-Цитатник

ПОЛЫНЬ - (0)

ПОЛЫНЬ Почернела светлая полынь, вдовьей травушкой поникла у забора. В тонких стеблях - ледяна...

Не бойся, делай, как я...(братья меньшие) - (1)

Не бойся, делай, как я...(братья меньшие) ...

Любовь - прекрасная страна...Американская художница Sandra Bierman - (0)

Любовь - прекрасная страна...Американская художница Sandra Bierman Любовь- прекрасная&nbs...

Любила ль я? Художник Неля Супургибекова - (1)

Любила ль я? Художник Неля Супургибекова На белый лист последние штрихи, Но нужн...

Встретились летняя осень и лето осеннее... - (0)

Встретились летняя осень и лето осеннее...     ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 196751


Я не лёгкая, не лучистая...

Среда, 04 Сентября 2024 г. 17:09 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L Я не лёгкая, не лучистая...

Я не лёгкая, не лучистая, есть на дне души что-то чистое,
но закрытое, затаённое,доберись к нему, и влюблённое

в жизнь проявится, дело трудное, знаю, мучает мысль подспудная,
что не справишься, не осмелишься, для чего ж тогда в сердце целишься?

На поверхности радость зыбкая, мрак закрашенный вскользь улыбкою,
если хочешь взять, целиком бери, коли боязно, то себе не ври

и ищи любовь за околицей, не нужна тебе слёз невольница.
Так ли хочется, если колется? Не ушёл, молчит, видно, молится.

© Наташа Воронцова




Текст...Текст...Текст...
Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
рамки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку