-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тям

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно всё!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2013
Записей: 1776
Комментариев: 23
Написано: 1822


Перевод с Арийского

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 14:55 + в цитатник
Цитата сообщения Рудко_Алексей Перевод с Арийского


БО

Бо — это первоглагол, изначально предназначенный для описания полового акта, коитуса. Позже он приобрел значение вообще любого возвратно-поступательного движения, в том числе и маятникообразного. От "бо" произошло слово "ботать". Оно означает движение туда-сюда, вверх-вниз, вправо-влево. Поныне в некоторых говорах Новгородской области и на воровском жаргоне значит "говорить". Русское слово "работать" или украинское слово "робить" изначально значило оплодотворяющее действие бога Ра.

"Бо" лежит в основе массы русских слов, обозначающих движение туда-сюда. В том числе язык колокола, совершающий маятникообразное движение, ботает. По аналогии язык человека, будучи закрепленным с одного конца, другим концом совершает движения туда-сюда, вверх-вниз. Значит, он тоже ботает.

Судя по тому, что язык (орган речи) ботает, он тоже ассоциировался с ботающим Ла. Не случайно в латинском языке он получил название "Lindua": лингва — Ла ни Га Ва — нечто материальное (Га), являющееся производным (ни) от Ла. Совершенно становится понятным, какие ассоциации породили слова "lanyi" в немецком
языке и "lond" в английском, означающие — "длинный". Эти же ассоциации породили и русское выражение "длинный язык".

Сему "Ла" несут такие русские слова, связанные с речью, как "болакать", "болабодить", "болтать", "балагурить", "глаголить", "лаять". Не исключено, что существовало и слово "болаять" или "болать". Во всяком случае, производное от него существует в русском словосочетании "блатной язык". Из изложенного выше понятным становится и происхождение слов "баять", "баюкать".

Древнегреческий бог северного ветра, Борей — бо Ра — действующий Ра, изображался в виде крылатого мужчины. Слово "север" произошло от се Ва Ра — это семя бога Ра. Дело в том, что снежная шапка священной горы Алатыря ассоциировалась с семенем бога тура, бога Ра. Со сползания этой шапки в долины начиналась ежегодно зима; со сползания этой шапки началось сорок тысяч лет назад оледенение (погубившее гиперборейскую цивилизацию и вызвавшее первую волну арийской миграции, разнесшей по всему миру сведения о "золотом веке человечества". Именно на этот период приходится, по дружному мнению историков-археологов, резкий скачок одновременно по всему евроазиатскому пространству в развитии первобытного человека). И сам ледник, и место, откуда он начал распространяться, получили название "се Ва Ра", которое видоизменилось со временем в "север". По всему свету разнесли арии и скульптурные изображения бога Ра, представлявшие собой половой член с яичками в основании.

Горгона — Га Ра Га ни — это порождение материализованной (Га) ипостаси бога Ра. Имя одной из горгон, Медуза — Ма Да зи, показывает, что это материализованная женская ипостась. Семы Ма и зи, включенные в слово "медуза" составляют и русское слово "зима". Зимнее, женское начало Медузы характеризуется и наличием у Медузы змей на голове вместо волос. Змея — Зи Ма Е. Медуза взглядом превращала любой объект в камень. Думаю, что речь идет о том, что "Медуза-зима — женское начало природы" — это ледник, обративший все в лед. "Лед" в условиях жаркого климата Греции "превратился" в "камень". Персей — Пи Ра се (энергия бога Ра, растопившая ледник) — отрубил голову Медузе. Из туловища убитой Медузы образовался крылатый конь Пегас. От удара копытом Пегаса возник источник, из которого черпали вдохновение поэты. Очевидно, что источником вод в истинном смысле являлся тающий ледник.

Имя "Пегас" конь получил не случайно. Ведь крылья — это стилизованное изображение малых половых губ (Пи). Но Пи это и энергия полового возбуждения. Это, позже, и вообще энергия, в том числе и "огонь", и творческая энергия, и энергия созидания. Об этом знали древнегреческие мифотворцы, поэтому и стал у них Пегас символом поэтического вдохновения. Пегас — Пи Га се — материализованная (Га) энергия (Пи) это. В реальных исторических событиях энергия эта была материализована в талых водах ледника; в мифологии — в коня, открывшего ударом копыта источник вод.

Эту же легенду повторяет и русская сказка об Иване-царевиче, убившем Змея Горыныча — чудовище о трех головах и с крыльями (не аналог Медузы горгоны). Горгона — Га Ра Га ни; Медуза — Ма Да зи; Горыныч — Га Ра ни; Змей — зи Ма Е. В русском варианте слово "Горыныч" отчетливо указывает о происхождении его от какой-то горы. Очевидно, что гора эта и есть тот же священный вулкан Алатырь, с вершины которого сползла затянувшаяся зима-Медуза — ледниковый перид. Ледник — Валу (Ва Ла), Врита (Ва Ра То) ассоциируется с семенем, извергаемым Алатырем. Семя же, как известно, продуцирует яичко (Ко). Место залегания яичек Алатыря находится в недрах Алатыря и называется это место "Коще" (сравни с логовище, капище). Хозяином и духов этого Коще является Кощей. Вот он-то и есть "истинный виновник" образована ледника, погубившего все живое на огромных территориях на долгие тридцать тысяч лет. Эти тридцать тысяч лет и позволили охарактеризовать Кощея "бессмертным". Не случайно, выходит, в сказках смерть Кощея "заключена" в яйце, расположенном в труднодоступном месте, — как только завершилась продуцирующая активность Ко горы Алатыря, так и завершился ледниковый период.

В древнешумерской космогонии первобытная водная стихия мыслилась в виде гигантской женщины богини Тиамат (ду¬маю, что Тиамат изначально — Тео Ма то — богиня Мать, то есть то, что арии называли женской ипостасью "бога Ра" Мара-море). В недрах этой стихии зародилась твердь в виде огромной горы, вершиной которой был бог неба Ан, а плоское дискообразное основание мыслилось как богиня земли Ки. Подчеркивается, что oба божества связаны неразрывно друг с другом. "А" на шумерском языке значит "вода". Название воды "А", сопоставленное с именем богини Тиамат — То А Ма то (греческое слово "тео" произошло от другого арийского "тоА"), с именами Ан (Ани) и Ки (Ко), наводит на мысль, что все шумерские космогонические представления восходят к Алатырю, возникшему из пучин моря, и бог земли Ки имеет то же исхождение, что и Кощей, — то есть от яичек бога тура. Причина, по которой Тиамат, по сути являющаяся прародительницей всего сущего, вдруг приобрела черты чудовища, истребляющего всех богов богинь, родившихся в ее недрах, является та же, по которой и Кощей стал "злодеем". Это — ледник. И изображалась Тиамат как чудовище с крыльями. Убил это чудовище Мардук, после чего сотворил все существующее. По шумерским мифам в недрах богини Тиамат рождаются многочисленные боги и богини. Называют их в мифах "могущественными быками". И здесь прослеживается связь с богом туром-Алатырем.

Изложенные легенды являются мифологическим переложением древних знаний о том, что мужское начало Всевышнего, представленного Алатырем, во взаимодействии с женским началом, представленным морем (Ма Ра), образовали нечто, способное породить жизнь. Название этому "нечто" — "Ла Да — Ва то — ледовитый океан". История Земли сложилась так, что место, откуда появилась вся жизнь, явилось и местом образования ледника, погубившего жизнь на огромных территориях, что и явилось причиной приобретения символом единства мужского и женского начала зловещего смысла. Наверное, именно тогда понятие "бог" было обогащено понятиями "дьявол, демон" и другими персонажами преисподней, врагами рода человеческого.

Потепление климата, вызвав таяние ледника, явило к жизни и "героев", победивших "злых духов ледника", а заодно и легенду о всемирном потопе, явившемся следствием бурного таяния ледника.

Слово "бог" в старину произносилось как "бози". По смысловому значению слово "бог" является синонимом слов "творец", "создатель".

Как с Ла истекает Ва (с Ла Ва), так и с языка истекают слова (с Ла Ва). Не случайно слово "язык" еще недавно употреблялось в значении "народ". "Народ" — это то, что народилось из семени, которое продуцируют яички (Ко).

ВА

Ва-семя, сперма. Ва — это то, из чего все живое появляется на свет. Слово "являться" образовалось от "ять — Е Ва" и изначально означало появление Ва из Ла при семяизвержении. Ва, извергнутое из Ла, называлось "лава". Из него произошло английское слово "любовь" — Love (lw). Русское слово "любовь" изначально звучало Ла бо Ва — то есть действие (бо), в результате которого из Ла появляется Ва. Сербское слово "Volet" — "любить" — происходит от Ва Ла.

Священная гора Алатырь являлась в представлении ариев половым членом бога тура-бога Ра. Яички его (Ко) находились в недрах острова в морской пучине, откуда берет свое начало вулкан. Именно они продуцируют то, что извергает вулкан. Снежная шапка Алатыря ассоциируется с семенем, извергаемым Алатырем. Поэтому и названа она "Ва то" — "семя то". От "вато" появилось слово "вата" (санскрипция зима). Из семени бога-тура появилось славянское племя Ваны. Ван — это и группа богов, занижавшихся земледелием, в отличие от Асов, занимавшихся скотоводством. Они являются прообразами Каина и Авеля, первых детей, родившихся от Адама и Евы и на самом деле являющихся олицетворением детородных начал первочеловека, от которых пошло все человечество. Каин — Ко Е ни — это олицетворение яичек. Авель — А Ва Ла — олицетворение семени, извергаемого из Ла. Никогда Каин не убивал Авеля. Стоит только догадываться, каким образом слово "извергнуть" было переведено как "убить" и в этом значении попало в библейские тексты, однако и в русском языке слова "извергнуть" и "изверг" произошли от одних и тех же корней.

Древние индийские тексты указывают на то, что обитель бога Индры находится на севере. Имя слона, на котором он ездил, - Айравата — А Ра Ва то, то есть это то, что является семенем (Ва) бога Ра. Это, очевидно, мамонт. Существует древнегерманская легенда, повествующая о том, что Ваны отрубили голову некому великану Мимиру. Мимир — Ма Ма Ра — это нечто, являющееся явной сущностью женской ипостаси бога Ра. Думаю, что этой сущностью является мамонт — Ма Ма ни то. Если тур — то Ра — является воплощением мужского начала бога Ра в явленном мире, то мамонт — женской. На каком-то этапе мифотворчества женское начало мамонт — Ма Ма ни то — приобрело качества мужского — Айравата — А Ра Ва то начала, и это мужское начало тесно взаимодействует с женским — Индрой (Индра — Ин Да Ра). Добавим, что в имени Айравата основную и смысловую нагрузку несет "вата", то есть "зима". А зима всегда является олицетворением женского начала в природе. Не случайно, значит, и джайское название самой северной страны звучит как Айравата.

Вала — Ва Ла — это ледник, образовавшийся из снежной шапки Алатыря. Ледник (оставив после себя легенды о демоне Валу) оставил крупные камни. Арии уверенно связывали их происхождение с ледником, поэтому и назвали их "валуны", то есть производное (ни) от Ва Ла. Выходит, что они знали о том, что в доледниковый период таких камней не было. А для этого нужно как минимум одно из двух условий: либо их предки жили в доледниковый период, либо они имели познания в геологии не хуже нынешних. Но судя по тому, что они происхождение ледника связывали со снежной шапкой священного Алатыря, необходимо признать, что арии жили уже в доледниковый период. И именно память об Алатыре, его снежно шапке, с которой начался ледник, принесший камни-валуны, предопределило использование валунов в качестве жертвенников. На камне они выдалбливали округлые ямки, прообразом которых является кратер вулкана Алатыря, и в честь Алатыря назвали жертвенный камень "алтарь".

Назывался ледник "Вала-Валу", а имя его духа — "Вара-Вару-Ва Ра", он же в более поздних легендах "Брита", которого убил Индра, вызвав обилие вод. Этот дух тающего ледника из-за потопа вызвал повторный вал арийской миграции. Люди, покинувшие преледниковые земли (Валдай — Ва Ла Да — место, где ледник Вала достиг плодородных земель, олицетворяемых женским началом "Да"), называли себя изгнанниками из Вавилона (Вавилон — Ва Валани), земель, покрытых семенем демона Валу — ледником. Имя духа ледника — Вару, поэтому и люди были названы "Вара-Вара" — варвары. Очевидно, что не только просьбами и уговорами добывали они себе место под солнцем, отсюда и нынешнее значение слова "варвар".

На вершине Алатыря арии построили свою астрономическую Обсерваторию, стремясь обозреть звездные миры бога Ра. Слово "обсерватория" происходит от латинского "observatio" — обсерватио, что значит "наблюдать", "обозревать". Сравним латинское "обсерватио — о бо се Ра Ва то" и русское "обозревать — о бо зи Ра Ва то". И то и другое означает "видеть, наблюдать все то, что появилось на белом свете из семени (ВА) бога Ра".

Одно из извержений вулкана, совпавшее с началом ледникового периода, рассеяло ариев по Евроазиатскому континенту и нарушило все их планы, о чем и повествует библейский миф. Еще совсем недавно русские люди, покинув насиженные места в европейской части страны, вновь построенным поселениям в Сибири и Казахстане нередко давали названия своих родных мест. Точно так же и арии название своих родных мест перенесли в Месопотамию, где образовали город-государство Вавилон.

ГА

Га — это весь материальный мир. Это и Вселенная с се звездным наполнением, это и необъятные просторы земли. Изначально Га — это эякулят, струя извергаемого семени. Га образовалось в результате семяизвержения бога Ра. Назывался эякулят "рага" — Ра Га. От "рага" произошло слово "рог", а позже, когда древнеарийские звездочеты написали звездную книгу об образовании Вселенной, названной греками "зодиаком", "рог" преобразовался в "Козерог".

Греческое слово "галактика" произошло от "gala" — Га Ла и означает "нечто материальное (Га), извергнутое из Ла", то есть является эквивалентом слова "рага — рог". "Гала, галактос" — означает в греческом языке "молоко".

Сравним: галактос — Га Ла Ко и русское слово "молоко". Молоко — Ма Ла Ко. Добавим к сравнению латинское слово эякулят — Эя Ко Ла то, означающее по-русски "извергать" — Из Ва Ра Га.

Во всех представленных словах основную смысловую нагрузку несут семы, означающие мужское начало, имеющее отношение к семени и семяизвержению. Этот очевидный факт позволяет сделать вывод, что перечисленные слова изначально для определения указанных понятий и предназначались. Необходимость обозначить как-то секрет, выделяемый молочными железами, появилась значительно позже, и слова для обозначения этого секрета были созданы на основе ассоциаций с секретом, извергаемым половым членом.

Ассоциации со струей извергаемого семени (Га) определили способ образования и названий русских рек: Волга — Ва Ла Га; Онега — Ани Га; Селенга — се Ла ни Га; Хатанга — Хо то ни Га; Даугава — Да у Га Ва. Все сущее на земле и сама земля создано богом Ра. Земля растет из недр горами — Га Ра. Священная гора Алатырь — А Ла То Ра — это половой член бога тура — бога Ра и является воплощением бога Ра на земле. Эта же гора была названа в русской мифологии великан-горой Святогором. Святогор — се Ва то гора — это гора, извергающая семя (ВА). До греков название этой горы дошло в качестве имени известного античного героя: "Геракл" — Га Ра Ко Ла — гора КоЛа, то есть гора, представляющая собой полный набор мужских половых достоинств. Его римский аналог Геркулес — Га Ра Ко Ла се — означает то же самое.

Супруга Зевса Гера не случайно наделена жестоким нравом. Ведь имя ее берет истоки все в той же горе-вулкане Алатыре. Имя женщины, родившей Геракла-Алкмена — А Ла Ко Ма ни, несет в себе значение священного (А) мужского полового достоинства (Ла Ко) в сочетании с женским началом (Ма), что подчеркивает факт рождения Геракла от бога Зевса и обычной женщины.

ДА

В словообразовании отражает женское начало обозначаемого вновь образованным словом объекта, как и слово "Ма" — матка: дама — женщина; Рада — рождающая ипостась бога Ра. Слово "страда" (се то Ра Да) изначально значило "роды". Муки женщины при родах определили появление слова "страдание". Вода — Ва Да — единство мужского и женского начала, зарождающее жизнь: древние знали, что жизнь зародилась в океане, поэтому и дали океанской субстанции такое название. Назывался этот океан "Ла Да Ва то", позже превратившийся в "ледовитый". Мысль о том, что происхождение слова "вода" связано с ее жизненесущими свойствами, подтверждают и названия воды в других языках: agua (латинское аква — А Ко Ва — полностью состоит из мужского жизненесущего начала); Wassеr — вассер — Ва се Ра — немецкое название воды — семя (ВА) бога Ра; английское Water — Ва то Ра — имеет то же самое значение, греческое hydor — Га Да Ва... Лада (Ла Да) — женщина, предназначенная для продолжения рода. От этого слова произошло и английское "lady". Слово "да ва ть" изначально значило "предоставлять себя для продолжения рода". Одолевать — о Да Ла Ва ть — изначально значило "преодоление сопротивления девственной плевы, завершающееся извержением семени". Дева — Да Ва — женщина, предназначенная для зачатия новой жизни. "Владеть" — Ва Ла Да ть — иметь в распоряжении такую женщину. Дуля — Да Ла — фигура из трех пальцев — символическое изображение Ла в Да, означающая единство мужского и женского начала.

Фигурки, изображающие Ла в Да, изготавливались из глины, камня, дерева и имели широкое распространение во времена фаллического культа. Именно эти фигурки являются прообразами и сфинксом, и Борея, и богини Тиамат, и горгоны Медузы, и Индирика Змея, и эдемского змея из Библии, и Змея Горыныча. "Да" участвует в образовании слов и понятий, несущих женское начало. Вот два ряда слов. В первом — слова освященные мужским началом, во втором — слова, освященные женским началом:

Лето (Ла то) — зима (зи Ма);

тепло (то Пи Ла) — (сравни греческое Пи Ра — огонь) — Стужа (от "студа" — се то Да);

хорошо (хо Ра се) — худо (хо Да);

Свет (се Ва то) — тьма (то Ма).

Ра — бог солнца, творец. Он являет собой все светлое, духовное.

Дый — в славянской мифологии бог ночного неба и всего материального. "Дый" происходит от "Дай" — женской ипостаси бога Ра. Мысль о том, что Дый генетически восходит к "Дай" — женской ипостаси бога Ра, подтверждает то, что у Дыя был сын Чур (Ча Ра, то есть это то, что породил Ра. Ча это то, что породилось на свет: чадо — Ча Да — дите; дочь — доча — Да Ча — дитя женского пола; мальчик — Ма Ла Ча — дите мужского пола).

Аполлон — А по Ла ни — бог солнца в античной Греции. Артемида — А Ра то Ма Да — женская ипостась бога Ра — богиня луны, она же у этрусков, а потом у римлян — Диана — Да А ни.
В связи с названными здесь именами языческих богов и богинь, а также упоминаемыми ранее Родом, Радой, Дивией, Диваной, несущими четко разграниченные мужское или женское начала, можно с уверенностью предположить, что у ариев изначально существовал монотеизм. Единый бог имел мужские и женские ипостаси. С развитием мифотворчества у разных арийских племен, на разных территориях и в разные времена эти ипостаси единого бога превратились в языческих богов и богинь, олицетворяющих многочисленные полярные явления многообразного мира, представляющих гармонично связанное единое целое.

ЖА

Жа — это живая плоть. Древние не отделяли себя от бога и четко представляли, что человек состоит из телесной оболочки, плоти и души. "Жа" — это синоним слова "плоть". Кожа — это то, что подобно яичной скорлупе (Ко — это яйцо) облегает плоть человека.

"Рожа" — это плоть бога Ра — "Ра Жа". Слово "рожа" изначально применялось для обозначения идолов бога Ра. Слово "идол — Е Да Ла" — подчеркивает мужское (Ла) и женское (Да) начало изображаемого бога, что подтверждает мысль о двуполости единого бога древних, придающей ему жизнедающую созидательную потенцию творца.

Муж. Еще и ныне в просторечии можно услышать "мужа, моя мужа" как отголосок более древнего слова "мажа". Ма Жа — плоть, порожденная на белый свет женским началом "Ма", являющаяся синонимом широко распространенного индоевропейского слова "ман" — "Ма ни", то есть то, что является производным от"Ма" и значащее "человек", "муж".

Жена (Жа ни) — это уже производное от Жа-мужа.

Жара (Жа Ра) — это антипод мороза (Мороз — Ма Ра зи). Жара — жар — видимо, раскаленный уголек от костра, являющийся частицей бога солнца на земле. Костер — Ко се то Ра — яичко от бога Ра (подобно тому, как яичко извергает ceмя, каждое из которых способно породить новую жизнь, костер оставляет после себя сотни угольков, каждый из которых мог стать новым костром. Вспомним, что в первобытные времена огонь в племени сохранялся путем сбережения угольков от предыдущего костра).

Жар-птица — это само воплощение бога Ра в птичьем царстве.

Интересно выглядит происхождение слова "стража" — "се то Ра Жа". Известно по "Велесовой книге", что каждому году двенадцатилетнего цикла у славян покровительствует кто-нибудь из языческих богов: например, году Быка покровительствует Велес; году Тигра — Стрибог; году кота (Зайца) — Вышень. Естественно, что и каждому месяцу года соответствует кто-либо из многочисленных богов, и даже каждому часу. Каждый час мог называться по имени покровительствующего ему идола — Ражи (рожи), и вместо слова "час" использовали слово "Ража", которое со временем переродилось в "стража" — "се то Ража". Во всяком случае, по летописным текстам не такого уж далекого от нас времени известны выражения: "отстоять стражу первую, вторую, третью и так далее", что означало: "отстоять первый период охранного времени, второй, третий".

Дюжий, дюжа — в просторечии крупный парень, здоровяк. Генетически эти слова восходят к "Дажа — Да Жа", то есть Да (влагалище), имеющее потенцию рожать (Ра Жа ть) живую плоть (Жа).
"Дюжить" — иметь детородную потенцию. "Недюжить" — не иметь детородной потенции. Обладание способностью вынашивать зачатый плод обозначался словом "мочь" от Ма Ча, то есть Ма (матка), способная вынашивать Ча (чадо). Не иметь такой способности — "немочь — не Ма Ча). В современном русском языке слова "недуг" и "немочь" являются синонимами и означают "нездоровье". Изначально эти слова означали неспособность к деторождению. Сущностью, способной восстановить дюжинные (детородные) способности "Да" (влагалища), является Ла (половой член) — це Ла (это Ла). Это он, Ла, способен восстановить "Дажа" из "Недажа" — из недуга. Поэтому и назван он словом "целитель". "Целина" — це Ла ни — это производное от "цела" и означает объект, предназначенный для воздействия на него "целительной силы Ла" и которого эта сила еще не касалась. В более поздние времена, когда слове "целина" приобрело значение любого объекта, которого не касалась производственная деятельность человека, за первоначальным значением этого слова осталось и сохранилось до настоящего времени слово "целка" — девственница.

Сам процесс "целения" назывался словом "целовать" (це Ла Ва ти), то есть девством, когда Ла извергает Ва. В современном русском языке это слово сохранилось в значении непорочного взаимодействие мужчины и женщины.

Исходя из изложенного, становится понятным, почему бог солнца Аполлон, почитается и как бог-целитель. Аполлон (Апо Ла ни) — это производное от "Ла", направленного вверх (Ало), то есть Ла, находящегося в состоянии эрекции.

В славянской мифологии существует богиня Сива. По текстам мифов, "Суровая Сива наслала на славян чудовище Ламию за гордыню". Сива наделена разрушительной силой. Попробуем найти истоки этой легенды. Сива (ее Ва) — это семя, которое проникает во влагалище после разрушения половым членом (Ла) девственной плевы. Здесь Ла представлен Ламией. "Ла Ма е" — образ к неоднократно упоминавшимся здесь фигуркам полового члена в сочетании с малыми половыми губами времен фаллического культа, олицетворяющим единство мужского и женского начала. Затем — прообразом горгоны Медузы, богини Тиамат, сфинксов, бога Борея и прочих, многие из которых обладали свирепым характером. Таким образом, обычные участники банального взаимодействия между мужчиной и женщиной Ва и Ла приобрели качества героев устрашающего мифа.

Древнеарийская Сива с ариями дошла дo Индии и в индуистской религии нашла свое продолжение в качестве Шивы — богини разрушения, ветра, покровительницы целителей. В Шиве наряду с разрушительной силой, в память об истинном ее происхождении, на передний план вышел культ жизненной силы, выраженный живородящим началом — лингамом (половым членом). Эта же живородящая сила Шивы символизируется образом бычка Нанди, изображаемого с подчеркнуто выраженными половыми органами. Бычок Нанди атрибут Шивы. Если учесть, что индуистская Шива восходит к веческому (арийскому) Рудре (Рудра — Ра Да Ра — видимо, изначально Ла Да Ра — жизнерождающая ипостась бога Ра), то не приходится сомневаться, что бычок Нанди — это символ Алатыря, священной горы ариев, являющегося в их глазах половым членом бога тура. Тур же (ТО Ра) является воплощением бога Ра в явленном мире.

КО

Ко — яичко (анатом.). Слово яйцо произошло от Е Ко — яйко — яйцо.

У Ариев на заре цивилизации был развит фаллический культ. Фигурки, изображавшие половой член с яичками, были распространены повсеместно и имели название "Ко Ко Ла". От"КоКоЛа" произошло слово "кукла". Куклы изначально имели сакральный смысл.

В местах обитания ариев существовал остров вулканического происхождения с действующим вулканом, берущим свое начало в морской пучине. Назывался этот вулкан "Алатырь". Само название "Алатырь" — А Ла То Ра А Ла ТУРА говорит о том, что вулкан в их глазах являлся половым членом бога тура-бога Ра в явленном мире, несущим мужское жизнеродящее начало. Яички (Ко) этого тура, продуцирующие все то, что извергает вулкан, находятся в недрах вулкана, растущего из пучины моря. Это они (Ко) продуцируют огонь, и пепел, и лаву (Ла Ва — семя, истекающее из Ла). Место их расположения в недрах земли называется "Коше" (по аналогии с "лежбище", "капище", "нерестилище"). Хозяин, дух этих недр, получил имя Кощей. (Е.Лазарев в журнале "Наука и религия", № 2, 1999 год, приводит слово "кощэ" как древнейшее слово борейского праязыка. "Кощэ" — это плетеная корзина; и саамское "кузшше, гуошше" — корзина из бересты. Думаю, что "кощэ" — это "лежбище" для кладки яиц, птичье гнездо. По его образу и подобию плелись корзины, которые также названы "коще", и предназначались они для сбора и хранения птичьих яиц.). Изначально "Коще" — это мошонка. Не случайно "кошель" и "мошна" являются синонимами.

В этом-то море и зародилась жизнь. Вот откуда берут начало космогонические представления шумеров, в соответствии с которыми первобытная водная стихия мыс¬лилась в виде богини Тиамат (Тео Ма то — богиня мать). Тиамат — это первичная водная стихия, имеющая образ гигантской женщины. В ее недрах зародилась твердь в виде гигантской горы, упирающейся в не-босвод, вершиной которой был бог неба Ан, а плоское дискообразное основание мыслилось как богиня земли Ки.

Думаю, что море это называлось "Ла Да Ва то" (от этого названия произошло слово "ледовитый") — то есть то, что является единством мужского и женского начала, несущего жизнь.
Ледниковый период начался со сползания шапки-ледника с вершины Адашря из вод "Ла Да Ва то". Вот почему этот образ единства мужского и женского начала приобрел в мифологии потомков ариев зловещий облик богини Тиамат и горгоны Медузы. Снежная шапка — ледник — это сперма Алатыря, поэтому причиной ледникового периода в глазах ариев стала неуемная продуцирующая активность яичек его (Ко). Так Кощей стал виновником оледенения, погубившего древнеарийскую (гиперборейскую) цивилизацию.

Извергаемое Алатырем семя (Ва) — лава в "высоком штиле"— освещалось именем всевышнего "А" и в таком виде носило имя "А Ва Ла", которое преобразовалось в имя "Авель". "Ко" — продуцирующие "Ва", всегда остается в недрах Алатыря. Они является его "приземленной" сущностью. А Ва Ла (Авель) — это и половой член, извергающий семя. В завершение эякуляции он "падает" — "умирает". Причиной его "умирания" является снижение продуцирующей активности "Ко" (яичек). Этот биологический факт и лег в основу библейского мифа об убийстве Авеля Каином. Надеюсь, что приведенные доводы послужат достаточным основанием для реабилитации Каина.

"Умерший Ла" характеризовался словом "А Ко Ла Ва то", то есть это то, что представляют собой яички и половой член после семяизвержения. От этого слова произошло русское слово "околеть, околевать". Выходит "околеть" изначально значило "потерять половую активность". С древнейших времен арии усматривали причину падения половой активности в яичках и обозначили эту их особенность словом "оканьный". Со временем это слово приобрело значение "окаянный". В летописи об "Ярополке окаянном" это слово пишется в своем первоначальном варианте "оканьный".
Знали ли древние арии о половых гормонах, вырабатываемых яичниками женщин, неизвестно, но то, что половую активность женщины они связывали с яичниками, подтверждает имя богини любви, рожденной Крышнем и Радой, — Кама (от Ко Ма — яичко матки), то есть что мы нынче называем яичником. Сведения об этой богини дошли с ариями до Индии, где она под тем же именем приобрела качество божества-категории, связанного с любовью и сексуальной практикой.

ЛА

Ла — половой член, фаллос. В словообразовании означает мужское начало обозначаемого словом объекта.

Сема "Ла" является словообразующим элементом в словах, обозначающих объекты, напоминающие очертаниями форму полового члена: круглое и длинное — балка (бо Ла), палка (по Ла), стрела (се то Ра Ла), линия (Ла ни Е), стебель (се то бо Ла), стул, стол (се то Ла — видимо, первые столы и стулья представляли собой обычные чурбаны), ствол (се то Ва Ла).

Ла является органом, дающим жизнь всему живому, поэтому в качестве семы несет смысловую нагрузку в названиях животных и растений: лань (Ла ни), линь (Ла ни), лунь (Ла ни), олень (Ла ни), лиса (Ла се), ель (Е Ла), клен (Ко Ла ни).

Имя духа полового члена — Ра.

В первобытной семье глава семьи назывался КоЛа — то есть главный половой член семьи. Напомним здесь, что в первобытном обществе семейные отношения существовали в таком же виде, в каком ныне они существуют в стадах обезьян: право на женщин имел только самый сильный самец, вожак. Поэтому и потомство в стаде принадлежит одному главе стада-семьи. Сама семья называлась КоЛа ни, то есть то, что является производным от Ко Ла. Ныне это слово сохранилось в виде "клан" и означает "семья", "род".

Потомство, семя главы семьи, рода называется "Ва Е". Это слово сохранилось в древнерусском языке в виде "вой" и до нас дошло в значении "воин".

Территория, контролируемая племенем, называлась "по Ла". Это слово формировалось по тем же принципам, по которым образовались современные слова "полесье", "поморье", и дошло до нас в виде слова "поле".

Слово "племя" изначально звучало как "по Ла Ма ни", то есть то, что является производным от Ла и Ма.

Соседние, прилегающие к полю территории назывались "по Га", а жители их — "по Га ни". "Поганцами" они стали для славян — в том значении, которое имеет это слово ныне, — уже в православные времена, когда соседи оставались язычниками.

Солнце является небесным источником жизни. Значит — это небесный Ла. Оно и получило соответствующее название — "коло" — древнее название солнца.

МА

Ma — матка. Мать-Ма; матхи (халдейское — женщина). Ма является основным смысловым началом в огромном количестве слов индоевропейских языков, имеющих отношение к понятиям "мать", "женщина", "матка".

В словосочетании "матерь божья" не случайно употребляется слово "матерь" вместо "мать". Матерь — Ма то Ра — это женская (ма) ипостась бога Ра. Имя матери Божьей "Мария" означает то же самое, что и слово "матерь". Мария — Ма Ра Е — женская ипостась бога Ра.

Ман — Ма ни — это то, что порождено на белый свет маткой. Во многих языках "ман" означает "человек", "мужчина".

Ман — это и имя первочеловека в Ведах, древнейших арийских текстах, и в "Книге Коляды" А. Асова.

Слово "мальчик" происходит от "Ма Ла Ча" — дите мужского рода порождено от "Ма" (сравни — дочь — Да Ча — дите женского пола).

Малой, малый ("добрый малый", "этот малый" — так всегда говорят только о мужчинах) происходит от Ма Ла — мужское начало, порожденное от Ма.

Трава молочай, дающая на изломе белый сок, подобный семени, происходит от "Ма Ла Ча", то есть порождение мужского пола, а к слову "молоко" молочай никакого отношения не имеет.

Манала — царство детей бога Бьярмы Мана и Мани. Легенды о Бьярме с ариями дошли до Индии, где он приобрел имя Брахма. Просторы Маналы начинаются там, где Урал (У Ра Ла) доходит своими отрогами до Ледовитого океана (Ла Да Ва то), и раздвигаются далее на восток. Там, на востоке, соседствуют два полуострова — Ямал и Таймыр. Ямал имеет то же происхождение, что и слово "мальчик", "малой" — то есть несет в себе мужское начало — Е Ма Ла — порожденное на свет женским началом "Ма". Таймыр — Е Ма Ра — это женская (Ма) ипостась бога Ра. Может быть, именно в водах между Ямалом и Таймыром нужно искать легендарную страну Беловодье. Беловодье — Бо Ла Ва Да — это место, где происходит теснейшее взаимодействие действующего (бо) мужского (Ла) и женского (Да) начала и при этом образуется семя (Ва), из которого произошло все живое.

Брата Мана по индийским Ведам зовут Йима — Я Ма. Очевидно, что речь идет о Ямале.

Мара — Ма Ра — женская ипостась бога Ра — несет основную смысловую нагрузку в словах "матерь", "Мария". Эта же ипостась несет и смысловую нагрузку в слове "море". Море — Ма Ра. В "ледовитом" море берет начало жизнь.

Сына матери Марии зовут Иисус — Е Са се — моча это. Са — моча. От "Са" бога Ра происходит роса, с лучами восходящего солнца проливающаяся рано утром на землю, народ, называющий себя Росами (русами). Иисус берет начало от брызг той же влаги, что и Росы. Он и есть Рос, по значимости содеянного в истории человечества — величайший из Великоросов. Именно происхождение его из Са бога Ра породило легенду о "непорочном" зачатии. Все библейские повествования о Христе — это переложение древних арийских преданий, адаптированных к историческим условиям времен Понтия Пилата.

Ман — Ма ни — это древнейшее арийское слово, означающее "человек". Бог создал человека по своему образу и подобию и назвал его "человек" — Ча Ла Ва. Учитывая божественное происхождение человека, логично предположить, что в арийском "высоком штиле" существовало и слово "Аман" — А Ма ни — божественное порождение от Ма. Во всяком случае, слово "ам" в тюркских языках означает женские половые органы — Ам — А Ма.

Бог двупол. Он и человека изначально создал двуполым. Бог слепил человека из глины. Глина — Га Ла ни — эякулят (Га), извергнутый из Ла. Таким образом, никакого чуда Бог не совершил: человек — это порождение его эякулята, семени. Остается только догадываться, почему и когда пластичный минерал, из которого лепили керамику, а также фигуры фаллического культа, получил свое название от слова, изначально обозначавшего жизненесущую субстанцию — Га (эякулят). Греческое слово "keramos" (глина тоже несет в себе жизненесущее начало: Ко Ра Ма. Приемлемое объяснение видится в следующем: все новое, появляющееся ежечасно в живой природе обязано мужскому и женскому началу. Поэтому и первые материалы, из которых люди начали изготавливать необходимые им предметы, тоже соотнесены с мужским и женским началом: глина — Га Ла ни; камень — Ко Ма ни (латинское litos — Ла то; греческое petros — Пи то Ра); дерево — Да Ра Ва. Трудно теперь судить о причине, сказано ведь: пути Господни неисповедимы, но Бог решил разделить созданного им человека на две составляющие — мужскую и женскую, для чего отделил от человека ребро и слепил из него женщину. Попробуем реконструировать библейскую легенд исходя из имеющегося у нас лингвистического материала. Итак, бог отделил от человека ребро и ту часть, которая осталась, назвал Адамом, а ту часть, которая получилась из ребра, назвал Евой.

Что за "ребро" взял бог у человека? Об этом можно догадаться по известной русской пословице: "Седина в голову — бес в ребро". Так говорят о сексуально озабоченных стареющих мужчинах. В русском языке можно набрать не менее пятнадцати-двадцати слое означающих один и тот же орган — половой член. В том числе и "кость" и "двадцать первый палец", и "тринадцатое ребро". Заметим здесь, что само слово "ребро" освящено духом полового члена — Ра. Ребро — Ра бо Ра. Думаю, что изначально это слово звучало как "Ла бо Ра" — половой член (Ла) бога Ра в действующем (бо) состоянии (в состоянии эрекции), работающий Ла. От Ла бо Ра произошло латинское слово Labor — работа. Твердость и упругость полового члена, находящегося в состоянии эрекции, породила ассоциацию его с костью (от сюда и одно из названий его "кость"). Когда же появилась необходимость назвать твердую упругую кость грудной клетки, те же ассоциации присвоили ей название "Ла бо Ра" — ребро. От "Ла бо Ра" — работающий член бога Ра — произошло и слово "серебро" — се Ра бо Ра". Антисептические свойства серебра людям известны с древнейших времен. Благодаря им этот металл был выбран для изготовления фигурок фаллосов, применявшихся для разрушения девственной плевы у девственниц.

Из фаллической фигуры "Ра бо Ра" произошел и Перун (Пи Ра ни). Эта фигура была обогащена изображением вульвы в виде малых половых губ с клитором, облегающей половой член наподобие хомута. Она символизировала единство мужского и женского начала и предназначалась для разрушения девственной плевы. Не случайно Перун изображался с железными ногами, серебряной головой и золотыми усами и ушами. Железо — Жи Ла зи — это, изначально, оживший (Жи) половой член (Ла). Благодаря свойственной ему плотности и твердости, по сравнению с лежащим (умершим) членом, и всем известный ныне металл был назван железом.

Вот это ребро — "Ра бо Ра", а именно "половой член", мужскую ипостась человека, — и ваял Бог. Оставшуюся без ребра (полового члена) женскую ипостась назвал Адама — А Да Ma, a созданную из полового члена часть назвал Ева — Е Ва. Само имя Ева означает жизненесущую сущность мужского начала: Ва — это семя, сперма. Вот почему слово "Ева" переводится с еврейского как "жизнь". Таким образом, Ева — это изначально мужчина, а Адама — женщина. Место, отку¬да было изъято "ребро", было залеплено Богом плотью. Речь идет о том, что после удаления Ла из Да вход во влагалище был закрыт девственной плевой.

Разделив человека на две составляющие — мужчину и женщину, Бог предполагал, что они будут жить вечно. Но для этого они должны были соблюсти завет: не есть плодов с дерева познания Добра и Зла. О чем идет речь? Какое дерево имеется в виду?

Суть легенды древних ариев заключается в том, что условием вечной жизни для Адама и Евы было соблюдение запрета на познание сексуального общения, при котором мужчина и женщина, сливаясь воедино, уподобляются самому Богу, то есть приобретают божественную созидательную деторождающую силу. Для уменьшения вероятности нарушения этого запрета наградил Адама девственной плевой. Сделав это. Бог дал завет: "Вы не должны знать, что такое Е бо Ла ни. Е бо Ла ни — это фаллос в действии. "Ни" означает, что это нечто, являющееся производным от действующего Ла. А производным от действующего "Ла" является оргазм, при котором извергается семя. Итак, "Еболани" — это то, благодаря чему происходит зачатие новой жизни. Этим же словом арии называли и дерево, дающее прекрасные плоды, — яблоня. Происхождение названия этого дерева предопределило и название плодов его — яблоко — яйца яблони. Вот из-за единства происхождения и созвучия двух слов и появилось библейское дерево с запретными плодами.

Почему же Бог решил исключить для Адама и Евы познание сексуальной практики? Да потому, что он создал их вечными, а значит, деторождение как акт продолжения жизни теряет смысл. Кроме того, само понятие "рождение" влечет за собой непреложное следствие — смерть. А значит, половой контакт, влекущий за собой "рождение" и "смерть", олицетворением которых является Добро и Зло, автоматически, по определению, лишает Адаму и Еву бессмертия.

Как известно, все планы разрушит Змей. Кто он таков? Думаю, что происходит он от той же фаллической фигуры, изображающей половой член в сочетании с вульвой, символизирующей единство мужского и женского начала в природе. Именно общение с этой фигурой подтолкнуло Еву на нарушение божьего завета. Она переступила его и потеряла бессмертие. В ответ на случившееся событие Бог сказал Змею: "И вражду положу между тобою и женою (то есть между мужским твоим началом и женским. — Авт.), между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту", что следует понимать так: отныне природа будет устроена таким образом, что мужское начало лето (Ла то) и женское зима (зи Ма), являя собой противоположные качества природы, будут находиться в вечном взаимодействии: зима переходит в лето, а лето в зиму, то есть Господь разделил райский климат на зиму и лето, чем и наложил проклятие на землю ("проклята земля за тебя". Быт. 3, 17).

Земля, теряющая свое плодородное начало на длительный период года, только на короткий летний срок восстанавливает его, что и предопределяет для человека напряженный, интенсивный труд в короткий летний период (известно ведь: летний день год кормит). Именно поэтому предписал Бог человеку: "В поте лица будешь есть хлеб". Быт. 3, 19). В реальных исторических событиях "божье проклятие" представлено ледниковым периодом. Именно с ледником связано рождение образов Змея Горыныча, горгоны Медузы и, выходит, змея Уробоноса, что с уверенностью позволяет предположить тропический климат на земле ариев в доледниковый период.

Нарушив завет, человек узнал, что мир является полярным и, будучи представленным разными полюсами, являет собой единое целое. Один полюс мироздания предопределяет существование другого, и в совокупности они определяют целостность всего мира.

На примерах этимологии слов "зима", "лето", "любо", "худо" видно, что арии все полярные понятия преломляли через единство и противоположность мужского и женского начала: зима (зи Ма) — лето (Ла то): жизнь (др. Рус. Животжи — Ва то) — смерть (се Ма Ра то); мороз (Ма Ра зи), стужа (студа — се то Да) — тепло (то Пи Ла). Слово "то Пи Ла" можно произнести и как "то Пи Ра". И такое слово существует в греческом языке: "пирос" (Пи Ра — огонь), свет (се Ва то) — тьма (то Ма).

Заканчивая рассмотрение легенды о первородном грехе человека, обсудим события, описанные в Бытии: "И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека..." (2:8);
"И выслал его Господь Бог из сада Едемского" (3:23);

"...и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни" (3:24).

Этимология слова "Едем" та же, что и слова "Адам" — Е Да Ма, то есть деторождающее женское начало. Едем отождествляется с лоном матери, где человек существует на всем готовом и именно там происходит дифференцировка плода по половому признаку.

Слово "херувим" произошло от древнееврейского "херубим" и звучало издревле "Хо Ра бо Ма".

Сравним слово "Хо Ра бо Ма" с "храм — хоромы — Хо Ра Ма". Храм — это место укрытия для богов: хоромы — место укрытия для человека. Хо Ра — это то, что укрывает Ра, то есть это крайняя плоть. Она потому и подлежит у некоторых народов обрезанию, что скрывает "пик" Ра от взора человека. Половой член с надвинутой на головку крайней плотью выглядит в глазах почитателей бога Ра безобразно. Отсюда и значение слова "харя".

"Ха Ра бо Ма" и "храм — Ха Ра Ма" — это плоть, относящаяся к женскому началу. Это девственная плева. Таким образом, если Едем это лоно женщины, то "херувим" — девственная плева (сравни латинское название девственной плевы — Hymer — Хо Ма Ра — плоть женского начала).

Слово "Капрас" имеет чисто арийское происхождение. Капрас — Ко Пи Ра се. По А. Соловьеву (журнал "Свет", № 4, 1999), "по среди святилища у древних славян стоял деревянный, реже каменный, столп-капь (идол)". Теперь очевидно уже, что прообразом этого идола была фигура полового члена в сочетании с вульвой. Капрас — Ко Пи Ра — представлен мужским началом (Ко — яички), женским (Пи — вульва) бога Ра, отражает жизненесущую сущность бога.

В славянских мифах в результате многовековых изустных пересказов многочисленные боги и богини многократно изменяли свой первоначальный образ. Мужские и женские ипостаси единого бога приобретают качества то женщины, то мужчины. Женский образ приобретает качества то жены, то дочери, то матери.

Бог Сварог, имеющий мужскую (Дажьбог) ипостась и женскую (Мара, матерь Сва) создал с помощью этих ипостасей первочеловека Мана. Этот "Ман" изначально порожден двуполым и представлен двумя частями: мужской и женской.

Женская — Богумира (бога Ма Ра); мужская — Славуния (С Ла Ва ни). Как ветхозаветные Адам и Ева, так и сла¬вянские Богумир и Славуния поме¬нялись полами. Почему? Все дело в том, что славяне свои мифы слагали во времена матриархата, когда главенствующее положение в обществе занимала женщина. В соответствии с тем существовавшим положением и расставлялись акценты в легендах и мифах при определении значимости того или иного персонажа. В те времена мужчины не имели права даже наличное местоимение. В. Щербаков пишет, что "Я" по-этруски пишется "ми". Думаю, что "ми" — это древнейшая форма личного местоимения единственного числа первого лица и восходит к слову "ма". В русском языке сохранились производные от "ма" — мне, меня...

В древние времена существовало правило, в соответствии с которым мужчины не имели права использовать в своей речи некоторые слова, которыми пользовались женщины, и наоборот. В некоторых африканских племенах эта норма существует и поныне. Думаю, что это правило относилось прежде всего к местоимениям. И не случайно появилось это правило, ведь местоимение "Ма" имеет половую окраску и означает "женщина", "мать". Только она, Ма, могла сказать: "Ма требует, ма желает", что со временем переродилось в "ма хочу, ма желаю — я хочу, я желаю". Естественно, что использование этого местоимения мужчиной выглядело бы нелепо. Ему ничего не оставалось, как говорить о себе в третьем лице: "Орлиный Глаз хочет, Буйный Тур желает". Уже во времена патриархата мужчины, забыв происхождение личных местоимений, стали применять их наравне с женщинами, а заодно всем мало-мальски значимым персонажам мифов и легенд придали мужские качества, то есть поменяли своих богинь и богов полами... Даже мифы и легенды должны через свои персонажи постоянно подчеркивать приоритетную значимость мужчины в обществе.

Традиция патриархальных времен считать все мужское первичным, БОЛЕЕ значимым, а женское вторичным, МЕНЕЕ значимым, нашла свое отражение и в словах "более" и "менее". "Более" (больший) — бо Ла — отмечено мужским началом "Ла". "Менее" (меньший) — Ма ни — отмечено женским началом "Ма". Древнерусское слово "Вятший", синоним слова "больший", тоже освящено мужским началом. Вятший — Ва то — семя. В новгородских летописях "вятшими" называли знатных и богатых, поскольку они имели больший вес в обществе; "меньшими" — простолюдинов. Современные слова "важный" и "важкий" (украинское — тяжелый) имеют происхождение от "вятший". "Вятший" — Вато — применялось по отношению к знати. Но ведь "Вато" — это и древнейшее название ледника, благодаря которому слово "Вато" приобрело значение "зима" в санскрите "белый" (White) — в английском языке. Вот откуда берет начало выражение "белая кость", подчеркивающее знатность происхождения.

Название реки Вятка имеет свое происхождение от "вятший" (то есть она имела более важное значение среди других рек). Ее мужское начало "Ва" должно вливаться в женское начало, и река Кама является этим началом. И другие реки, впадающие в Каму, отмечены мужским началом: Белая (бо Ла В), Вишера (Ва се Ра), Чусовая (Ча се Ва Е). Очевидно, что названия рекам давались во времена матриархата, когда у женщины было несколько мужей...

В ламаизме существует фраза-заклинание "Ом мани падве хум". Эта фраза часто повторяется ламаистами, но никто не знает ее значения. Думаю, что рассмотренный нами материал поможет нам уразуметь ее первоначальный смысл. Ом — это слово произносится и как Аум, изначально звучало, видимо, как Ама — священное женское начало, относящееся к древнейшему символу богини Матери-рожанивы. Мани-человек — то, что порождено богиней-матерью. Падве — Пи Да Ва — половая энергия "Пи" в сочетании с единством семени "Ва" и влагалища "Да". По смыслу это "зачатие", "оргазм", сопровождающий зачатие.

Итак, по смыслу эта фраза переводится так: "Богиня-мать родила (зачала) человека непорочным (сохра¬нив девственную плеву) образом". Таким образом, эта фраза гласит о непорочном зачатии и рождении первочеловека. Вот откуда берут истоки легенды о непорочном зачатии Иисуса Христа. От "Ом-Аум" произошла буква "Омега" греческого алфавита. Первая буква "Альфа" произошла от финикийского слова "Алеф" — А Ла — бык, несущий мужское начало. Омега (А ма га) — последняя буква алфавита, отмечена женским началом. Все сущее на земле является производным от мужского и женского начала, что и позволило Господу Иисусу Христу обоснованно сказать: "Я альфа и омега всего!"

НИ

Русское слове "книга" произошло от "Ко Ни Га" — это "семя", "новь", несущее "новое знание". Неслучайно в русском языке сохранилось с древнейших времен выражение, относящееся к книге "Сеять разумное, вечное". Ведь "книга" — это "высеянное семя", вырабатываемое яичками (Ко). Сема "Га" в слове "книга" подчеркивает отношение книги к "семени". "Га" — это "эякулят", изверГаемый изЛа. Из эякулята бога Ра образовалась (обРАзоВА-ЛАсь) вселенная, поэтому "ГА" — это материальная составляющая мироздания (напомним, что духовная составляющая мироздания называется "А"). "Га" — это и весь окружающий человека мир. От "Га", извергнутого яичками (Ко) через половой член (Ла), образовалось слово "галактика" — "Га Ла Ко".

"Ни" в дальнейшем словообразовании, добавленное в конце слова, означает, что объект, означаемый вновь образованным словом, является производным от того, к которому "ни" добавлено. Например, "Ма" — это матка. Ман (Ма Ни) — это то, что произведено маткой на белый свет (человек): Индра (ведийский бог), а имя его жены — Индрани; "Коло" — Ко Ло — ла — это солнце. А имя его небесной подруги "Ла ни" — луна. Названия животных и растений: лань (Лани), лунь (Дани), линь (Лани), клен (Ко Ла ни).

Постараемся понять, почему "ни" несет основную смысловую нагрузку в слове "ниа".

"Ни", производное от "Ра"; земной мир, на котором обитали арии был ими "се то Ра ни" — страна, сторона. Существовали, видимо, в древнем языке слова "се то Ра" и "се то ни". "Се то Ра" — "это Ра" в дальнейшем словообразовании превратилось в часто встречаемое буквосочетание "стр" страна, стрела, астра.

"Се то ни" — антипод Ра, находящийся внизу, с развитием теософской мысли превратилось в слово "сатана" — антипод Бога.

О

"О" — имя духовной ипостаси мироздания. "А" склонялось по падежам так же, как и все остальные слова... Буквы "о", "а", "у", "э", стоящие в начале слова, — это падежные варианты слова имени "А". "О" — это родительный падеж от "А".

Око — А Ко — яички всевышнего. Глаза — зеркало души — освящены именем Всевышнего "А"... Ныне "око" называется "глазное яблоко". Слово "яблоко" произошло от "Е бо Ла Ко", то есть "Ко", принадлежащее "Е бо Ла". И в этом названии глаз ассоциируется с яичком.

Нередко тучи окутывали вершину Алатыря и расходились от нее по небосводу, неся в себе град и дождь. Тучи представлялись эякулятом Алатыря (Га), наполненным семенем (Ba). "Происхождение" тучи позволяет предположить, что она могла называться и словом "ТаЛа" — эякулят, извергнутый из Ла. Эта "Гала" несет в себе семя (градинки-льдинки), взятое тучей из ледяной шапки Алатыря... От "Гала" произошло латинское слово "gelara" — мерзнуть, застывать, а от него и широко распространенные ныне — гель, жель, желе.

Имя одной из героинь древнегреческих мифов — Гелла. Спасаясь от злой мачехи, она выпадает из тучи и погибает. Прообразом ее является град, выпадающий из туч и тающий на земле...

ПИ

ПИ — это вульва, малые половые губы с клитором. Пи с Да — наружные половые органы женщины.

Вульва — это наиболее эрогенная зона женщины, поэтому словом "Пи" названа и энергия полового возбуждения. В представлениях ариев энергия солнечного света, тепла, жара являлась эквивалентом энергии полового возбуждения. Слово "Пи Ра" — энергия бога солнца Ра — образовало в греческом языке слово "pyros" — пирос — огонь.

Проявлением солнечной энергии является Персей (Пи Ра се) — мифический герой Древней Греции. Того же происхождения и славянский бог Перун. Древнее написание слова "Перун" — Перьрун (Пи Ра Ра ни) — порождение (ни) энергии (Пи Ра) бога Ра. Перун олицетворял энергетическое начало Вселенной. Представления об энергетическом начале Вселенной берут свое происхождение от представлений об энергетике полового возбуждения, причиной которого является взаимодействие мужского и женского начала. По этой причине фигура Перуна в древнейшем варианте выглядела в виде фаллоса с яичками в основании и вульвой, кольцеобразно надетой на него — "Пи Ра ни". Использование в этом слове "Ра" (имя духа полового члена) вместо Ла (фаллос) показывает, что обожествлялся не фаллос, как таковой, а божественная энергетика бога Ра.

Пи в качестве созидающей энергии полового возбуждения явилось основой для образования имени древнеегипетского создателя всего сущего Пта — Пи то. Жизнерождающая энергетика Пи материализована в явленном мире в виде птиц: птица — пито це.

Слово "дюжина" — двенадцать — произошло от "Да жа" (дюжить), означающего потенциальную возможность женского начала (Да) производить на свет живую плоть (Жа).

РА

Имена древнейших арийских ду¬хов дошли до нашего вре¬мени в виде русских названий животных и растений. Еще совсем недавно русские люди присваивали их своим детям в качестве имен: Трава — то Ра Ва — то семя бога Ра. Овес — А Ва се. Пырей — по Ра Е. Полынь — по Ла ни. Просо — по Ра се. Рожь — Ра Жа. Лебеда — Ла бо Да. Лаванда — Ла Ва ни Да. Дерево Да Ра Ва. Ствол — се то Ва Ла. Кокора (обл. ствол дерева с кореньями) — Ко Ко Ра. Чурбан — Ча Ра бо. Колода — Ко Ла Да. Стебель — се то бо Ла. Лес — Ла се. Роща — Ра ще. Береза — Бо Ра зи. Тополь — то по Ла. Ива - Е Ва.

Какова же этимология слова "Ра"? Первое слово, которое произносит человек при рождении — это протяжный крик "А-А-А..." Этим криком он приветствует первобога, духовную ипостась мироздания "А". Звук "Р" дети произносить не могут и овладевают им только в процессе взаимодействия со словом, речью, мыслью родителей. Слово дано Богом, ибо "Слово было у Бога, и Слово было Бог". С момента освоения звука "Р" человек приобщается к Богу, попадает под его покровительство. Но не все люди, и даже целые народы, в состоянии освоить этот звук. Им отказано в приобщении в Богу. Для них остается иной путь — либо придумать себе другого Бога, Яхве-Иегову например, или вовсе стать атеистом. Яхве — это имя духа ночной женской материальной ипостаси бога Ра — луны. У ариев все духовное, светлое, теплое олицетворяется мужским, солнечным началом, а материальное, темное, холодное — женским. Имя Иегова — Е Га Ва — показывает, что это есть (Е) материальное (Га) порождение семени (Ва). Почитатели Иеговы из всего многообразия сторон единого Бога-Творца выбрали только его "материальную" ипостась, навеки отказавшись от его духовной, светлой сущности.
Ра (Творец), являющий собой единство мужского и женского начала мироздания, явлен в материальном мире солнцем и луной.

ХО

ХО — крайняя плоть, девственная плева. На латинском языке "hymer" — химер — Хо Ма Ра — означает "девственная плева" женской ипостаси (Ма) бога Ра. Это и есть та самая плоть, которой Бог залепил дыру, образовавшуюся в теле первого человека после извлечения из него ребра! Из ребра, как известно, слепил Бог Еву.

Есть в русском языке слово "храм". Изначально это святилище, жилище богов. Храм — Хо Ра Ма — это то место, откуда было извлечено ребро (половой член). А половой член — это предмет поклонения фаллического культа. Имя духа полового члена Ра. Из сказанного следует, что изначально "Хо Ра Ма" — "храм" — это одно из названий влагалища. По аналогии с влагалищем, предназначенным для совокупления с половым членом, и строение, предназначенное для помещения туда фаллических идолов, олицетворявших жизненесущую силу бога Ра, названо храмом.

ЧА

Ча — это то, что родилось.
Чадо (младенец) — произошло от Ча Да, то есть это Ча, появившееся на свет из Да (вагины). Слово "дочь" произошло от "Да Ча" — ребенок (Ча) — женского пола.

Ребенок мужского пола — Ма Ла Ча — мальчик. Слово "человек" произошло от Ча Ла Ва це — Семя (Ва) мужского начала (Ла), реализованное рождением Ча. "Зачатие" означает действие, приводящее к появлению (рождению) Ча. Это действие означалось и словом "качать", являющимся синонимом первоглагола "бо".

В русском языке существует слово "челн", и происходит оно от "Ча Ла ни" — то есть это то, что является производным (ни) от Чала. Мы твердо знаем, что челны изготавливались из цельного ствола дерева. Значит, с уверенностью можем утверждать, что существовало и слово "чала" в значении "ствол". Из сказанного следует, что не только английский "Stoking", но и русский "чулок" имеет какое-то отношение к стволу (дерева, кустарника ли).

B.C. Городничев
Рубрики:  интерессно/история

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку