-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огненная_Плетельщица

 -Подписка по e-mail

 


С этого дня...

Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 19:52 + в цитатник
С этого дня в дневнике периодически будут появляться произведения моей работы. Короткие, но от того для меня не менее важные.

Долой тишину и молчание!
Долой скуку и истязания!
Да будет свет и общение!
Мои рассказы и ваша рецензия!

В общем я решила удариться в писательство. У меня в процессе несколько больших проектов, некоторые уже выполнены как минимум на четверть, некоторые только в качестве сюжета. Но помимо одобрения или критических замечаний близких людей мне очень нужны Ваше мнение. И так как выкладывать проекты я пока не намереваюсь, то буду скидывать небольшие рассказы, которые однажды могут слиться в один большой цикл... А могут и не слиться
Метки:  

Огненная_Плетельщица   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 19:53 (ссылка)
Первый рассказ сюда в 20:00
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку