Шаль |
|
ЧПОКЕР ОТ СТРЕССА) |
Как известно, стресс – штука сложная и каждый должен найти свой способ с ним бороться. Одним забавным средством снять стресс и получить море удовольствия является лопание пленки с воздушными пузырями. Вот это особое наслаждение, которое давно уже покорило сердца миллионов граждан.
Именно для всех фанатов и поклонников этого антистрессового времяпрепровождения был создан Чпокер – разноцветная целлофановая пленка с пузырьками. Теперь, для того, чтобы насладиться неописуемым удовольствием от хлопанья целлофановых пузырьков не надо специально покупать дорогую технику – можно купить чпокер и хлопать сколько душе будет угодно!)))
|
100 слов пожеланий. |
http://lucia-i-lucia.blogspot.com/2012/07/100.html
Вот такую ромашку можно сделать для украшения подарка. Приятно получить 100 теплых пожеланий!
|
ОНЛАЙН РЕВОЛЮЦИЯ РУКОДЕЛИЯ :: СЕКРЕТЫ ЗАРАБОТКА ЛУЧШИХ МАСТЕРОВ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ! |
Серия сообщений "пряники":
Часть 1 - Мастер-класс по росписи пряника
Часть 2 - Пряники - как это делаю я.Лобанова Оля
...
Часть 17 - Рецепт мягких пряников, которые нужно выпекать сразу.
Часть 18 - Тесто пряничное от Герды
Часть 19 - ОНЛАЙН РЕВОЛЮЦИЯ РУКОДЕЛИЯ :: СЕКРЕТЫ ЗАРАБОТКА ЛУЧШИХ МАСТЕРОВ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!
|
СЛАВЯНСКИЕ ОБЕРЕГИ |
Вера в силу различных оберегов является языческой традицией, сохранившейся на Руси и после прихода христианской религии. Древние славяне воспринимали окружающий мир не так, как делаем это мы. Их мир был таинственным, живым, наполненным волшебством.
Под оберегом в старину могли понимать любой предмет с защитными свойствами: предметы одежды с орнаментом и сушеные травы, символы языческих божеств и бумажки с христианскими молитвами или заговорами.. Они защищали людей от злых духов, болезней, несправедливости, приносили любовь, удачу и достаток своим владельцам. .
Возрождая древние традиции, мы приобщаемся к незаслуженно забытым знаниям, становимся частью рода, вспоминаем свои корни — кто мы и откуда. Ведь наша сила — это сила рода, сила предшествующих поколений, сила накопленных нашими предками знаний.
Мир магии — это мир экспериментальный! Здесь все решает именно практика. Но согласитесь, что перед любой практикой необходимо хоть немного изучить теорию. Итак, давайте окунемся в защитную магию древних славян, как-никак это самая близкая нам магическая традиция
|
ПОДБОРКА ПО ШИТЬЮ 76 |
Двойная блузка |
Декор из складок |
---|---|
Модели простого кроя. 1958 года! |
Стильная накидка своими руками |
ШЬЕМ САМИ.ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ ДЛЯ СЕБЯ! БОЛЕЕ 1000 ВИДЕО МК ОТ ОЛЬГИ НИКИШИЧЕВОЙ! |
|
Туника Плюс размер.Схемы моделирования. |
5 трикотажных блуз своими руками без выкроек |
Подборка по шитью 75
|
ТОП-5 РЕЦЕПТОВ ДОМАШНИХ КОНФЕТ. |
|
МОЛОЧНАЯ САХАРНАЯ МАСТИКА |
|
Аватар ЭленКо Вышитые броши Светланы Семеновой |
|
КАК ПРОДАВАТЬ ВЕЩИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ |
Серия сообщений "пряники":
Часть 1 - Мастер-класс по росписи пряника
Часть 2 - Пряники - как это делаю я.Лобанова Оля
...
Часть 10 - ГДЕ ПРОДАВАТЬ СВОИ ХЕНД-МЕЙД- ТВОРЕНИЯ..
Часть 11 - УЧИМСЯ СЕБЯ ПРОДАВАТЬ (3ЧАСТЬ КУРСА)
Часть 12 - КАК ПРОДАВАТЬ ВЕЩИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Часть 13 - Упаковка за 10 минут!
Часть 14 - Коробочка "крышка + дно"
...
Часть 17 - Рецепт мягких пряников, которые нужно выпекать сразу.
Часть 18 - Тесто пряничное от Герды
Часть 19 - ОНЛАЙН РЕВОЛЮЦИЯ РУКОДЕЛИЯ :: СЕКРЕТЫ ЗАРАБОТКА ЛУЧШИХ МАСТЕРОВ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!
|
УЧИМСЯ СЕБЯ ПРОДАВАТЬ (3ЧАСТЬ КУРСА) |
Позиционирование – это ОБРАЗ, ПОНЯТИЕ, ОЩУЩЕНИЕ, возникающее у Покупателя, когда он слышит название бренда.
Например: Dove, BMW, Dior…
В нашем случае – бренд – это Ваше имя. Имя автора. Наши работы так и называются - АВТОРСКИМИ.
А то, что связано с Вашим именем у Покупателя – это и есть Ваш бренд. Кстати, насчет имени:
Когда Вы общаетесь в блогах, форумах и т.д., всегда хочется придумать какой–нибудь интересный никнейм - название своего профиля, которое, как считается, должно выглядеть оригинально.
Часто это набор букв, который означает что–то для Вас и вызывает недоумение у всех остальных.
А что дальше? Когда Вы выставляете Ваши работы в блоге и т.д., Ваш Покупатель сидит и пытается понять – кто это – beZOOOOminka746 и не опасно ли ей отправлять деньги?
То же самое, когда Вы участвуете в выставке. Многие авторы пишут на стенде название проекта типа «уральские Мишки», «разноцветная Радуга», либо опять же свои ники.
Представьте, что покупатель купил у Вас что–то и дома хвалится: Смотрите, какую чудную брошку я купила у La_lya! Или: Какое замечательное колечко я купила у «Независимого сообщества авторов «Звезды Тогучинского Района Новосибирской Области-2011»
Формируйте свой бренд с самого начала грамотно:
Бренд Автора – Это Имя Автора
Можно использовать псевдоним – Джема Кадж, Рина Буше, можно использовать свое Имя. Чем раньше вы это сделаете, тем раньше у Вашего Покупателя появится возможность Вас запомнить.
Если Покупатель запомнил Вас, и ему нравится то, что вы создаете, он с удовольствием будет Вашим Постоянным Покупателем.
Для этого Вам нужно будет только правильно поддерживать с ним отношения.
То есть, если у Вас есть 40-50 постоянных покупателей, с которыми Вы поддерживаете отношения, то все Ваши работы будут проданы еще ДО СОЗДАНИЯ.
Открою секрет покупательского поведения на своем примере, поскольку на выставке мы сами существенно пополнили нашу коллекцию, то есть были Покупателями.
Что мы купили в свою коллекцию и почему:
Всего мы купили 33 медведя. Как они распределились:
16 мишек – это работы ИЗВЕСТНЫХ АВТОРОВ. Мы их купили потому, что они были прекрасны! Это действительно гордость коллекции и мы приобрели их, не задумываясь ни на секунду!
12 мишек – работы новых авторов, которые создают мишек не так давно, но их работы были НЕОБЫЧНЫМИ и УНИКАЛЬНЫМИ.
5 медведей - нам подошли по размеру под конкретные инсталляции для нашей галереи. Они не были какими–то особо выдающимися. Решающим фактором было соответствие нашей идее при хорошем качестве и разумной цене.
То есть, большинство работ (28) мы купили благодаря АВТОРСКОМУ СТИЛЮ – от известных авторов или начинающих – не так важно!
Если Вы какое – то время занимаетесь рукоделием– вы Автор или Коллекционер, Вы безошибочно, практически с первого взгляда, сможете определить, кто является автором работы.
Если говорить о Мишках Тедди - Джема Кадж, Елена Виноградова, Настя Купцова, Елена Юсипова, Рина Буше, Алена Жиренкина и многие – многие другие авторы делают великолепных медведей и у каждой из них свой образ, стиль, техника, отличительные особенности.
То же самое относится к любому рукоделию – в каждом случае есть признанные Авторы и есть все остальные.
У каждого автора есть свои Постоянные Покупатели- коллекционеры, которых привлекает АВТОРСКИЙ СТИЛЬ.
Как его создавать:
Все известные успешные Авторы едины во мнении:
1. Научись делать, как делает уже состоявшийся Мастер
2. Пойми все правила создания работы,
3. Отойди от правил и экспериментируй!!!
Просто? – на бумаге просто. Однако, это ОГРОМНАЯ работа, но ее результат полностью оправдывает все усилия, поскольку принесет вам Известность, Признание и достойный Доход.
На этапе обучения, Ваши работы будут очень далеки от совершенства, и напоминать стиль Автора, у которого Вы учитесь.
Большой ошибкой будет выставлять их на продажу! Во- первых, Вы можете серьезно обидеть Вашего учителя, а во – вторых Вы можете получить известность «плагиатора».
Первые свои работы лучше подарить своим знакомым или оставить себе на память.
В какой бы области рукоделия Вы не творили, для Продажи своих работ/услуг по справедливым Ценам Вам нужно сделать три простых шага:
1. Определитесь с Ценой Вашей Продукции- сделайте небольшое исследование рынка
2. Найдите, чем Ваша Продукция/Услуга будет ОТЛИЧАТЬСЯ от подобной на рынке, создайте свой Авторский Стиль
3. Начните создавать себе Имя. Ваше Имя – ВАШ БРЕНД
Давайте подробнее остановимся на создании Имени Автора и посмотрим, насколько сейчас оно необходимо.
Глядя на просторы Интернета, поражаешься – как много у нас авторов – абсолютно во всех направлениях рукоделия тысячи людей что–то творят, создают, пытаются реализовать.
Чаще всего, покупателей оказывается почему- то намного меньше, чем хотелось бы.
Посмотрите на Ярмарку Мастеров. На сегодня аксессуаров выставлено – 16601 работы, для дома и интерьера – 19282, картины и панно – 14388, куклы и игрушки – 24001, сумки и аксессуары – 10011, одежда – 22954.
Это ДИКАЯ конкуренция!
А что будет через 5 лет? – ежегодно количество авторов увеличивается на 80 – 100%. А как изменяется количество покупателей готовых работ? Их становится меньше, потому, что со временем они тоже начинают потихоньку творить.
И что нам остается? Только одно – становиться профессионалами не только в создании работ, но и в продвижении!
Отлично выполненная, талантливая работа плюс грамотная профессиональная подача – единственный шанс, что вашу работу полюбят, оценят и купят, наконец, за нормальную цену.
Хватит уже неделями стараться за три копейки, вы как считаете?
Как же можно ВЫДЕЛИТЬСЯ из огромного количества авторов? – есть один, проверенный временем ЗАКОН:
Как короля играет его окружение, так Имя Автора создают ПОКУПАТЕЛИ!
Те люди, которые вас уважают, любят, восхищаются вашим талантом, терпением, трудолюбием, работоспособностью, настойчивостью, порядочностью, умением дружить, наконец!
Именно отзывы ваших покупателей дают вам ту популярность и известность, которые формируют Имя Автора.
А где же взять их, этих прекрасных людей – Покупателей? Выставиться в интернете и годами ждать у моря погоды?
Нет, конечно! Мы САМИ идем туда, где собираются наши покупатели – на Выставки Рукоделия!
Многие из Вас, безусловно, принимали участие в выставках, либо рассматривали такую возможность. Дело это очень затратное по деньгам, времени и силам.
Многие и многие авторы сталкиваются с тем, что не могут на выставке заработать, найти своих покупателей, либо получают очень скромные результаты.
До встречи! Удачи и творческого вдохновения!
Гузель, Сергей.
Пишите нам: sergeykostyna@gmail.com
Серия сообщений "пряники":
Часть 1 - Мастер-класс по росписи пряника
Часть 2 - Пряники - как это делаю я.Лобанова Оля
...
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - ГДЕ ПРОДАВАТЬ СВОИ ХЕНД-МЕЙД- ТВОРЕНИЯ..
Часть 11 - УЧИМСЯ СЕБЯ ПРОДАВАТЬ (3ЧАСТЬ КУРСА)
Часть 12 - КАК ПРОДАВАТЬ ВЕЩИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Часть 13 - Упаковка за 10 минут!
...
Часть 17 - Рецепт мягких пряников, которые нужно выпекать сразу.
Часть 18 - Тесто пряничное от Герды
Часть 19 - ОНЛАЙН РЕВОЛЮЦИЯ РУКОДЕЛИЯ :: СЕКРЕТЫ ЗАРАБОТКА ЛУЧШИХ МАСТЕРОВ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!
|
ГДЕ ПРОДАВАТЬ СВОИ ХЕНД-МЕЙД- ТВОРЕНИЯ.. |
Когда задумываешься о том, где в интернете разместить свои товары для продажи, на ум приходят крупные интернет-моллы типа eBay (www.ebay.com), Etsy (www.etsy.com), нового проекта Artfire.com (www.artfire.com) или нашей рунетной Ярмарки мастеров (www.livemaster.ru). Однако есть и другие места, которые могут стать хорошей площадкой и привлечь к вам своих клиентов, пусть даже всего несколько человек.
Рунет
www.hand-made.ru – Название говорит само за себя. Имеется возможность завести свой магазинчик. Проект, как я поняла, новый, но с хорошим потенциалом.
http://selio.ru/ – Бесплатный сервис для продажи своих изделий: регистрируешься, заводишь свой интернет-магазинчик, выставляешь товары, ждешь покупателей. Проекту нет еще и года, но он набирает свою популярность.
www.lovemade.ru – До 10 своих работ на этой площадке можно выставить бесплатно. Большее количество оплачивается небольшой суммой – 100 рублей в месяц.
http://handmade-online.ru/ – Стартап прошлого года с предложением партнерской программы для мастеров, позволяющая давать скидки друзьям и зарабатывать на их покупках. Зарегистрировавшись на сайте, свой товар необходимо будет передать менеджеру проекта, именно он берет на себя доставку товара покупателям. Поэтому проект будет полезен, прежде всего, москвичам, так как головной офис находится в Москве. Перед принятием товара на продажу менеджер лично проверяет его качество и может отказать в случае нарушения требований.
craftmarketplace.blogspot.com – Ярмарка народных мастеров «Город талантов». Блог, об авторе которого, к сожалению, на самом блоге мне ничего найти не удалось. Но автор помогает мастерам выставлять у себя в блоге информацию о них, фотографии и описания работ и предоставляет возможность покупателям обратиться к ним напрямую. В зависимости от объема размещаемой информации, она может быть как платной, так и бесплатной.
Англонет
en.dawanda.com – Da Wanda очень симпатичный крафт-молл, который берет комиссию с ваших продаж в размере 5%. Он популярен среди европейских любителей хэндмейда.
www.cafepress.com – Cafe Press будет интересен художникам и дизайнерам. Это очень специфический интернет-магазин общего пользования. Специализация магазина – печать по требованию на различных предметах (текстиле, посуде, наклейки и пр.). Вы как дизайнер разрабатываете свою надпись или рисунок и высылаете ее проекту. Проект презентует вашу работу покупателям и в дальнейшем берет на себя все расходы по печати и доставке проданных товаров. Вам платят комиссию с продаж ваших футболок и etc.
www.rubylane.com – Специализированный на ювелирных изделиях и украшениях ручной работы, а также на антиквариате, винтаже и раритете интернет-магазин. Взимаемая комиссия несколько выше, чем на Etsy, но и аудитория более состоятельная. Выставлять свои работы может здесь не каждый, а только настоящий мастер, поскольку дешевые работы администрация проекта не допускает к продаже. Имеется в виду не дешево оцененные (хотя и это тоже), а дешево сделанные.
www.artfire.com – Несколько слов об Artfire. Для тех, кто еще не знает. Это совершенно новый стартап (он еще даже представлен в beta-версии)и стремительно набирающий популярность ресурс, предлагающий мастерам создавать свои витрины совершенно бесплатно. Artfire не берет никакой комиссии ни за что. Это, конечно, прорыв. К тому же, это хорошее место для общения и обмена опытом.
www.talkmarket.com – TalkMarket это видеопроект, возможности которого рассчитаны на мастеров, дизайнеров и других творческих людей. Проект создан по принципу телемагазина, на котором каждый может представить свои товары в видеороликах, что, безусловно, является огромным плюсом – можно показать товар со всех сторон, сказать что-то важное будущим покупателям. Словом, выгодно презентовать. Сайт оказывает свои услуги по созданию видеороликов, берет 5%-ю комиссию с продаж. Еще у них есть партнерская программа для продавцов.
Это, конечно же, далеко не все места для продаж. Список будет пополняться, в том числе и за счет ссылок, присланных вами. Следите за постами.
- Жанна.http://handworld.ru/
Серия сообщений "пряники":
Часть 1 - Мастер-класс по росписи пряника
Часть 2 - Пряники - как это делаю я.Лобанова Оля
...
Часть 8 - ЧАСТЬ 2. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПРАВЕДЛИВУЮ СТОИМОСТЬ СВОИХ РАБОТ?
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - ГДЕ ПРОДАВАТЬ СВОИ ХЕНД-МЕЙД- ТВОРЕНИЯ..
Часть 11 - УЧИМСЯ СЕБЯ ПРОДАВАТЬ (3ЧАСТЬ КУРСА)
Часть 12 - КАК ПРОДАВАТЬ ВЕЩИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
...
Часть 17 - Рецепт мягких пряников, которые нужно выпекать сразу.
Часть 18 - Тесто пряничное от Герды
Часть 19 - ОНЛАЙН РЕВОЛЮЦИЯ РУКОДЕЛИЯ :: СЕКРЕТЫ ЗАРАБОТКА ЛУЧШИХ МАСТЕРОВ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!
|
Без заголовка |
Серия сообщений "пряники":
Часть 1 - Мастер-класс по росписи пряника
Часть 2 - Пряники - как это делаю я.Лобанова Оля
...
Часть 7 - МЕЖД КОНФЕРЕНЦИЯ "РУКОДЕЛИЕ 3.0"- 29 ЧАСТЬ. 27.11.13Г ВЕБИНАР ОТ ТАТЬЯНЫ ГОРОДИЛОВОЙ "КАК СДЕЛАТЬ РУКОДЕЛИЕ ИСТОЧНИКОМ СТАБИЛЬНОГО ДОХОДА "
Часть 8 - ЧАСТЬ 2. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПРАВЕДЛИВУЮ СТОИМОСТЬ СВОИХ РАБОТ?
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - ГДЕ ПРОДАВАТЬ СВОИ ХЕНД-МЕЙД- ТВОРЕНИЯ..
Часть 11 - УЧИМСЯ СЕБЯ ПРОДАВАТЬ (3ЧАСТЬ КУРСА)
...
Часть 17 - Рецепт мягких пряников, которые нужно выпекать сразу.
Часть 18 - Тесто пряничное от Герды
Часть 19 - ОНЛАЙН РЕВОЛЮЦИЯ РУКОДЕЛИЯ :: СЕКРЕТЫ ЗАРАБОТКА ЛУЧШИХ МАСТЕРОВ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!
|
ЧАСТЬ 2. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПРАВЕДЛИВУЮ СТОИМОСТЬ СВОИХ РАБОТ? |
Сайт проекта: www.Rukodelie-Zarabotok.ru
А что так ДОРОГО-ТО? – слышали такой обидный вопрос? Это спрашивает человек, который смотрит на вашего сшитого мишку (испеченый вкусненький торт, мыло ручной работы, вязаную/валяную вещицу, крашеный вручную шелковый шарфик и т.д. – подставляйте свое произведение).
Он прав по- своему. Почему? – он на самом деле не понимает, почему ему предлагают заплатить ТАКУЮ цену. А почему не понимает? – потому, что ему никто не потрудился это донести.
Ваш железный аргумент, что вы эту штучку сделали своими ручками, часто по ночам, когда все ваши муж – дети – родители – собаки – работа и т.д. не мешают, для покупателя НЕ УБЕДИТЕЛЕН!
Как Вы можете донести до покупателя Ценность Вашего Творения и продать свои работы по Справедливым Ценам? – читайте дальше, скоро Вы все узнаете.
«Любой товар, в принципе, можно продать за любые деньги. Только вопрос, в каком количестве и за какой срок!» - сказал мне как-то один серьезный руководитель бизнеса, у которого мне посчастливилось учиться.
И действительно, у нас есть два подхода: продавать много и дешево (ИКЕЯ, АШАН и т.д.), или мало, но дорого (салоны, бутики, дорогие супермаркеты в центре города)
Сколько на самом деле стоит Ваша работа? Как определить, к какому ценовому сегменту она относится?
В каждом виде рукоделия есть свой устоявшийся РЫНОК. Что это такое? В нашем случае, это существующий В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ порядок цен на ту или иную продукцию.
Где этот порядок цен находится? – в голове у вашего потенциального покупателя.
Еще раз повторю: не в Вашей, а в ЕГО голове.
Или, иными словами,
Любой Товар Стоит Столько, Сколько За Него Готов Заплатить Покупатель. |
Например, в среде вышивальщиц есть понятие цены за счетный крест, или за квадратный сантиметр. Торт – за килограмм имеет свою цену. Мыло – за кусочек в сколько- то грамм.
Покупатель не заплатит за вышивку в четыре раза дороже потому, что Вы ее четыре раза переделывали. Никогда.
Как можно «прицениться», узнать порядок цен в данный момент времени на ту работу, которую Вы создаете?
Первый способ – самому прицениться – посмотреть на выставке на подобные работы.
Здесь есть две сложности:
· во- первых, Вам может показаться, что Ваша работа намного лучше, чем подобная, то есть сложно быть объективным. У нас у всех есть свое видение своей талантливости.
· во– вторых, сравнивая свою работу с работой такого же размера более известного МАСТЕРА, Вам наверняка захочется поставить и цену такую – же.
Проблема в том, что для Покупателя Вы, пока что, не являетесь признанным авторитетом, и он не готов платить за подобное творение столько – же или даже почти столько же.
Другими словами, как бы Вы прекрасно не написали большую картину с морским пейзажем, Айвазовский будет стоить минимум на два порядка дороже. Кстати, если яйца расписывать – та же ситуация, Фаберже все равно не переплюнуть.
Второй способ – попросить сравнить Вашу работу с другими работами кого-нибудь из знакомых людей. Тоже не самый верный способ. Здесь все зависит от ваших отношений – Вам могут дать также не самую верную оценку.
Третий способ - Аукцион. E-bay, molotok, или любой другой. Полистайте предложения других авторов, посмотрите реальные цены, за которые подобные работы приобретаются в мире. Выложите свою работу в аукцион за небольшую стартовую цену, и Вы посмотрите, сколько людей и за какие деньги захотят ее приобрести.
На картинке пример с аукциона e-bay: мыло ручной работы. Текущая цена 1,29 доллара. Стартовая цена у него была 10 центов. 4 раза люди поднимали цену. Продаваться лот будет еще 1 день и 16 часов. За это время цена может подрасти еще.
Вполне возможно, что на этом этапе исследования (а это не что иное, как маленькое маркетинговое исследование), вы получите цену, которая Вам покажется заниженной.
Естественно, это не есть самая красная цена. Но, в любом случае, Вы сможете понять порядок цен на продукцию, подобной Вашей.
Что вы можете сделать, чтобы Цена на Вашу работу была выше среднерыночной? Давайте разберемся.
· Когда Вы – известный МАСТЕР. То есть, вы – брэнд. Это означает, что Ваша продукция имеет все необходимые для брэнда черты:
o она БЕЗУПРЕЧНОГО КАЧЕСТВА (это обязательное условие),
o она УЗНАВАЕМА ПО СТИЛЮ, и, что самое, пожалуй, главное,
o ОНА ПРАВИЛЬНО ПОДАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЮ. Формирование брэнда – вопрос очень интересный и творческий, мы им вплотную займемся на наших последующих курсах.
· Ваша продукция УНИКАЛЬНА И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА. То есть, она выделяется среди однообразного товара других авторов. Интересный образ, интересная идея, качественно и достойно поданная – это позволяет заработать больше на продаже своих изделий.
Например, очень много авторов создают свои работы, валяя из шерсти. Часто можно увидеть тапочки, броши, шапки, палантины, шарфики. Все они интересные и необычные, но их очень много.
Соответственно, у нашего Покупателя глаз разбегается, и запомнить кого–то одного ему бывает сложно. Как можно выделиться среди однородного товара? Качеством – оно у всех (допустим), на высоте. Цветовым решением? Может быть, хотя тут не угадаешь. Брошь, например, в форме цветочка, валяная из шерсти будет стоить около 200 руб. Не больше.
То есть, если Вы создаете работу в том же стиле, что и другие авторы, то единственным вашим преимуществом может оказаться низкая цена.
А как можно выделиться и сохранить хорошую цену?
Например, создав что-то, что ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ ПОТОМУ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕМ–ТО НОВЫМ, ИНТЕРЕСНЫМ И НЕОБЫЧНЫМ.
Вы можете свалять много неплохих тапочек и даже продавать их на выставке, но в любом случае, выделиться и запомниться Вам будет значительно сложнее, чем, например, Ирине Егоровой, автору замечательной работы - валяной ирушки сверчка.
Для того, чтобы стать известным Автором и получить свою аудиторию Благодарных Покупателей, с такими милыми работами достаточно ПРАВИЛЬНО принять участие в одной московской выставке.
Как правильно работать на выставке мы с Вами поговорим в нашем курсе «Как Заработать На Выставке Рукоделия? Семнадцать Исключительно Важных Моментов, Которые Гарантируют Блестящие Результаты»
· И, наконец, Третий случай, когда Вы можете продавать свой товар дороже среднерыночной цены - Вы создаете узко сегментированный товар – когда Вы выбираете себе довольно узкую нишу и полностью ее заполняете.
Немного пофантазируем: Как тему, Вы выбрали создание пэчворк – наборов для детских кроваток. То есть, вы создаете только эти наборы.
Дальше Вы проходите все шаги по созданию брэнда – название, упаковка, доставка, создание информационного ресурса, пиар и т.д. – в конце концов, становится принято дарить на рождение ребенка такие наборы. Причем, именно Вашего производства!
Вас начнут копировать, но к этому моменту Вы можете иметь ТАКОЙ ОБЪЕМ ЗАКАЗОВ, что никакие подражатели даже близко до Вас не дотянутся!
Какой отсюда вывод? – Вам нужно определиться, какой подход Вы хотите для своей продукции выбрать – много и дешево или мало, но за нормальные деньги.
Кстати, думать здесь не о чем – много и дешево шьют «ремесленники» в Китае. Наша с вами задача – научиться формировать правильный имидж своего товара.
Итак, мы с Вами обсудили три способа определения текущей цены на Ваши работы и три случая, когда цена на Ваши работы может быть ВЫШЕ средней цены на рынке.
Для этого нужно выгодно ВЫДЕЛЯТЬСЯ – или, иными словами, иметь собственное ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.
Об этом мы напишем Вам в следующей статье, которая называется: «Что такое Позиционирование и Почему Оно Необходимо Автору?» До встречи!
С уважением. Костына Гузель, Костына Сергей.
Пишите нам: sergeykostyna@gmail.com
Серия сообщений "пряники":
Часть 1 - Мастер-класс по росписи пряника
Часть 2 - Пряники - как это делаю я.Лобанова Оля
...
Часть 6 - Выступление Татьяны Городиловой о заработке рукоделием
Часть 7 - МЕЖД КОНФЕРЕНЦИЯ "РУКОДЕЛИЕ 3.0"- 29 ЧАСТЬ. 27.11.13Г ВЕБИНАР ОТ ТАТЬЯНЫ ГОРОДИЛОВОЙ "КАК СДЕЛАТЬ РУКОДЕЛИЕ ИСТОЧНИКОМ СТАБИЛЬНОГО ДОХОДА "
Часть 8 - ЧАСТЬ 2. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПРАВЕДЛИВУЮ СТОИМОСТЬ СВОИХ РАБОТ?
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - ГДЕ ПРОДАВАТЬ СВОИ ХЕНД-МЕЙД- ТВОРЕНИЯ..
...
Часть 17 - Рецепт мягких пряников, которые нужно выпекать сразу.
Часть 18 - Тесто пряничное от Герды
Часть 19 - ОНЛАЙН РЕВОЛЮЦИЯ РУКОДЕЛИЯ :: СЕКРЕТЫ ЗАРАБОТКА ЛУЧШИХ МАСТЕРОВ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!
|
МЕЖД КОНФЕРЕНЦИЯ "РУКОДЕЛИЕ 3.0"- 29 ЧАСТЬ. 27.11.13Г ВЕБИНАР ОТ ТАТЬЯНЫ ГОРОДИЛОВОЙ "КАК СДЕЛАТЬ РУКОДЕЛИЕ ИСТОЧНИКОМ СТАБИЛЬНОГО ДОХОДА " |
Серия сообщений "Заработок в Инете":
Часть 1 - Блогун! Зарабатываем на своем дневнике!
Часть 2 - Как продавать вещи через интернет
...
Часть 9 - Межд Конференция "Рукоделие 3.0"- 4 часть от 22.10.13г. Видео "Монетизация хобби и продвижение" от Алисы Лучинской
Часть 10 - Межд Конференция "Рукоделие 3.0"- 13 часть. 05.11.13г.Вебинар Гузель и Сергей Костына "Мишки Тедди. Как создавать? Как заработать?"
Часть 11 - Межд Конференция "Рукоделие 3.0"- 29 часть. 27.11.13г Вебинар от Татьяны Городиловой "Как сделать Рукоделие источником стабильного Дохода "
Часть 12 - Места надо знать, или Где в интернете продавать товары ручной работы
Часть 13 - Волшебное слово Сотмаркет – волшебная сила скидки
Серия сообщений "Обмен опытом ":
Часть 1 - Фотогалерея / Работы участниц онлайн курса "Старение без кракелюра 2.0": мк "Старая бронзовая шкатулка"
Часть 2 - Международная Онлайн Конференция "Рукоделие 3.0" Отчет о работе. 1 часть- 21 октября 20013г
...
Часть 28 - Межд Конференция "Рукоделие 3.0"- 27 часть. 25.11.13г Вебинар от Нины Никифоровой "Как из ненужных вещей создать свою авторскую работу? Зеркала "
Часть 29 - Межд Конференция "Рукоделие 3.0"- 28 часть. 27.11.13г Вебинар от Марины Трублиной "Смешивание различных техник в декорировании интерьера"
Часть 30 - Межд Конференция "Рукоделие 3.0"- 29 часть. 27.11.13г Вебинар от Татьяны Городиловой "Как сделать Рукоделие источником стабильного Дохода "
Часть 31 - Межд Конференция "Рукоделие 3.0"- 30 часть. 29.11.13г Вебинар от Анастасии Панеев0й "Как сделать первый шаг и начать проводить Мастер-Классы"
Часть 32 - Открытая встреча Мастер-Группы Дарьи Краевой на тему - "Портрет человека". 04.12.2013г.
...
Часть 42 - ДЕКУПАЖ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДЕКОРА. МАРИНА ТРУБЛИНА.
Часть 43 - Любимые РАЗДЕЛЫ из "СТРАНЫ МАСТЕРОВ"
Часть 44 - Ложная мозайка, как средство, в создании многослойного фона в декупаже. - Мастер Наталья Большакова. Вебинар
Серия сообщений "пряники":
Часть 1 - Мастер-класс по росписи пряника
Часть 2 - Пряники - как это делаю я.Лобанова Оля
...
Часть 5 - ПИЩЕВЫЕ ФЛОМАСТЕРЫ СВОИМИ РУКАМИ
Часть 6 - Выступление Татьяны Городиловой о заработке рукоделием
Часть 7 - МЕЖД КОНФЕРЕНЦИЯ "РУКОДЕЛИЕ 3.0"- 29 ЧАСТЬ. 27.11.13Г ВЕБИНАР ОТ ТАТЬЯНЫ ГОРОДИЛОВОЙ "КАК СДЕЛАТЬ РУКОДЕЛИЕ ИСТОЧНИКОМ СТАБИЛЬНОГО ДОХОДА "
Часть 8 - ЧАСТЬ 2. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПРАВЕДЛИВУЮ СТОИМОСТЬ СВОИХ РАБОТ?
Часть 9 - Без заголовка
...
Часть 17 - Рецепт мягких пряников, которые нужно выпекать сразу.
Часть 18 - Тесто пряничное от Герды
Часть 19 - ОНЛАЙН РЕВОЛЮЦИЯ РУКОДЕЛИЯ :: СЕКРЕТЫ ЗАРАБОТКА ЛУЧШИХ МАСТЕРОВ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!
|
Выступление Татьяны Городиловой о заработке рукоделием |
Выступление Татьяны Городиловой о заработке рукоделием
для Вас выступит тренер-практик Татьяна Городилова, и расскажет:
Серия сообщений "пряники":
Часть 1 - Мастер-класс по росписи пряника
Часть 2 - Пряники - как это делаю я.Лобанова Оля
...
Часть 4 - ПРЯНИКИ - КОЗУЛИ ОТ НАТАШИ РУСАК
Часть 5 - ПИЩЕВЫЕ ФЛОМАСТЕРЫ СВОИМИ РУКАМИ
Часть 6 - Выступление Татьяны Городиловой о заработке рукоделием
Часть 7 - МЕЖД КОНФЕРЕНЦИЯ "РУКОДЕЛИЕ 3.0"- 29 ЧАСТЬ. 27.11.13Г ВЕБИНАР ОТ ТАТЬЯНЫ ГОРОДИЛОВОЙ "КАК СДЕЛАТЬ РУКОДЕЛИЕ ИСТОЧНИКОМ СТАБИЛЬНОГО ДОХОДА "
Часть 8 - ЧАСТЬ 2. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПРАВЕДЛИВУЮ СТОИМОСТЬ СВОИХ РАБОТ?
...
Часть 17 - Рецепт мягких пряников, которые нужно выпекать сразу.
Часть 18 - Тесто пряничное от Герды
Часть 19 - ОНЛАЙН РЕВОЛЮЦИЯ РУКОДЕЛИЯ :: СЕКРЕТЫ ЗАРАБОТКА ЛУЧШИХ МАСТЕРОВ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!
|
Без заголовка |
Серия сообщений "пряники":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Как рукодельнице научиться писать продающие тексты. автор Татьяна Городилова
Дорогие мастерицы, от того , как Вы опишите свой продукт на продающих сайтах- зависит КПД Ваших продаж ! Советую Вам прослушать выступление этого спикера, если Вы настроены продавать свои изделия :) И продажи наверняка у Вас увеличатся !:)
Серия сообщений "сделай сам":
Часть 1 - МИКСЕР ДЛЯ БЕТОНА*своими руками*
Часть 2 - Грамотное описание к продающему товару.
Часть 3 - Складной столик на балкон - МК
Часть 4 - Мебель своими руками.
...
Часть 10 - Домашняя коптильня для рыбы.
Часть 11 - Как своими руками сделать шкаф купе?
Часть 12 - Делаем "жидкие обои" своими руками
Серия сообщений "пряники":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
|
ПРОСТОЙ И ПОНЯТНЫЙ СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ВЫКРОЙКИ ОТ ОЛЬГИ КЛИШЕВСКОЙ. |
|
ПЛАТЬЕ ВАЗОЙ.ВЫКРОЙКА |
Просто шить и удобно носить.
Также идеально подходит для беременных.
Эта модель была подготовлена в размерах
156-32 180-52 с
таблица размеров, смотрите. Здесь
Материал: ширина 150 см для размера 180-52: 210 см
Лус: 4 см в окружности на высоте груди.
|
БОХО PLUS SIZE |
Серия сообщений "бохо":
Часть 1 - БОХО. ГДЕ НАЙТИ ВЫКРОЙКУ
Часть 2 - БОХО СТИЛЬ. СХЕМЫ, ВЫКРОЙКИ
...
Часть 44 - ОДЕЖДА БОХО. БРОДИЛКА ПО ДНЕВНИКАМ №9
Часть 45 - ВЫКРОЙКА ТУНИКИ В СТИЛЕ БОХО В НАТУРАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ
Часть 46 - БОХО PLUS SIZE
|
ШАПОЧКА ИЗ ФЛИСА. |
Серия сообщений "Одежда":
Часть 1 - Уроки шитья от Ольги Капустиной по методу "Любакс". Видео
Часть 2 - Мастер классы по шитью. Шьём одежду сами
...
Часть 41 - Без заголовка
Часть 42 - Без заголовка
Часть 43 - Шапочка из флиса.
Серия сообщений "Всяко-разно... Швейные советы.":
Часть 1 - Сумка-холодильник своими руками.«Все буде добре» (Видео)
Часть 2 - Клуб: Ты умеешь шить!
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Секреты шитья, ч.5
Часть 35 - Шапочка из флиса.
Часть 36 - Семь способов вставить резинку
Часть 37 - Без заголовка
|
ТУНИКИ |
|
ПЕЧАТЬ И ПЕРЕНОС ИЗОБРАЖЕНИЙ НА РАЗНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ. ПОДБОРКА2. |
Фотоподушечки от Beckie. Средство для пропитки ткани перед печатью. Мастер-класс |
Винтажные наклейки от Polka Dot Closet. Декольная бумага. Мастер-класс, примеры использования |
|
Перенос фото на любую основу при помощи медиума "Жидкое стекло" |
|
|
|
ПИЩЕВЫЕ ФЛОМАСТЕРЫ СВОИМИ РУКАМИ |
Как превратить обычные фломастеры в такие,
которыми можно вместе с детьми раскрасить печеньки ?
Серия сообщений "пряники":
Часть 1 - Мастер-класс по росписи пряника
Часть 2 - Пряники - как это делаю я.Лобанова Оля
Часть 3 - медозаменитель
Часть 4 - ПРЯНИКИ - КОЗУЛИ ОТ НАТАШИ РУСАК
Часть 5 - ПИЩЕВЫЕ ФЛОМАСТЕРЫ СВОИМИ РУКАМИ
Часть 6 - Выступление Татьяны Городиловой о заработке рукоделием
Часть 7 - МЕЖД КОНФЕРЕНЦИЯ "РУКОДЕЛИЕ 3.0"- 29 ЧАСТЬ. 27.11.13Г ВЕБИНАР ОТ ТАТЬЯНЫ ГОРОДИЛОВОЙ "КАК СДЕЛАТЬ РУКОДЕЛИЕ ИСТОЧНИКОМ СТАБИЛЬНОГО ДОХОДА "
...
Часть 17 - Рецепт мягких пряников, которые нужно выпекать сразу.
Часть 18 - Тесто пряничное от Герды
Часть 19 - ОНЛАЙН РЕВОЛЮЦИЯ РУКОДЕЛИЯ :: СЕКРЕТЫ ЗАРАБОТКА ЛУЧШИХ МАСТЕРОВ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!
|
ПОЛТОРА ДЕСЯТКА САМЫХ ВКУСНЫХ БЛЮД АЗИИ |
Азиатская кухня уже не кажется чем-то далеким и необычным. Блюда этой кухни можно попробовать в многочисленных ресторанах или даже приготовить дома. Зная определенные хитрости и тонкости, с ними справится любая хозяйка.
Мы раздобыли 15 классных рецептов азиатских блюд, которые стоит приготовить на собственной кухне.
Серия сообщений "ужин":
Часть 1 - Гнёздышки
Часть 2 - Ленивые голубцы в мультиварке
...
Часть 44 - ДОМАШНЯЯ БУЖЕНИНА И ЕЩЁ СЕМИФРЕДО ОТ МАДАМ МАРИНЫ..))))
Часть 45 - БЛЮДА ИЗ РЫБЫ. БРОДИЛКА ПО ДНЕВНИКАМ №8
Часть 46 - ПОЛТОРА ДЕСЯТКА САМЫХ ВКУСНЫХ БЛЮД АЗИИ
|