-Цитатник

Ну, почему так время быстротечно...(фото дня) - (0)

Ну, почему так время быстротечно...(фото дня) ...

Пара аистов с лебединой верностью. История любви длиной 18 лет. - (0)

Пара аистов с лебединой верностью. История любви длиной 18 лет. ...

Ну, вот и всё... Прости, что я была.. - (0)

Ну, вот и всё... Прости, что я была.. Ну, вот и все… Прости, что я была.. Коснулась серд...

Черно-белая свобода...Российский художник Анатолий Калугин - (0)

Черно-белая свобода...Российский художник Анатолий Калугин Чёрно-белая гамма оттенков сво...

Молитва... - (0)

Молитва...   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 59170
Комментариев: 99481
Написано: 194776


Мне кажется,что где-то на Земле...

Понедельник, 24 Июня 2024 г. 16:39 + в цитатник
Цитата сообщения Кахетинка Мне кажется,что где-то на Земле...

 
 
Мне кажется, что где-то на земле
Есть комната. В ней все осталось прежним.
Все тот же зайчик в тонком хрустале,
Тюль на окне с узором очень нежным,
На стенах коврики и скатерть на столе,
Салфеточкой накрыта радиола
И этот запах, он со мной во сне,
Так пахнуть может, только, матиола.
Там, в параллельном мире за окном
Цветет весной жасмин как сумасшедший
И Жучка машет радостно хвостом
И день вчерашний вовсе не прошедший.
Там не срывают лист с календаря
И не уходят в вечность все родные,
Там не росту и не старею я...
В той комнате все вечно молодые.
Как хорошо, что где-то на земле,
В далеком, странном, параллельном мире
Есть комната с компотом на столе
И устаревшей песенкой в эфире.
Эмма Куневич
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку