-Цитатник

Берегите друг друга ... - (0)

Берегите друг друга ... Чтобы слышать друг друга нужен не слух, а желание слышать... Бере...

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. - (0)

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. Дорогие друзья,рамочки,которые я выставила в пост, с ...

Люблю я Осень!.. - (0)

Люблю я Осень!.. Как у тебя дела,мой друг? Да все отлично! Вокруг гуляет Осень мелодич...

Я так рада, что просто живу... - (0)

Я так рада, что просто живу... - Ты богата?! - Да, я богата! Не деньгами, нет... А душой! От...

Детство Майи Плисецкой... - (0)

Детство Майи Плисецкой...   Детство Майи Плисецкой В раннем детстве Майя Плисецк...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 198285


Со мной прощается октябрь, Бросая шаль ко мне на плечи…

Вторник, 31 Октября 2023 г. 08:21 + в цитатник
Осень закрутила в вихре работы, не заметила, как прошел октябрь.... К нам пришли молочные туманы, дожди, и горы как хамелеоны меняют свои одежды.... Пахнет сырыми листьями, кострами и приближающимися морозами... А лето... оно ведь вернётся... и обнимет, как ни в чем не бывало... пробежит мурашками по коже… и заставит щурясь улыбнуться...

Укутайте меня в одеяло из листьев, дайте мне чайник, чашку и кофе … и я буду томно скучать по лету … непременно ждать его, оставаясь верной и преданной летнему Солнцу!

© Copyright: Элинушка, 2023.





Я кофе пью и жду НОЯБРЬ,
Ведь за окном – не летний вечер...
Со мной прощается октябрь,
Бросая шаль ко мне на плечи…

Смеясь, уходит в никуда,
Заполнив душу светлым раем,
Как иней красит провода…
А я уже, уже другая…

Я кофе пью и жду НОЯБРЬ!
Мой стих – не склонность к куражу,
Чтоб не забрал с собой октябрь,
В копилку СЧАСТЬЕ положу….

© Copyright: Ольга Комарова-Аверина, 2016

h-11864 (571x700, 110Kb)

Какие б ни были шаги, что жизнь для нас готовит,
Вдохни любовь и улыбнись, и в день шагай ты новый....
Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
проза
музыка
мысли
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 30 пользователям

Madam_Irene   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2023 г. 09:11 (ссылка)
Доброе утро Валечка! Так и осень пролетит - а там и новый год!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Октября 2023 г. 10:21ссылка
Madam_Irene,
Доброе утро,Ирочка!Уже можно сказать начинается ожидание Нового года!Спасибо большое!Хорошего настроения!!!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2023 г. 10:47 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка, пекрасно!Уютной осени!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Октября 2023 г. 10:50ссылка
MISTER_MIGELL,
Спасибо большое,Володя!С последним денечком Октября!!!
Кахетинка   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2023 г. 12:13 (ссылка)
Вот и последний день Октября!Завтра ноябрь,а там уже скоро Новый год!Не будем грустить!Зато все ближе становимся к Лету - самому прекрасному времени года!Спасибо,Валюша!Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Октября 2023 г. 19:05ссылка
Кахетинка,
Добрый вечер,Ниночка!Что то сайт был закрыт...даже переволновалась...Да,время летит...надо дожить до лета,моего любимого лета!!!Но осень тоже пока радовала,хотя и раношерстная была!!!Завтра встречать ноябрь...и почти зима,а на завтра тепло пообещали,значит снег уйдет!Спасибо большое,Ниночка!Уютного настроения!!!
дракоша52   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2023 г. 13:49 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост,Валечка! С последним днем октября! Быстро летит время! Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Октября 2023 г. 19:07ссылка
дракоша52,
Валечка,спасибо большое!Хорошего вечера и встречи завтра с ноябрем!!!А там и елку наряжать недалеко...Доброго вечера и чудесного настроения!!!
TimOlya   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2023 г. 14:03 (ссылка)
Добрый день,Валечка ! От всей души благодарю за очередной великолепный пост!
Всего самого хорошего, доброго и светлого желаю тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Октября 2023 г. 19:08ссылка
TimOlya,
Спасибо большое,Оленька,за теплые добрые пожелания!Уютного вечера и настроения!И не пасмурных денечков!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2023 г. 16:30 (ссылка)
С последним октябрьским вечером, Валечка! Благодарю! Интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Октября 2023 г. 19:10ссылка
Ира_Ивановна,
Добрый вечер,Ирочка!Последний вечер Октября!!!Провожаем и встречаем ноябрь!Вроде с теплом придет!Спасибо большое,Ирочка!Всего самого доброго!!!
Ipola   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2023 г. 16:31 (ссылка)
Хорошо написано! Со мной уже октябрь простился... грустно! Но жизнь продолжается! Сама же написала! Приятного вечера, Валечка! Тепла и уюта... У нас дома что-то холодно, не пойму, откуда дует! Весь день мёрзну. Батарею в спальне продули, надо проверить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Октября 2023 г. 19:13ссылка
Ipola,
Спасибо большое,Ирочка!!!Да,у всех по разному проходят времена года...Где то уже по зимнему метет,а где то почти лето...у нас началось таяние...слякотьповсюду...А ты окна проверила? У меня раньше очень дуло из за окон,но я поменяла,сейчас все нормально и батареи новые установила,было даже душно!Не мерзни,одентся потеплее,Ирочка!!!Приятного уютного вечера тебе,дорогая!Я сегодня поздно здесь,сайт не работал!
Леля1974   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2023 г. 21:41 (ссылка)
Валечка, как всегда прекрасный пост, спасибо!!! Уютного ноября, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Ноября 2023 г. 12:47ссылка
Леля1974,
С 1 ноября,Лелечка!Пусть подарит побольше радости!Спасибо большое,дорогая!!!
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2023 г. 02:27 (ссылка)
Встречаем ноябрь! Вот как время летит. Доброе утро, Валюша! Пусть ноябрь будет для нас всех теплым во всех смыслах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Ноября 2023 г. 12:48ссылка
Tatjanuschka,
Добрый день,Танюша!!!Спасибо большое,милая!Приятного ноября и приятных моментов в нем!!!
Мадам_Беликова   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2023 г. 05:48 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка, Доброе утро. Ноябрь пролетит быстро, потому что впереди Новый год. Сегодня в новостях слышала, что началась запись на маникюр к празднику. А я жду новую кровать с хорошим матрасом! Так что, суета впереди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Ноября 2023 г. 12:50ссылка
Мадам_Беликова,
Таня,добрый день!Дело к праздником,люди уже готовятся!!!Строят планы!А кровать очень нужная и важная вещь для нас!!!Пусть все подойдет и порадует!!!Благоприятного ноября,Таня!!!Спасибо большое!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку