-Цитатник

Берегите друг друга ... - (0)

Берегите друг друга ... Чтобы слышать друг друга нужен не слух, а желание слышать... Бере...

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. - (0)

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. Дорогие друзья,рамочки,которые я выставила в пост, с ...

Люблю я Осень!.. - (0)

Люблю я Осень!.. Как у тебя дела,мой друг? Да все отлично! Вокруг гуляет Осень мелодич...

Я так рада, что просто живу... - (0)

Я так рада, что просто живу... - Ты богата?! - Да, я богата! Не деньгами, нет... А душой! От...

Детство Майи Плисецкой... - (0)

Детство Майи Плисецкой...   Детство Майи Плисецкой В раннем детстве Майя Плисецк...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 198285


......любовь – это когда ты моя тишина......

Вторник, 28 Мая 2024 г. 11:43 + в цитатник

Как только она останавливалась, замирала, завороженная
каким-то зрелищем, у нее тотчас возникало ощущение,
что драгоценное, отмеренное по минутам
время ее жизни утекает
меж пальцев, что она не успеет сделать
множество важных дел
и встретить нужных и близких людей, и ей всегда казалось,
что этому времени можно было бы
найти лучшее применение,
ибо ей еще так много предстоит познать и понять...)))

Пауло Коэльо

V5rZjDsW60s (474x591, 79Kb)

Однажды кто-то сказал мне, любовь –
это когда ты моя тишина.

Ты моя тишина, и я бархатным шепотом
кутаю твое имя.

Ты моя тишина, и я радуюсь просто тому,
что на свете ты есть.

Ты моя тишина, и я улыбаюсь, когда вижу,
что у тебя все хорошо
и все складывается.

Ты моя тишина, и твой светлый образ лелеет
в глубине
своей моя душа.

Ты моя тишина, и я ничего от тебя не жду,
ничего не хочу добиться,
я принимаю тебя, вижу тебя, слышу тебя,
я тобой дышу.

Ты моя тишина, и мне спокойно внутри от того,
что я о тебе думаю.

Ты моя тишина, и диковинными цветами
расцветает вся моя жизнь.

Любовь – это просто. Это когда ты – моя Тишина.


© Copyright: Элинушка, 2024.





Если я могу сказать кому-то «Я тебя люблю»,
я должен быть в силах сказать: «В тебе я люблю всех,
через тебя я люблю мир, в тебе я люблю и себя тоже...

Эрих Фромм

Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
цитаты
музыка
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 27 пользователям