-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огненная_Плетельщица

 -Подписка по e-mail

 


Последнее испытание пройдено!

Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 00:09 + в цитатник

Настроение сейчас - Восторг



Спешу поделиться своей радостью и восторгом. Сегодня я побывала, наконец-то, на фэнтези-мюзикле Последнее Испытание, на который посматривала чуть ли не с самого его начала: с появления аудиоверсии. Нельзя сказать, что я сильная поклонница Саги, но вот чем-то зацепил меня этот мюзикл.

По прошествии лет, могу сказать чем. Эти прекрасные голоса, каждый год новые (речь уже о ежегодных постановках). Необычные декорации, в этот год особенно прекрасные. Да и что тут скрывать, актеры великолепны, пусть и были какие-то помарки, но на фоне прекрасной атмосферы, в которую они нас погрузили, это было почти незаметно.

Как сказал Рейстлин, Андрей Бирин: "Вам повезло попасть на мюзикл второго дня", то бишь все шло наперекосяк, в какой-то момент даже у Ростислава Колпакова (Карамон) просто перестал работать микрофон, но ребята красиво выкрутились.

В общем, мюзикл был прекрасен. Рейстлин достаточно драматичен и притягателен, за что я его с книг и полюбила. Крисания чиста и наивна, правда порой, как по мне, актриса слишком высоко брала ноту, но то не мне решать, а спецам в этом деле. Карамон просто великолепен, на мой взгляд, Ростислав -  самый удачный выбор на роль этого персонажа. Его игре веришь, да и сочувствуешь немного. О Такхизис нет слов. Это выше всех моих ожиданий. Голос, артистичность, костюм, все было супер. Возможно Хелависа и была моим каноном в роли богини, но впечатление от Веры Зудиной все равно просто непередаваемо!  Единственное немного разочаровал экран в конце мюзикла, на котором выводилось ее изображение, немного не к месту, сбилось что-то и в итоге движения богини не совпадали с ее пением. Небольшой грешок, который мы все сделаем вид, что не заметили.

Не хочу спойлерить сильно, если разбирать каждую сцену, то можно захлебнуться в восторге (моем). Так что мое впечатление кристалльно ясно донесено, повторюсь: мне все понравилось, было красиво, эпично, трогательно, порой смешно. Я бы советовала однажды обязательно посмотреть этот мюзикл, хотя бы в записи, потому как он и вправду необычен. 

Спасибо за внимание!

Рубрики:  Жизнь
Это интересно
Обо мне
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку