-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тям

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно всё!!!!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Мир_рукоделия дарить_подарки_клёво Вяжем_спицами_и_крючком OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2013
Записей: 1776
Комментариев: 23
Написано: 1822


письмо в прошлое

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 00:31 + в цитатник
из инета,где нашла незнаю



1.
0a09838dcad11966888b18af023e4032 (600x459, 312Kb)


пишет девчёнка:
Что-то я совсем сентиментальной стала... Смотрела последний выпуск "Квартала" и прослезилась в конце... Уж очень они душевно спели про письмо в прошлое....
http://www.youtube.com/watch?v=FnTEb8jGJdA
Вот и задумалась о том, кому и что я написала бы в прошлое, если бы точно знала, что адресат получит это письмо...

Я написала бы дедушке, которого нет уже 26 лет, что я никогда не забуду его грустную улыбку.... Написала бы маме, что не надо меня так опекать и не стоит ради меня сохранять семью, потому что я хочу, чтобы она была счастлива и любима, а не жила "потому что так надо"....

Ну и конечно же я написала бы себе... Написала бы миллион "не ходи", "не делай", "не опаздывай", "помолчи хоть минутку"... себе семнадцатилетней я бы запретила встречаться с мужчиной, разбившим мне сердце, осколки которого я собирала много лет.... к моему 25-летию я написала бы, что не стоит крутить романов с женатым мужчиной.... потому что в него можно и влюбиться, а влюбленная я теряю голову... На 27 лет я написала бы себе, что Мамба - наркотик и от зависимости избавиться очень сложно, поэтому лучше и не регистрироваться на этом сайте... Это даст возможность избежать множества разочарований.... В каждом письме я писала бы себе "меньше пей, следи за питанием, ложись спать еще сегодня, а не уже завтра и научись наконец-то экономить деньги"....

И что самое интересное, я же себя знаю... ну получила бы я это письмо, улыбнулась бы по прочтении и сложила бы его в красивую коробочку до очередного приступа уборки по фен-шую (выбросить нафик все ненужные весчи)... Я бы повторила все те ошибки, которые сделала... Потому что это не ошибки... это опыт... если бы не разбитое сердце, я бы была еще более доверчивой и наивной, чем сейчас.... Если бы не тот роман, я бы не открыла в себе ту потрясающую женщину, которая пряталась за маской милой девочки... если бы не Мамба, я бы не узнала тех замечательных людей, которых здесь повстречала....

Так что письмо было бы таким:

"Ну здравствуй!

Я хочу, чтобы ты жила так, как чувствуешь, а не так как надо... Дыши полной грудью, смейся взахлеб, люби без оглядки, иди только вперед... Не воспринимай неудачи слишком близко к сердцу, от этого появляются морщины... И все у тебя обязательно получится... Уж я -то знаю...

Ну и стандартно... меньше пей, следи за питанием, ложись спать еще сегодня, а не уже завтра и научись наконец-то экономить деньги.



2.
31039e612f50 (650x650, 1889Kb)

Серия сообщений "интерессно":
Часть 1 - для настроения
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 15 - Полные варианты известных поговорок
Часть 16 - Письмо Мирозданию
Часть 17 - письмо в прошлое
Часть 18 - женщина-пастор?
Часть 19 - КАК НИТКУ ЗАВЯЗАТЬ И БЕДЫ ИЗБЕЖАТЬ
...
Часть 24 - ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ - БОЖЕСТВЕННАЯ МЕРА КРАСОТЫ
Часть 25 - ЧТО ПОЧИТАТЬ ТВОРЧЕСКОМУ ЧЕЛОВЕКУ - ПУБЛИКАЦИЯ КАТЕРИНЫ ШЕЛЛ НА ЯМ
Часть 26 - 300 ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СОЗНАНИЯ

Серия сообщений "поговорим":
Часть 1 - письмо в прошлое

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку