-Цитатник

А потом ты встречаешь людей, которые для тебя... - (0)

А потом ты встречаешь людей, которые для тебя... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Алые паруса Петербурга...Российская художница Бэгги Боем - (0)

Алые паруса Петербурга...Российская художница Бэгги Боем Явно повинуясь воле драматурга, ...

Дорога в никуда. - (0)

Дорога в никуда. Не милости я ждал, но пониманья, Как ждут погоды теплой по весне. Прощанием по...

Утром летним. - (1)

Утром летним. Утром летним, утром ранним Пробегусь я по лугам, С головой, как будто пьяной, Вз...

Аллилуйя любви - (1)

Аллилуйя любви   На сцене Мос...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 59257
Комментариев: 99600
Написано: 195010


Поет Июнь, и песни этой зной Палит мне грудь, и грезы, и рассудок.....

Понедельник, 10 Июня 2024 г. 09:09 + в цитатник
На дворе июнь, месяц с самыми короткими ночами, а в северных регионах и вовсе с «белыми». Месяц спокойный, радостный, когда всё лето ещё впереди...

Поет Июнь, и песни этой зной
Палит мне грудь, и грезы, и рассудок.
Я изнемог и жажду незабудок,
Детей канав, что грезят под луной
Иным цветком, иною стороной.
Я их хочу: сирени запах жуток.
Он грудь пьянит несбыточной весной;
Я их хочу: их взор лазурный чуток,
И аромат целебен, как простор.
Как я люблю участливый их взор!
Стыдливые, как томны ваши чары…
Нарвите мне смеющийся букет,
В нем будет то, чего в сирени нет,
А ты, сирень, увянь в тоске нектара.

Игорь Северянин

Существует красивая легенда об этом цветке с «лазурным взором». В ней говорится, что богиня Флора, раздавая имена цветам, чуть было не пропустила еле заметный голубой цветочек. Он обратился к ней: «Не забывай меня, Флора, дай и мне имя!». На что Флора ответила «Хорошо, будешь называться незабудкой. А еще я наделю тебя чудесной силой: ты будешь возвращать память тем людям, которые начнут забывать своих близких или свою родину!

scale_1200.jpg6 (670x465, 67Kb)

живопись Нина Васильевна Скорубская (1918-2010).

Памятью сердца — венком незабудок
Я окружила твой милый портрет.
Днём утоляет и лечит рассудок,
Вечером — нет.
Бродят шаги в опечаленной зале,
Бродят и ждут, не идут ли в ответ.
«Всё заживает», мне люди сказали…
Вечером — нет.

Марина Цветаева



Пусть июнь принесет множество счастливых моментов и положительных эмоций! Пусть он будет теплым, радостным и красивым!

D1opY.gif

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 32 пользователям