-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Семакина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2013
Записей: 78
Комментариев: 19
Написано: 105


Как возникает любовь?

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 16:59 + в цитатник
 

love-0

 

 

Трудно представить счастливой ту женщину, у которой нет второй половинки. Что не говори, а любовь – это неотъемлемая часть человеческого счастья. Как поют великие Beatles: «All you need is love». Так давайте же разберемся, как именно зарождается и развивается это столь необходимое нам чувство между мужчиной и женщиной.

loveПускай многие со мной не согласятся, но любовь начинается с химической реакции организма на определенного представителя противоположного пола. «Как же организм определяет, кто именно это будет? Все это глупости! Мои симпатии – это мой собственный выбор» — скажите Вы. Но наши симпатии определяются нашим организмом, точнее особым органом, который называется вомероназальным органом (ВНО) — страшное слово, правда, или органом Якобса. Этот орган расположен в носу и предназначен для того, чтобы распознавать тончайший запах фермонов, исходящий от другого человека. Именно в феромонах, как утверждают ученые, содержится информация о том, подходит ли этот человек для продолжения нашего рода или нет. Как только мы улавливаем феромоны «подходящего» нам человека,  в организме читать далее=>

 

Серия сообщений "отношения":
Часть 1 - Как возникает любовь?
Часть 2 - Интимные отношения, как возрождение человечности?
Часть 3 - Почему я люблю тебя?
...
Часть 7 - Телефонный маньяк. Что делать? Реальная история из моей жизни
Часть 8 - Роман на работе — да или нет?
Часть 9 - День всех влюбленных! Мои поздравления Вам!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку