-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в поварьонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2013
Записей: 11252
Комментариев: 210
Написано: 11933


ЯК ЗАГУСТИТИ РІДКЕ ВАРЕННЯ ДЛЯ БУЛОЧОК ? ... ЗА ДОПОМОГОЮ МАНКИ .

Воскресенье, 08 Марта 2020 г. 22:33 + в цитатник
Цитата сообщения Любаша_Бодя

Я не добавляю крахмал! И уваривать долго не нужно!

Пироги и пирожки я готовлю часто. И часто такое бывает, что в холодильнике остается какое-нибудь жидкое варенье, которое нужно срочно "утилизировать", потому что никто уже им не интересуется.



 

На фото у меня пирог из песочного теста с начинкой из остатков абрикосового варенья. Я сделала из него густое повидло всего за несколько минут.

Для аромата я обычно добавляю немного лимонной или апельсиновой цедры - тогда любая начинка вкуснее)) Как я заготавливаю цедру, я уже много раз рассказывала - и замораживаю, и сушу.

Замороженная в данном случае мне нравится больше. Примерно половины чайной ложечки на 200 мл варенья достаточно. Но это только для аромата! Можно и не добавлять.

 

Как загустить варенье

Выкладываю жидкое варенье в кастрюльку, подогреваю (не сильно) и добавляю немного манной крупы. Все зависит от количества варенья и от его густоты. Я обычно добавляю примерно чайную ложку на 200 мл варенья. Перемешиваю.

Оставляю так минут на 20. Затем довожу до кипения и варю, помешивая, 1-2 минуты. Осталось остудить и всё!

Можно добавлять в пироги, пирожки, рогалики или булочки. Теперь повидло густое и никуда не "убежит".

Вот здесь у меня перекрученный апельсин и лимон (вместе с соком и цедрой). Но здесь мне пришлось добавить манки чуть больше - столовую ложку:

Да, хочу сразу сказать, что вы не почувствуете манки в начинке! Ее не видно и не "слышно"!

 

Буду рада, если этот совет кому-нибудь пригодится. Меня он частенько выручает! И не нужно никакого крахмала или пектина. Все просто!

Источник: zen.yandex.ru/tastyminute

 

 

 

ВОТ  И  ВЕСЬ  СЕКРЕТ !!!

Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ

Серия сообщений " СМАЖЕНІ ПИРІЖКИ":
Часть 1 - ТІСТО ,ЯКЕ ЗАЧАРУВАЛО ...
Часть 2 - ТАРАТУШКИ -ХРУСТИКИ НА КЕФІРІ .
...
Часть 29 - МАННИКИ .
Часть 30 - ЖАРЕНІ ПИРІЖКИ , ЯК ПУХ .
Часть 31 - ЯК ЗАГУСТИТИ РІДКЕ ВАРЕННЯ ДЛЯ БУЛОЧОК ? ... ЗА ДОПОМОГОЮ МАНКИ .
Часть 32 - ПАМПУШКИ .

Рубрики:  ВИПІЧКА/БУЛОЧКИ - РОГАЛИКИ
ВИПІЧКА/ПОРАДИ ВІД ШЕФА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку