-Цитатник

Рамочка "Так скучала без тебя, твоя нежная..." - (0)

Рамочка "Так скучала без тебя, твоя нежная..." Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текст...

Все печали твои - да моей душой... Фотограф Дмитрий Агеев (Dmitry Ageev) - (0)

Все печали твои - да моей душой... Фотограф Дмитрий Агеев (Dmitry Ageev) Я печаль твою в...

Приходите в мой дом. - (0)

Приходите в мой дом. Приходите в мой дом. Он не слышал давно разговоров опьяневших друзей, под...

Набрать бы мне пушистых одуванчиков... - (0)

Набрать бы мне пушистых одуванчиков... Набрать бы мне пушистых одуванчиков И улететь от мел...

Фото на миллион!...удача фоторыбака!!!...(и тоже братья меньшие) - (0)

Фото на миллион!...удача фоторыбака!!!...(и тоже братья меньшие) ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 58980
Комментариев: 99223
Написано: 194266


Обо мне настоящей... Аня Чуланова

Вторник, 02 Июля 2024 г. 09:23 + в цитатник
- Расскажи о себе, - вдруг попросит новый человек.
А я... Что я? Кто я? Подари мне букет сирени, опьяни ароматом хвойного леса, и я все-все расскажу про себя.
Прячусь под плащом страхов, а ведь на самом деле я другая. Настоящая, тёплая, неугомонная. Ночью люблю слушать, как поют соловьи. После дождя собираю радугу в ладошки. С бабушкой без конца смотрю старые фотокарточки, на которых черно-белое счастье застыло, ведь интересно, интересно же, как раньше все было...

Мои волосы пахнут душистой свежестью утра. Руки часто в мурашках, а щеки румянцем залиты. Взрослея, я по шажочку прихожу к себе и с удивлением понимаю, что всегда была собой, только боялась.
Бесстрашно покупаю билеты туда и обратно с надеждой отовсюду возвращаться домой. Люблю, когда черешни целая гора, а рук, тянущихся к ней - много. А в мечтах моих - увидеть полосатый маяк и посидеть на берегу в предштормье, представляешь?

А в груди моей живёт маленькое солнышко, чтобы не было грустно и холодно. Оно напоминает мне о том, что детство осталось внутри навсегда, и теперь можно заплывать за буйки, не спать ночами, встречать рассветы в других городах, искать своих людей по блеску глаз и красить волосы как угодно ярко.

- А взрослый - это какой? - спрашивала я когда-то у больших.
- Свободный, настоящий, лёгкий. Вот кто такой взрослый, - ответила мне жизнь.


© Copyright: Аня Чуланова, 2019
Свидетельство о публикации №219071500231



Победи себя и выиграешь тысячи битв.

Будда

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  проза
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 21 пользователям