-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Онлайн телевидение...Все ТВ каналы, прямой эфир..Телепрограмма.   Онла...

Без заголовка - (0)

ВСЕ ФОРМУЛЫ ПОД РУКОЙ ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГГЕРАМВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ Мне для работы нужно иметь в...

Всегда под рукой. Шпаргалка - (0)

Всегда под рукой. Шпаргалка *Mariea@mmg* Все, что так необходимо для работы на сайт...

Муса Джалиль. - (0)

Муса Джалиль. Смерть девушки... Сто раненых она спасла одна И вынесла из огневого шквала,...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olyapopova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2013
Записей: 2365
Комментариев: 220
Написано: 4405


"Годы, как вас задержать?"

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 12:03 + в цитатник
Цитата сообщения Talya6 "Годы, как вас задержать?"








"А годы летят, наши годы так быстро летят"...

"Годы, как вас задержать"
День, вот ещё один день пролетел,
Лист на берёзе совсем пожелтел.
Ночь накрывает мой дом темнотой
И до утра объявляет отбой.
Годы, ну зачем вы так быстро летите?
Годы, не спешите чуть - чуть подождите.
Годы, знаю что мне моложе не стать,
Но, подскажите, хотя бы, как вас задержать?
Жизнь, вот ещё один год пролетел,
Жизнь, вот я на год ещё постарел.
Жизнь, забываем плохое порой,
Жизнь, мы помним хорошее только с тобой.
Годы, я прошу вас вы мне подскажите,
Годы, ну куда вы, куда вы летите?
Годы, знаю что мне моложе не стать,
Годы, расскажите, хотя бы, как вас задержать?
Жизнь, не в чем мне тебя, жизнь, упрекнуть,
Жизнь, ни о чём не жалею ничуть.
Жизнь, а когда ты закончишь свой бег,
Жизнь, я скажу, благодарен тебе.
Жизнь, ты не раз покидала меня,
Жизнь, возвращалась любовью храня.
Жизнь, так сдержи свой стремительный бег,
Мне за тобой не угнаться вовек.
Годы, я прошу вас вы мне расскажите,
Годы, ну куда вы, куда вы летите?
Годы, знаю что мне моложе не стать,
Годы, поделитесь, хотя бы как вас задержать?!

В интернете сообщалось, что песню написал Ю.Кривенко.
На самом деле, существовала оригинальная песня, шуточная- "Сало" в исполнении автора -Михайло Березутського. Вот как она звучит-http://ololo.fm/search.
На эту музыку Валерий и Владимир Яценко и написали новый текст-"Годы, как вас задержать"
(См. рецензию В. Яценко-https://www.proza.ru/2014/09/05/879).



talya6


Рубрики:  музыка, видеоролики музыкальные
Метки: