-Цитатник

Бокал Осени... - (0)

Бокал Осени... Текст...Текст...Текст... Налей мне Осень, чашку сладких грез, чтоб сердце п...

Сентябрьский сон... - (0)

Сентябрьский сон...   ...

Я влюбился в тебя... Художник Лилиан Данино (Liliane Danino) - (0)

Я влюбился в тебя... Художник Лилиан Данино (Liliane Danino) Я влюб...

Я уведу тебя в осенний листопад... - (0)

Я уведу тебя в осенний листопад...   ...

Над рекой висит туман... - (0)

Над рекой висит туман... Над рекой висит туман, как вуаль наброшена, На душе трава-дурман вся то...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 60191
Комментариев: 100869
Написано: 197451


„Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.“

Четверг, 02 Мая 2024 г. 07:44 + в цитатник
Если пасмурно — в Рыжей кофейне дают панна-котту. Если жарко — возьмите предание. Очень свежо. Если холодно — просто обнимут, и дело с концом. Обниматься здесь учат практически с раннего детства. Для такого годятся любые подручные средства. В результате любой удивляет счастливым лицом...)))

/Резная Свирель/



„Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.“

/Лев Николаевич Толстой/

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  цитаты
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 24 пользователям