-Цитатник

А потом ты встречаешь людей, которые для тебя... - (1)

А потом ты встречаешь людей, которые для тебя... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Алые паруса Петербурга...Российская художница Бэгги Боем - (1)

Алые паруса Петербурга...Российская художница Бэгги Боем Явно повинуясь воле драматурга, ...

Дорога в никуда. - (1)

Дорога в никуда. Не милости я ждал, но пониманья, Как ждут погоды теплой по весне. Прощанием по...

Утром летним. - (1)

Утром летним. Утром летним, утром ранним Пробегусь я по лугам, С головой, как будто пьяной, Вз...

Аллилуйя любви - (1)

Аллилуйя любви   На сцене Мос...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 59257
Комментариев: 99630
Написано: 195040


Я в осенней летящей листве вспоминаю себя....

Вторник, 03 Октября 2023 г. 17:11 + в цитатник
🍂Я в осенней летящей листве вспоминаю себя:
Как со школы бежала домой под дождем листопада,
На губах нежно таяла первая в жизни помада,
И хотелось мечтать о любви в пелене октября…

Незаметно беспечные годы уносит листва.
Но тот трепет влюбленный я в сердце своем сохраняю,
Я бреду по аллеям и вновь, как тогда, сочиняю
О далекой и нежной любви золотые слова…

Шелестит в моем сердце незваная светлая грусть.
И все также, как в юности, листья по ветру кружатся…
И так хочется сердцем к любимому сердцу прижаться.
И читать у камина в обнимку стихи наизусть…

Алиса Дель

-R7HSeIun18 (563x700, 76Kb)

Я укутаюсь в мягкий шлейф любви и нежности, что живут внутри… Выдохну, отогреюсь и верну себе все те мечты, что когда-то зажигали во мне огни, но растворились во времени…
И с чувством невероятного душевного уюта, по капельке, начну создавать в жизни свой новый мир.
Привнесу в реальность кашемировую нежность и мягкие кофейные оттенки. Украшу дом чувством спокойствия, безопасности, тепла. Развею в комнатах ароматы чистоты, легкости, мечтательности.
Здесь все будет так, как мне хочется.
Здесь будет нежно.
Здесь будет царить Любовь ...

Алиса Дель





Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
проза
музыка
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 24 пользователям