Вам!
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 21:46 (ссылка)
Большое спасибо! Попробовала, отлично вышло и совершенно бесплатно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 21:47ссылка
Конечно бесплатно Благодарю за цитирование!
подруга_таня   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 16:41 (ссылка)
Спасибо вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 16:43ссылка
Я рада что понравилось!
parshikowa   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2013 г. 10:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 10:10ссылка
Я рада что понравилось Благодарю!
Carerrera   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 13:58 (ссылка)
огромное спасибо!!! : ) все получилось прекрасно!! :) и никто ничего не просил - ни телефон ни оплату :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 14:13ссылка
Я рада что понравилось!Благодарю!
Ларик-да   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 21:39 (ссылка)
Как только перехожу на сайт антивирус блокирует?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 21:42ссылка
Я только проверила -всё нормально ,вроде мой аваст реагирует на что надо и не надо ,а это молчит ,попробуйте позже
Альбина_Кано   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 11:04 (ссылка)
Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 15:27ссылка
Я рада что пригодилось!Успехов!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 16:14 (ссылка)
Спасибо Вам за сайт! Попробую что и как там. С Пасхой Вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SiirenNika   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2015 г. 21:23 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку