-Цитатник

Берегите друг друга ... - (0)

Берегите друг друга ... Чтобы слышать друг друга нужен не слух, а желание слышать... Бере...

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. - (0)

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. Дорогие друзья,рамочки,которые я выставила в пост, с ...

Люблю я Осень!.. - (0)

Люблю я Осень!.. Как у тебя дела,мой друг? Да все отлично! Вокруг гуляет Осень мелодич...

Я так рада, что просто живу... - (0)

Я так рада, что просто живу... - Ты богата?! - Да, я богата! Не деньгами, нет... А душой! От...

Детство Майи Плисецкой... - (0)

Детство Майи Плисецкой...   Детство Майи Плисецкой В раннем детстве Майя Плисецк...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 198285


А Осень ведь и, правда, хороша!

Среда, 18 Сентября 2024 г. 08:34 + в цитатник


Осень молчала.
Молчала на все мои вопросы.
На мои просьбы, на мои желания, на мои страхи.
Она молчала.
Я всегда думала, что мы с ней подруги, ведь подруги не молчат!
А она молчала, кивала головой с распущенными волосами, смотрела карими глазами.
Улыбалась, будто пытаясь что-то подсказать.
Но я не понимала.
Злилась.
Я бродила по парку, расшвыривая ногами листья, и пыталась достучаться до нее.
Тщетно.
Выбора не было.
И пришлось искать все ответы самой.
И принимать решения тоже пришлось самой.
И некого было винить.
И не с кем было спорить.
Ведь осень молчала.
И только когда я ощутила внутри себя покой, когда поняла, что зря я искала помощи, а все решения были так очевидны, осень вдруг заговорила.
Заговорила дождем, который вмиг вымочил меня, потому что зонт я забыла дома.
Заговорила листопадом, который щедро одарил меня платьем изумительного оттенка.
Заговорила ветром, который вдруг как-то сразу унес все печали.
И я рассмеялась.
Осень была права.
Всегда права.
И в молчании, и в своих играх и в своей дружбе.
Зачем говорить, когда только в молчании ты можешь понять главное?
И я поняла.
Только так и поступают настоящие подруги.
И только они всегда остаются рядом.
В любом решении и в любом выборе.


© Copyright: Ольга Тимохина, 2014
Свидетельство о публикации №214092100374

VV_DuBibqfk (564x562, 121Kb)

А Осень ведь и, правда, хороша!
Своей неторопливостью какой-то,
В ней просто раскрывается душа,
Которой и уютно, и спокойно.

Порой в ней можно просто помечтать,
Понежиться под солнышком осенним,
А можно даже просто помолчать,
Найдя в прохладе осени спасенье…

В ней есть безумство мыслей и страстей,
Ночей прохлада, ветер, буйство красок,
Она в непостоянности своей
Примерить может очень много масок.

В ней каждый день прозрачен, чист и свеж,
И каждый будто чьё-нибудь творенье,
Она – создатель мыслей и надежд,
И дарит нам любовь и вдохновенье.


© Copyright: Ирина Расшивалова, 2024
Свидетельство о публикации №124091601734



- Просто радуйся жизни и... всё.
- А что такое жизнь?
- Именно то, что в эту минуту происходит.

/ Эрих Мария Ремарк /

ВСЕМ ДОБРОГО УТРА И БЛАГОПОЛУЧНОГО ДНЯ!!!!




Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
цитаты
проза
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 27 пользователям

Кахетинка   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2024 г. 09:24 (ссылка)
Хочется сказать словами из известной песни: "У природы нет плохой погоды - каждая погода благодать...". В каждом времени года свои плюсы и минусы. Надо принимать как данное. Просто необходимо радовать каждому дню - это подарок нам свыше! Спасибо, Валюша! Доброго утра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2024 г. 10:33ссылка
Кахетинка,
Доброе утро,Ниночка!Я радуюсь каждому денечку...наверное,приходит пора,когда все принимаешь как благодать...Спасибо большое,Ниночка!Красивого дня и осеннего настроения!!!
Madam_Irene   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2024 г. 09:39 (ссылка)
Доброе утро Валечка!
Осенних дней очарованье пленяет нежной красотой! Природы тайное молчанье. Вокруг чарующий покой ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2024 г. 10:34ссылка
Madam_Irene,
Доброе утро,Ирочка!Действительно,сейчас такая спокойная краса вокруг...любование!!!Спасибо большое,Ирочка!Прекрасного дня!!!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2024 г. 10:42 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка, замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2024 г. 18:46ссылка
MISTER_MIGELL,
Спасибо большое,Володя!Доброго вечера!!!
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2024 г. 14:43 (ссылка)
Добрый день, Валечка! Замечатеьный пост! Благодарю! Действительно, осень хороша-столько красок...Тёплой погоды и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2024 г. 18:48ссылка
Алла_Студентова,
Аллочка,спасибо большое!Чудесных красок осени и прекрасного настроения,дорогая!!!Уютного вечера!
Ipola   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2024 г. 15:45 (ссылка)
Спасибо, Валюша! Чудесно получилось! Спасибо, милая!
478725084 (480x600, 1465Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2024 г. 18:50ссылка
Ipola,
Ирочка,я очень рада,что понравилось!Спасибо большое,дорогая!Осень КРАСАВИЦА!!!!И вдохновляет нас на прекрасные эмоции!!!Чудесного приятного вечера,Ирочка!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2024 г. 15:54ссылка
Спасибо, Валечка! Чудесного вечера!
Я люблю тебя, Осень!2 (700x525, 67Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2024 г. 17:17ссылка
Ipola,
Взаимно,Ирочка!Спасибо,дорогая!Уютного вечера!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2024 г. 15:50ссылка
Спасибо, Валечка!
Mjja   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2024 г. 16:01 (ссылка)
Осень красивая вся в золоте. БлагоДарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2024 г. 18:51ссылка
Mjja,
Спасибо большое,Евочка!Чудесного осеннего настроения!!!
Леля1974   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2024 г. 19:42 (ссылка)
Спасибо, дорогая Валечка, за такой чудесный осенний пост!!! Радости каждого дня и уюта в доме!!! Обнимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2024 г. 09:28ссылка
Леля1974,
Спасибо большое,Лелечка,за добрые пожелания!Наслаждаемся красивой осенью...и гоним грустинки прочь...вокруг так много чудесного...Хорошего дня,милая,и радости,и тепла в душе!!!Обнимаю!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2024 г. 19:42 (ссылка)
Привет, Валечка! Понравился пост! Осень хороша, но у нас как- то резко похолодало... Хорошей погоды и чудесного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2024 г. 09:29ссылка
Ира_Ивановна,
Доброе утро,Ирочка!Сейчас уже по тихоньку и у нас по утрам наступает похолодание...но еще тепло днем и это радует!!!Спасибо большое,Ирочка!Доброго радостного дня и хорошей погоды!!!!
дракоша52   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2024 г. 23:59 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо,Валечка! Прекрасной осени,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2024 г. 09:30ссылка
дракоша52,
Спасибо большое,Валечка!Доброго денечка и теплой погоды,дорогая!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку