-Цитатник

Берегите друг друга ... - (0)

Берегите друг друга ... Чтобы слышать друг друга нужен не слух, а желание слышать... Бере...

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. - (0)

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. Дорогие друзья,рамочки,которые я выставила в пост, с ...

Люблю я Осень!.. - (0)

Люблю я Осень!.. Как у тебя дела,мой друг? Да все отлично! Вокруг гуляет Осень мелодич...

Я так рада, что просто живу... - (0)

Я так рада, что просто живу... - Ты богата?! - Да, я богата! Не деньгами, нет... А душой! От...

Детство Майи Плисецкой... - (0)

Детство Майи Плисецкой...   Детство Майи Плисецкой В раннем детстве Майя Плисецк...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 198285


Живите так, как мечталось и хотелось давным-давно...

Вторник, 01 Августа 2023 г. 11:53 + в цитатник
Гамак в саду — земная благодать,
На небо глядя, можно полетать,
Вздремнуть под сенью яблонь в тишине,
Мечтам отдаться, тайным, при луне…
Лежишь себе ты, словно кенгуру,
Глядишь, как бродит лето по двору,
Как жадно ветер пьёт росинок мёд,
Как солнце красит ярко небосвод,
Как птичка тает точкой вдалеке…
Лежит любовь во мне, как в гамаке.

//Светлана Пивоварова//

d-cZRreHP7s (650x467, 131Kb)

Живите так, как мечталось и хотелось давным-давно,
но до этой минуты было страшно.
Теперь можно. Жизнь одна. Сделайте себя счастливыми в ней.
Совершайте хорошие поступки. Не давайте себя в обиду.
Решаясь на что-то, не ориентируйтесь на общественное мнение.
Его не существует. Всегда найдется тот, кто осудит вас.
Легче реагируйте на зло, отпускайте людей, несущих его.
Не тратьте время на сожаления.
Обязательно любите и благодарите. Смакуйте свои ощущения.
Не ленитесь. Балуйте себя. Помогайте людям просто так.
Не сплетничайте - это несет боль другим точно так же, как и вам.
Мыслите о будущем. Прошлого нет. Есть короткое, как вдох,
настоящее и новый день, который можно создать уже сегодня.
Живите, пожалуйста! Время пришло...

//Екатерина Султанова//





Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  проза
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 31 пользователям