-Цитатник

Мир создан для того, чтобы его воспевать - (0)

Мир создан для того, чтобы его воспевать Когда-то, давным-давно, Когда женщины были ...

Нас мало — юных, окрылённых... - (0)

Нас мало — юных, окрылённых...   ...

Художник Чарльз Бартон Барбер - (0)

Художник Чарльз Бартон Барбер «Путь к школе», 1883 год ...

Щелкунчик - (0)

Щелкунчик   1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

Там где плещется волна... - (0)

Там где плещется волна...   1. 2. 3. 4. 5. 6....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 195727


Я так счастлива, - сказала она.....

Пятница, 02 Февраля 2024 г. 16:37 + в цитатник

Я так счастлива, - сказала она.
Я стоял и смотрел на нее. Она сказала только три слова. Но никогда я еще не слыхал, чтобы их так произносили.
Я увидел, что значу что-то для другого человека и что он счастлив только оттого, что я рядом с ним. Такие слова сами по себе звучат очень просто, но когда вдумаешься в них, начинаешь понимать, как все это бесконечно важно. Это может поднять бурю в душе человека и совершенно преобразить его. Это любовь и все-таки нечто другое. Что-то такое, ради чего стоит жить. Никогда я не забуду это лицо, никогда не забуду, как оно склонилось ко мне, красивое и выразительное, как оно просияло лаской и нежностью, как оно расцвело в этой сверкающей тишине....

ЭРИХ МАРИЯ РЕМАРК "ТРИ ТОВАРИЩА"

116030591_651665 (466x700, 148Kb)

не монашка да и не грешница, с печалью накрепко повязана
по судьбе своей идет женщина, кем то музою своей названа
и не скрывая удивление... идет, прохожим улыбается…
такая вся насквозь весенняя… ветер шальной волос касается
а город солнцем зацелованный, уже и почки распускаются
он обновленный и взволнованный, а она снова улыбается
она идет походкой легкою… и не монашка и не грешница
быть может близкой… и далекою… и чьей то радости предвестница…


© Copyright: Фаина Мухамадеева, 2014
Свидетельство о публикации №114050101770




Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 28 пользователям