-Цитатник

А потом ты встречаешь людей, которые для тебя... - (0)

А потом ты встречаешь людей, которые для тебя... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Алые паруса Петербурга...Российская художница Бэгги Боем - (0)

Алые паруса Петербурга...Российская художница Бэгги Боем Явно повинуясь воле драматурга, ...

Дорога в никуда. - (0)

Дорога в никуда. Не милости я ждал, но пониманья, Как ждут погоды теплой по весне. Прощанием по...

Утром летним. - (1)

Утром летним. Утром летним, утром ранним Пробегусь я по лугам, С головой, как будто пьяной, Вз...

Аллилуйя любви - (1)

Аллилуйя любви   На сцене Мос...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 59257
Комментариев: 99600
Написано: 195010


Жизнь — это то, что происходит с вами, пока вы строите другие планы....

Вторник, 10 Октября 2023 г. 09:08 + в цитатник
«Нeт времени лучше осени, чтoбы приступить к забыванию всегo, чтo томит и тревожит. Надо стрясти с сeбя трeвоги и беспокойства, кaк деревья стряхивают с себя сухую листву...»

Пауло Коэльо



/В сочинении на тему «Кем я хочу стать» я написал «счастливым». Мне сказали: «Ты не понял задание», я им сказал: «Вы не поняли жизнь».
/Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное, а этого никто не замечает, не расстраивайтесь: восход солнца — это вообще самое прекрасное зрелище на свете, но большинство людей в это время еще спит.
/Если бы меня спросили, хотел бы я вернуться в прошлое, я ответил бы, что мне хватило и того, что я однажды побывал там.
/Жизнь — это то, что происходит с вами, пока вы строите другие планы.

Джон Леннон

fEwt1y3XLPY (642x700, 153Kb)

Тишина на душе, что-то в ней, как вино отыграло,
Дождь уходит из парка в листве пожелтевшей шурша,
Не грустите, мадам, что пришло ваше лето к финалу,
Осень в этой поре, в листопад, как и вы хороша.

/Юрий Старухин/





Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
цитаты
музыка
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 36 пользователям