-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огненная_Плетельщица

 -Подписка по e-mail

 


Как так-то?

Вторник, 15 Мая 2018 г. 21:56 + в цитатник

Прежде в моей жизни часто встречались не совсем адекватные люди, а порой "не совсем" преуменьшалось. Но я все как-то продолжала верить, что есть ответственные, честные, да много как я продолжала думать. Только все почему-то эти люди вокруг меня не появлялись, ну или скорее они появлялись, но в итоге оказывались все теми же тряпками и, к сожалению, глупцами. Что поделаешь?

Искренне с подросткового возраста считаю, что главными качествами человека являются: честность, культура речи и самоирония.

Конечно, не все из этого подходит под определение качества, но от того не становится менее важным для меня, да и для некоторых из Вас. 

Забавный выбор, да? Не юмор как таковой, не ум или уверенность, нет. 

Честность, как мне кажется, это просто восхитительно. Прямо заявлять, что тебе что-то не нравится или кто-то, спокойно говорить, например, что прическа не очень идет подруге и помогать ей подобрать подходящую, не лгать без особо веской причины. Да и вообще стараться не лгать. Это прекрасно. Особенно, когда в жизни постоянно с сталкиваешься с лицемерами и льстецами.

С культурой речи и так все понятно. Кому же понравится, что к нему на улице обратились: "Эй, ты, стой! Сколько ща времени?" или как еще можно довольно грубо и по-пацански (вроде это так называют, нет?) обратиться. Да и от знакомых слышать мат постоянно, через слово, а то и подряд, просто неприятно. Бывают моменты, когда эмоции не сдержать просто и хочется выговориться, но, блин, люди! как можно все время так общаться? Это не круто!

И мое самое любимое качество - самоирония. Ух, как она палит интеллект, да и как приятно самому посмеяться над собой.

... Интересно. Начинала я с другого. 

К чему я это писала. Я просто в возмущении! Почему парни, мужчины, с которыми я знакома хоть как-то, настолько безответственны? Им видимо жизненно необходимо тянуть с выполнением работы до последнего, а еще лучше скинуть на кого-то другого. Ни малейшего шевеления, ничего. Инициативы тоже нет, а вот гонора, гонора-то хоть отбавляй. Тебя будут укорять, что не помогла, будут говорить, что скоро дедлайн и все сдавать, будут договариваться о встрече, чтобы вместе сделать... Но. Приходит время и от них только одно сообщение, так формально - вопрос свободна ли я, чтобы отстала. И ничего после. Тишина, он не вернулся из боя. И им плевать, что многие из них не способны сделать работу за один вечер, как всегда делаю я. 

В общем. Много гонору, но никакого дела. Все. Баста. Я устала помогать нахлебникам.

Верить, что есть хорошие люди я буду, но вот терпеть наглость ближайших "друзей" не намерена. 

Рубрики:  Жизнь
Это интересно
Обо мне
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку