-Цитатник

Берегите друг друга ... - (0)

Берегите друг друга ... Чтобы слышать друг друга нужен не слух, а желание слышать... Бере...

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. - (0)

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. Дорогие друзья,рамочки,которые я выставила в пост, с ...

Люблю я Осень!.. - (0)

Люблю я Осень!.. Как у тебя дела,мой друг? Да все отлично! Вокруг гуляет Осень мелодич...

Я так рада, что просто живу... - (0)

Я так рада, что просто живу... - Ты богата?! - Да, я богата! Не деньгами, нет... А душой! От...

Детство Майи Плисецкой... - (0)

Детство Майи Плисецкой...   Детство Майи Плисецкой В раннем детстве Майя Плисецк...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 198285


Я ЕЩЁ МОГУ...

Воскресенье, 03 Октября 2021 г. 17:38 + в цитатник
Цитата сообщения Ира_Ивановна Я ЕЩЁ МОГУ...


Один из самых светлых человеческих показателей заключён в простом
осознании, что Я ЕЩЁ МОГУ...

Я ещё могу замечать в этой жизни не только её изъяны и
несправедливости.

Я ещё могу обойтись без вязких разочарований и большого
недоверия.

Я ещё могу не превращать своё внутреннее пространство в Музей
Непроходящих Обид с до отказа забитыми запасниками.

Я ещё могу дойти до мысли, что не мир оценивает меня
(ему до меня дела нет), а я оцениваю мир исключительно
по своему содержанию...и беспросветен он только тогда, когда
во мне самой ни капли света.

Я ещё могу любить, принимая любимых, а не дожимая их до
совпадения со своими личными трафаретами.

Я ещё могу чувствовать, делать что-то, быть полноценной
частью живой жизни.

И я УЖЕ могу не бояться не нравиться, не совпадать, не соглашаться,
не оставаться там, где плохо, не впадать в отчаяние от несбывшегося,
не ставить на пьедестал недоступных и не бултыхаться в иллюзии,
будто бы счастье имеет одинаковые для всех условия...

Остаться живым, друзья мои, это не только дышать. Это дышать
свободно во всех смыслах этих прекрасных слов.

Дышите настолько свободно, насколько это возможно...

Лиля Град



Рубрики:  проза
психология
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку