-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Семакина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2013
Записей: 78
Комментариев: 19
Написано: 105


Как принимать таблетки, чтобы случайно себе не навредить?

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 07:34 + в цитатник

препараты, таблетки

 

Дорогие мои, я таки умудрилась заболеть.((((

В понедельник поздно вечером возвращалась с пар из университета и долго простояла на остановке (четыре автобуса подряд в парк шли!).   Видимо слишком сильно ноги замерзли. Я-то сначала не поняла. Ну, замерзли ноги и замерзли. Ну не могу я их согреть очень долго, и что? У меня такое бывает. Я даже шучу иногда, что мне легче ноги не застужать, нежели их потом согревать.препараты, таблетки  Ан нет, на этот раз все оказалось гораздо трагичнее. Всю ночь провалялась  в бреду, не осознавая даже что мне плохо и только под утро, когда отпустило немного, сподобилась измерить температуру. Думаю, что-то меня знобит и шатает из  стороны в сторону. Какого же было мое удивление, когда я увидела перевалившую за метку 38 градусов полосу ртути. Это просто не передать словами. Я хоть и болею регулярно в конце февраля  вместе со всей страной гриппом, но никогда серьезно. Выше 37,5  у меня температура не поднималась уже больше 5 лет. А тут такое. И причем только температура и слабость. Ни насморка тебе, ни боли в горле. Только озноб и горячка. Пришлось забить на пары в университете  и остаться дома дожидаться врача. У нас ведь если справки нет, все – гуляй Ваня, твои проблемы. Весь вторник провалялась в дреме.

А в среду, наглотавшись таблеток, поехала в университет. А что делать? Зачетная неделя. Если оставить все как есть, то снова можно повиснуть на одной ниточке над приказом об отчислении. Оно мне это надо?  Вот я и поехала сдавать материал.  И все бы хорошо, да вот  только от лекарств меня тошнило целый день. Может это из-за того, что я мало ела, в связи с болезнью?  А может из-за чего ещё? Вот и решила я покопаться в этом вопросе. Что получилось, предоставляю на Ваш суд, дорогие читатели. Надеюсь, будет полезно.

Каждый из нас вынужден время от времени принимать таблетки. Что не говори, а здоровье подводило каждого из нас. Идя к врачу и получая от него рецепт с лекарствами, а потом, выкупая назначенные препараты в аптеке у фармацевта, мы просто начинаем глотать эти самые выписанные таблетки, не задумываясь о том, что прием лекарств должен осуществляться по определенным правилам. Давайте же обсудим, что это за правила, и почему принимать лекарственные препараты следует именно так, и не как иначе.

Серия сообщений "здоровье":
Часть 1 - Нет времени на сон. Спать или не спать?
Часть 2 - Как принимать таблетки, чтобы случайно себе не навредить?
Часть 3 - Зимняя травма
Часть 4 - Мешки под глазами — причины появления

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку