-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марфа_Славянская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2013
Записей: 589
Комментариев: 100
Написано: 2132


Блиц-запеканка из трех ингредиентов

Вторник, 17 Июня 2014 г. 02:21 + в цитатник
16.6.2014
15:04

Блиц-запеканка из трех ингредиентов

Хочу сегодня поделиться с вами очень интересным рецептом, который я в обязательном порядке записала в свою кулинарную книгу.
Эта запеканка - одна из самых вкусных, что я когда-либо пробовала. Нежная, сочная, такое творожное лакомство! Очень рекомендую!
IMG_5706-horz

Ингредиенты:
Творог 2% - 500 г
Сгущенка - 1 банка
Яйца - 3 шт.

Это 3 основных компонента, от себя я еще добавила:
Соль - щепотка
Ванилин - 1 пакетик
А также масло сливочное для смазывания формы
Форма для выпечки размером 20 х 20 см.

Яйца взбиваем венчиком с щепоткой соли. Я взбила совсем немного, так как пышность готовой запеканки мне не принципиальна.
IMG_5666

Добавляем сгущенку.
IMG_5669

Смешиваем.
IMG_5675

Добавляем ванилин, творог. Готовила также с 5% творогом, с ним запеканка получается еще нежней.
IMG_5679

Опять смешиваем, мне удобней это делать погружным блендером.
IMG_5682

Теперь внимание! Получается довольно-таки жидкая масса. Пусть вас это ни в коем случае не пугает! В духовке все "схватится" как надо. Может возникнуть желание подстраховаться и добавить - манку/муку - НЕНАДО ))
IMG_5684

Форму для запекания смазываем сливочным маслом
IMG_5688

Выливаем творожную массу и отправляем в духовку запекаться при 160 градусах примерно 40-45 минут. Я запекаю около часа, но ставлю в холодную духовку, так как форма стеклянная. Остывать оставляю в духовке.
IMG_5689

В процессе выпекания запеканка очень сильно поднимается. Ниже фото только что приготовленной запеканки. На вкус полчается такое нежное суфле. Но так как в горячем виде творог я не воспринимаю (сырники не в счет )), то ем запеканки только в холодном виде, а после остывания эта запеканка оседает. Но на вкусе это не сказывается)
IMG_5692

Запеканка получается очень даже сладкой, поэтому если вы не сладкоежка, количество сгущенки я бы сократила. Но так как я обычно ем творог с зелеными яблоками - количество сгущенки не меняла ))
Приятного аппетита ))
IMG_5704

Рецепт увидела на кулинарном форуме say7 ))

Рубрики:  Печём


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Монте_Карло   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2014 г. 12:26 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Марфа_Славянская   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2014 г. 23:24 (ссылка)
Рада, что понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку