-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АишаСафина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2013
Записей: 13792
Комментариев: 69
Написано: 13879


кардиган

Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 13:05 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko Кардиган 62 размер. Крючок.-мое хобби мои работы

(pin)Кардиган связан коллеге в подарок. Часто дамы не рискуют вязать себе, если размер больше 48-50. У меня тоже мало опыта в вязании моделей больших размеров. Поэтому я с удовольствием решилась на эксперимент, связать модель 62 размера.

Кардиган 62 размер. Крючок.



Одно из самых главных основ, при моделировании моделей больших размеров, это визуальное удлинение фигуры. Это возможно добиться вертикальными рисунками, а так же цветовыми блоками.

Кардиган 62 размер. Крючок.


Кардиган связан из остатков синей пряжи. Поэтому на спинке сделана вставка из контрастного цвета.

Кардиган 62 размер. Крючок.



На полочках вертикальный филейный рисунок

Кардиган 62 размер. Крючок.



Расход пряжи не скажу. остатки пряжи и я не взвешивала кардиган тоже.
Ход работы:
-вяжется квадрат, и полоса на спине.
-от полосы вяжем мелкими рисунками к бокам изделия на нужную ширину. Таким образом все рисунки располагаются вертикально.
Выполняется скос плеча.
-вяжем полочки и тоже выполняем скос плеча. Сшиваем плечевые и боковые швы, оставляя проймы для рукавов. В принципе можно сделать и боковые разрезы.
Я часто вяжу без швов, но кардиганы все с боковыми швами. Это даёт четкую прямую линию.
-вяжем рукава, набирая от линии пройм, вниз.
-оформляем обвязку полочек и низа кардигана.

 

Кардиган 62 размер. Крючок.

Рубрики:  вязание спицами 2

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку