-Цитатник

Берегите друг друга ... - (0)

Берегите друг друга ... Чтобы слышать друг друга нужен не слух, а желание слышать... Бере...

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. - (0)

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. Дорогие друзья,рамочки,которые я выставила в пост, с ...

Люблю я Осень!.. - (0)

Люблю я Осень!.. Как у тебя дела,мой друг? Да все отлично! Вокруг гуляет Осень мелодич...

Я так рада, что просто живу... - (0)

Я так рада, что просто живу... - Ты богата?! - Да, я богата! Не деньгами, нет... А душой! От...

Детство Майи Плисецкой... - (0)

Детство Майи Плисецкой...   Детство Майи Плисецкой В раннем детстве Майя Плисецк...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 198285


Пиши мне спиралями дней...Сара Мильгрем

Четверг, 14 Ноября 2019 г. 19:33 + в цитатник

Пиши мне спиралями дней...
К утру стихает шум ветра,
и на каплях-пуантах
входит время дождя...
Пиши мне спиралями дней...
Я растворюсь в пространстве между нами,
в пронзительной тишине
звуками запавших клавиш, -
будто невидимые пальцы уснули,
утонув в музыке времени...
Пиши мне спиралями дней...
Улыбкой рожденной луны
я буду сниться тебе...
В туманном городе,
как в эскизе судьбы - мы...
в доме у края дороги...
с запахом акварели и лаванды
почти у Вселенной под крышей...
Пиши мне спиралями дней...
Адрес моего сердца тебе знаком...
В неровных шагах капели по карнизу
я услышу твоё приближение...
И вдохну все твои поцелуи...
Пиши мне спиралями дней...
Нотами букв,
аккордами слов...
музыкой...
звучу к тебе...


© Copyright: Сара Мильгрем, 2012
Свидетельство о публикации №112060407778



Всю носить себя с собою... по карманам растолкав...
Я давно была с тобою... с ветром под ноги упав...
Грею руки уходящим... будто хочется вернуть...
быть предельно настоящей... и в тебе опять тонуть...
Отражаясь в небе томном, всё бегу, рекой шумя...
эхо гулкое... в бетонном... ненасытного дождя...
Я люблю... и неба влажность... мне становится родней...
самолётиком бумажным... мне не надо ведь быстрей...
я лечу... и небо в профиль... то рассветом, то звездой...
оловянный мир... но стойкий... если рядом ты со мной...


© Copyright: Сара Мильгрем, 2014
Свидетельство о публикации №114012305346





Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 37 пользователям

ninona   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2019 г. 20:23 (ссылка)
Добрый вечер, дорогая Валюша! Пост замечательный , с удовольствием прочитала прекрасные стихи и послушала музыку! Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 11:49ссылка
ninona,
Доброе утро,Нина!Спасибо большое!Рада,что Вам понравилось!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2019 г. 21:45 (ссылка)
Доброго уютного вечера, Валечка! Замечательный пост! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 11:49ссылка
Ира_Ивановна,
Спасибо большое,Ирочка!Доброго дня,дорогая!
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2019 г. 22:08 (ссылка)
Пиши мне спиралями дней..Красивая метафора.. И все так проникновенно и в душу.. Спасибо,Валечка,за красивый пост1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 11:50ссылка
Tatjanuschka,
Доброе утро,Танечка!Любимая Сара!Все время трогает душу!!!Спасибо большое,Танюша!
дракоша52   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2019 г. 00:00 (ссылка)
Чудесный пост! Благодарю,Валечка!Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 11:51ссылка
дракоша52,
Спасибо большое,Валечка!Чудесного дня и настроения,дорогая!
emuchka   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2019 г. 01:35 (ссылка)
Красиво как...спиралями дней,
Нотами букв,
аккордами слов...
музыкой...
звучу к тебе...
Валюшенька, очень понравилось музыкальное сопровождение!
Всё. всё в кайф! Спасибки, роднулька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 11:53ссылка
emuchka,
Эммушка,люблю Сару,люблю музыку Обидина!Спасибо большое,милая Эммушка!Очень тепло от твоих слов!!!
Ipola   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2019 г. 08:26 (ссылка)
Господи! Как красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 11:54ссылка
Ipola,
Спасибо большое,Ирочка!Так приятно!!!
Кахетинка   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2019 г. 08:53 (ссылка)
Привет,Валечка!Шикарный и красивый пост!
Пиши мне спиралями дней...
Нотами букв,
аккордами слов...
музыкой...
звучу к тебе...
Непередаваемо!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 11:54ссылка
Кахетинка,
Добрый день,Ниночка!Спасибо большое,дорогая!!!
ВалюшаПП   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2019 г. 09:44 (ссылка)
Привет,Валечка! Спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 11:55ссылка
ВалюшаПП,
Добрый день,Валюша!Спасибо большое и рада,что понравилось!Благодарю,Валюша,за прекрасную рамочку!!!
Дневник_Девы   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2019 г. 10:10 (ссылка)
Известный автор прекрасных строк...Доброго дня,милая Валюша! Спасибо за твой выбор! Слушаю музыку!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 11:56ссылка
Дневник_Девы,
Вероничка,это из ЛЮБИМОГО!Спасибо большое,что читаешь и слушаешь!Я очень рада!!!Доброго дня,дорогая!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2019 г. 11:10 (ссылка)
ЧУдный пост, красивый! Доброго дня,Тиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 11:57ссылка
Опять_ИрИшА,
Иришенька,спасибо большое!Хорошего дня и настроения!!!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2019 г. 11:20 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка, великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 11:57ссылка
MISTER_MIGELL,
Благодарю,Володя!Доброго утра и прекрасного дня!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку