-Цитатник

Лето - (0)

Лето Танцевало лето в чуть прозрачном платье От души смеялось , отдавая счастье Босиком по лу...

Развлекайся, девушка!.. - (0)

Развлекайся, девушка!..     ...

Про котэ... - (0)

Про котэ...     ...

Не теряйте себя — даже всё потеряв... Художник Марина Венедиктова - (0)

Не теряйте себя — даже всё потеряв... Художник Марина Венедиктова Не теряйте себя &...

Как выйти из жизненного сценария - (0)

Как выйти из жизненного сценария   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 59653
Комментариев: 100189
Написано: 196113


Как удивительно смотреть , на всё что сквозь тебя течёт...

Четверг, 13 Июня 2024 г. 16:37 + в цитатник

Я хочу увидеть море. Я хочу дышать до головокружения этим воздухом,
густым от мерно вздрагивающей водной глади, от криков птиц, пронзительных,
как последнее откровение Бога. Я хочу лежать на мокром прибрежном песке,
без одежды, без прошлого, без будущего и курить в сырое небо,
улыбаясь невероятной свободе каждого движения ветра, удивительной рыбой
струящегося по коже. Я хочу собирать разноцветные камни и
стирать с лица брызги воды, не открывая глаз, не будя души,
почти не существуя, почти став частью окружающего, движущегося,
меняющегося, влажного, солёного, такого чуждого и такого понятного.
Я хочу потеряться в ласке волн, я хочу забыть себя самого и просто — плыть.
Туда, где жизнь окрашивается мягким светом заходящего солнца.
Я хочу сидеть на самой кромке воды, на этой дрожащей грани между фантазией
и реальностью, нежностью и жестокостью, человеком и... морем.

/Аль Квотион/
h-69 (667x549, 36Kb)

Что ты видишь во взоре моем,
В этом бледно-мерцающем взоре?...
Я в нем вижу глубокое море
С потонувшим большим кораблем...)))

Николай Гумилёв





Как зарок от суесловья, как залог и попытка мою душу уберечь, в эту книгу входит море —
его слог, его говор, его горечь, его речь.
Не спросившись, разрешенья не спросив, вместе с солнцем,
вместе в ветром на паях, море входит в эту книгу, как курсив,
как случайные пометки на полях...

/Юрий Левитанский/
...................................
Как удивительно смотреть ,
на всё что сквозь тебя течёт...
Быть тем неведомым пространством,
что тишиной живёт...

Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
цитаты
проза
музыка
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 23 пользователям