-Цитатник

Берегите друг друга ... - (0)

Берегите друг друга ... Чтобы слышать друг друга нужен не слух, а желание слышать... Бере...

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. - (0)

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. Дорогие друзья,рамочки,которые я выставила в пост, с ...

Люблю я Осень!.. - (0)

Люблю я Осень!.. Как у тебя дела,мой друг? Да все отлично! Вокруг гуляет Осень мелодич...

Я так рада, что просто живу... - (0)

Я так рада, что просто живу... - Ты богата?! - Да, я богата! Не деньгами, нет... А душой! От...

Детство Майи Плисецкой... - (0)

Детство Майи Плисецкой...   Детство Майи Плисецкой В раннем детстве Майя Плисецк...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 198285


Яшка Казанова Там - все другое...

Вторник, 04 Августа 2020 г. 11:56 + в цитатник


Там - все другое,
все другое,
все другое.
Там - небо чайки разрывают, а не голуби.
Там - в тучах блеск Невы, ее подобие.
Там - все другое, все отчаянное, гордое
за глаз восторг, за ощущенье голода
тоски по красоте. За честь без гонора.
Там - все другое,
все другое,
все другое.
Там - каждое - история и горе.
Там - улиц расхожденье угловое...
Там глаз, там грусть, там голос. Голос Города.


Яшка Казанова
21.11.2001



Мне нужен лук деревянный и стрелы…
Я б защищала тебя, как умела.
Пара сандалий на тонких подошвах.
Тёртые джинсы и пояс из кожи.
Мне нужен голос… тихий и точный
— пела б тебе колыбельные ночью.
Нервные пальцы ладоней тревожных — плечи сжимать
и ласкать осторожно.

Мне нужен голод… дразнящий и мягкий — атлас и бархат,
иголки, булавки…
Книг соответствия, рифм наважденья.
Крик соответствия, стон совпаденья.
Мне нужен город… спокойный, старинный,
чтоб трубочисты здоровались с сыном;
Тёмные крыши, усталые лодки,
гордость за вас в напряженной походке.

Мне нужен дом, фортепьяно и ноты, и дверь,
чтоб за дверью оставить работу.
Заваривать чай и шептаться вполголоса… ворот рубашки,
халатика пояс.
Мне нужен лук деревянный и стрелы…
Цепкие мысли и сильное тело.
Женское?
Мальчиковое?
Никакое?
Мне очень многое нужно с тобою.

Яшка Казанова





она любит смеяться громко и шить. и жить. а еще в ней,
прямо по центру, земная ось.

Яшка Казанова

Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
музыка
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 36 пользователям

Кахетинка   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2020 г. 12:08 (ссылка)
Там действительно все другое!Спасибо,Валюша!Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Августа 2020 г. 19:14ссылка
Кахетинка,
Спасибо большое,Ниночка!Доброго хорошего вечера!!!
Akmaya   обратиться по имени Очень понравилось! Вторник, 04 Августа 2020 г. 14:35 (ссылка)
Замечательно...спасибо за пост, Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Августа 2020 г. 19:15ссылка
Akmaya,
Маечка,я очень рада!Спасибо большое,дорогая!Уютного вечера!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2020 г. 17:04 (ссылка)
Там - небо чайки разрывают, а не голуби.
Там - в тучах блеск Невы, ее подобие.
Там - все другое, все отчаянное, гордое
за глаз восторг, за ощущенье голода
тоски по красоте....
Замечательные стихи! Прекрасный пост, Валечка!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Августа 2020 г. 19:16ссылка
Ира_Ивановна,
Спасибо большое,Ирочка!Интересно пишет автор. Доброго вечера!
Ipola   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2020 г. 17:27 (ссылка)
Странные стихи, не для меня, это точно! Порой читаешь, и думаешь, мир сошёл с ума, или я?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Августа 2020 г. 19:18ссылка
Ipola,
Да,странные,Ирочка...новое время...но даже Алла Демидова читала автора...я слушала...Спасибо большое,Ирочка!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Августа 2020 г. 17:55ссылка
То Демидова, а то я. Я обычный человек, мне такие стихи сложны для понимания. Я и не стремлюсь их понять. Одно время я с удовольствием публиковала Оксану Зет, потом перестала. Она изменилась, стала совсем другой, если я не понимаю, то и не публикую. И читать их желания нет. Прости, Валечка. Все люди разные...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Августа 2020 г. 18:52ссылка
Ipola,
Ирочка,я ничего страшного в этом не вижу...действительно,и вкусы разные,и понимание...даже ведь любовь к классике бывает разной...
Tatjanuschka   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2020 г. 17:40 (ссылка)
Там - небо чайки разрывают, а не голуби.
Там - в тучах блеск Невы, ее подобие.
Там - все другое, все отчаянное, гордое
за глаз восторг, за ощущенье голода
тоски по красоте. За честь без гонора.
СУПЕРСКИЙ ПОСТ,ВАЛЮША! Мне понравился автор. спасибо. милая.добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Августа 2020 г. 19:20ссылка
Tatjanuschka,
Танюша,мне тоже понравилось!Какая то внутренняя сила в строках...Спасибо большое!Доброго вечера,милая!
ovenca   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2020 г. 06:36 (ссылка)
Все очень понравилось, Валентиночка! Классный пост! Пойду знакомиться с Яшкой ближе))) Спасибо, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Августа 2020 г. 17:34ссылка
ovenca,
Людочка,спасибо большое,дорогая!!!Я сама только познакомилась!!!Доброго вечера!!!
Прелести   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2020 г. 07:29 (ссылка)
Благодарю Валюша..
Чудесной погоды..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Августа 2020 г. 17:34ссылка
Прелести,
Спасибо большое,Танюша!Хорошего вечера!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2020 г. 07:47 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка, отличного денечка,Валя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Августа 2020 г. 17:35ссылка
MISTER_MIGELL,
Володя,спасибо большое!Прекрасного настроения и вечера!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2020 г. 16:49 (ссылка)
Хорошего светлого дня и отличного настроения!
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Августа 2020 г. 17:35ссылка
Liudmila_Sceglova,
Спасибо большое,Людочка!Замечательного вечера!!!
милена50   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2020 г. 18:06 (ссылка)
Привет, Тиночка! Очень понравился для меня новый автор, спасибо за открытие. Очень красиво оформлено! Точно, тонко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Августа 2020 г. 18:50ссылка
милена50,
Миленочка,я рада,что автор понравился!!!Интересно написано,уже несколько стихов прочитала,необычно,но глубоко!!!Спасибо большое,дорогая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку