-Цитатник

Я расскажу тебе сказку...Латышская художница Anita Kreituse - (0)

Я расскажу тебе сказку...Латышская художница Anita Kreituse Я обниму тебя нежно, и очен...

Середина лета... - (0)

Середина лета...     ...

Души моей волшебная свирель... Художник Ковриго Сергей Сергеевич - (0)

Души моей волшебная свирель... Художник Ковриго Сергей Сергеевич Души мо...

Я, наверное, в лето влюбилась. - (0)

Я, наверное, в лето влюбилась. Я, наверное, в лето влюбилась. Не сегодня, не сразу, не вдруг… Э...

Почему "Алиса в стране чудес" - это сказка для взрослых? Отсылки, которые вы могли упустить - (1)

Почему "Алиса в стране чудес" - это сказка для взрослых? Отсылки, которые вы могли упустить &l...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 59231
Комментариев: 99559
Написано: 194934


Когда веселой чередою Мелькает в мыслях предо мною....

Среда, 10 Июля 2024 г. 17:30 + в цитатник
На свете есть разные виды «морей»,не нанесенных ни на одну карту,каждое из них может коснуться Сердца.Есть море Любви.Оно-то теплое,то холодное,то тихое,то бушующее,и купаться в нем–то,в удовольствие,то-на беду.Есть море тишины и покоя.Его любит усталая,измученная жизненными бурями Душа.А есть-море забвения.Попав в него,окунаешься в полное безразличие.Даже к тому,от кого Душа рвалась на части.Однажды каждый человек встречает особое море,и Судьбой иногда решается,в каком ему утонуть навсегда...

Алина Ермолаева

original (700x420, 63Kb)

Когда веселой чередою
Мелькает в мыслях предо мною
Счастливых лет веселый рой,
Я точно снова оживаю,
Невзгоды жизни забываю
И вновь мирюсь с своей судьбой…
Я вспоминаю дни ученья,
Горячей дружбы увлеченья,
Проказы милых школьных лет,
Надежды силы молодые
И грезы светлые, живые
И чистой юности рассвет...
_____________________________________________________
Лидия Алексеевна Чарская (1875 -1937 ) "Записки институтки"





Все становится прошлым,
иногда это радость, иногда глубокая печаль.....такова Жизнь...

Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
проза
музыка
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 19 пользователям