-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огненная_Плетельщица

 -Подписка по e-mail

 


Записки Старших. Записка 3

Четверг, 07 Июня 2018 г. 21:41 + в цитатник

- Это нечестно, Хаос! До жути нечестно и я ничего с этим не могу сделать!

Хаос устроился на своем любимом дереве и с любопытством наблюдал за необычным действом. А это и правда было необычно. Для начала стояла середина дня. И Мрак носился по берегу озера, размахивая руками и благо не переходя с привычного литературного языка на яростное рычание.

- Я, представляешь,...! А они! Да как…! – признаться, мужчина не вслушивался в сбивающиеся речи парня, слишком уж они были сумбурны. Он дожидался, когда Мрак успокоится и уже нормально поведает о случившемся. А вот оно уже должно быть очень любопытным, чтобы так довести парня, нужно было постараться.

Наконец Мрак выдохся и упал рядом с Хаосом, в бессильной злости сжимая кулаки.

Зеленые глаза потемнели, став чуть ли не черными, как волосы. По солнечной стороне озера заплясали тени, а ветер принес мгновение холода, так что мужчина вздрогнул и потер ладони.

- Спокойно…,- Хаос замер в незнании, как иначе зовут Мрака. Рука, занесенная потрепать темные волосы, застыла на полпути.

Мрак пристально взглянул на мужчину. И медленно, ежесекундно взвешивая свое решение, сказал:

- Мое имя – Яр.

Хаос широко улыбнулся, оценил оказанное доверие: одно дело знать просто обобщенное Мрак, а уже другое открывать свое имя в миру – это было сродни всемирному заявлению: «он – мой друг!».

- Так что произошло?

Вся злость Яра растаяла, и он устало вздохнул, устраивая голову на руках.

Мужчина еле заметно дрогнул. Ему до сих пор было не по себе – видеть столь резкое изменение настроения. У этого парня оно получалось столь живым и болезненным, таким кричащим «пожалей меня!» и одновременно «не трогай!».

- Представляешь, Хаос,- закрыв глаза начал Яр.- Меня кинула подруга. И не просто кинула, еще и обвинила во лжи, притом ладно бы по делу, так ведь безосновательно!

- Подробности? – мягко спросил Хаос.

- Ну, ты вряд ли знаешь, но я учусь в институте и не сильно блистаю желанием общаться с кем-то. Ну, ты меня знаешь,- мужчина кивнул, забыв, что Яр не видит.- Дружил так с некоторыми, но по минимуму, интересы не совпадали. Но был момент, уже был, когда я неплохо сошелся с одной девушкой, и она иногда рассказывала о детстве, о нынешней жизни. О трудностях. Обычное дело в общем. Рассказала она мне как-то о том, что ее ударил наш общий знакомый, на которого у меня уже был зуб. Я промолчал, не стал расспрашивать, все же неприятная ситуация, но разговор запомнил. В общем, когда знакомый перегнул палку и совершил подлог документов, я написал заявление и чисто просто упомянул тот разговор,- Яр помрачнел и скривился.- Видно не стоило. Чтоб я еще раз вот так вот сглупил! В итоге подруга подала обратное заявление со словами, что я вру и ничего такого наш знакомый не совершал, представляешь? И попытались на меня еще выговор повесить, круто?

- М-да,- в данный момент Хаос пожалел об отсутствии курительной трубки, она бы отлично вписалась в разговор.

- Именно! – Мрак подскочил.- И знаешь что самое глупое? То, что я и доказать-то ничего не могу. И заявление подавалось по другой причине. И документ тот еще был в целости. Но, блин, прицепились они к словам той… умницы. Сказал бы, да злости не хватает.

Мрак так был похож на встрепанного котенка со сверкающими изумрудными глазами. Уверенный в своей правоте, и в принципе правильно делающий, но одновременно такой беспомощный.

- Мир таков,- со вздохом сказал Хаос.- Только знаешь, успокойся. Кто-то говорит так: «если долго сидеть у берега реки, то можно увидеть, как мимо проплывает тело врага», вроде так. Но в нашем случае все немного иначе: подожди, увидишь, что мир сделает с ними. Может не сразу, но мир очень не любит таких поступков. А с учетом того, что он ужасно влюбчив,- мужчина содрогнулся от представленного.- В тебя невозможно не влюбиться.

Впервые за встречу Мрак слабо улыбнулся – Хаос добился задуманного.

- Поэтому ты и приходишь один? – с насмешкой поинтересовался Яр. Ему было конечно это интересно. Чуть-чуть, самую капельку, не так чтобы очень, но где-то внутри червячок подтачивал любопытство.

- Именно, Мрак,- серьезно и утвердительно кивнул мужчина.

По берегу разнесся громкий смех их двоих.

Хаос задумчиво потер запястье. Ему больно сильно хотелось взглянуть на тех двоих. Нет ничего извращеннее фантазии влюбленного мира…

 

Серия сообщений "Записки Старших":
Часть 1 - Записки Старших. Записка 1
Часть 2 - Записки Старших. Записка 2
Часть 3 - Записки Старших. Записка 4
Часть 4 - Записки Старших. Записка 3

Метки:  
Понравилось: 32 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку