-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в реал45

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2013
Записей: 5866
Комментариев: 158
Написано: 6096


Мастер-класс по валянию банданы

Среда, 08 Ноября 2017 г. 07:11 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка Мастер-класс по валянию банданы.

АВТОР ЗДЕСЬ. Слова автора!!! После показа моих бандан меня завалили вопросами, как я делала выкройку. Поэтому я решила провести мастер-класс, которым могу ответить на многие вопросы.Может кому и пригодится. Для России может уже и холодновато в такой, но весна когда-нибудь снова придёт.

Выкройка шаблона придумана самостоятельно, нигде такую не видела и про такую не слышала;)
Цвет выбрала не случайно. Во-первых пинк -это любимый цвет моей младшей шестилетней принцессы (бандана для неё и валялась), а во-вторых так интересней;) Фото на ней ещё не сделала, просто её не так то и просто поймать. Это принцесса - сорванец. Так что фото только на манекене.



































































Рубрики:  валяние/береты,шапки,шляпы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку