-Цитатник

Берегите друг друга ... - (0)

Берегите друг друга ... Чтобы слышать друг друга нужен не слух, а желание слышать... Бере...

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. - (0)

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. Дорогие друзья,рамочки,которые я выставила в пост, с ...

Люблю я Осень!.. - (0)

Люблю я Осень!.. Как у тебя дела,мой друг? Да все отлично! Вокруг гуляет Осень мелодич...

Я так рада, что просто живу... - (0)

Я так рада, что просто живу... - Ты богата?! - Да, я богата! Не деньгами, нет... А душой! От...

Детство Майи Плисецкой... - (0)

Детство Майи Плисецкой...   Детство Майи Плисецкой В раннем детстве Майя Плисецк...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 198285


Моя Душа - моё Хранилище...

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 10:33 + в цитатник
Моя Душа - моё Хранилище...
Моё поле изнуряющих, никому не нужных битв...
Ни одна истина не легла мне в руки с лёгкостью, с какой приносят дары своим учителям благодарные ученики.
Именно поэтому всё, что внутри меня, всё, благодаря чему я расту,
так ценно мне...

Моя Душа - это Храм...
Храм молитв, произнесённых шёпотом самой себе под покровом каждой новой ночи...
Пепелище моих ошибок, на котором зарождается новая жизнь, созданная мной, моим упорством, желанием
Жить и осознанием того, кто Я Есть... Моя Душа - дневник моей памяти...

Я собирала по крупицам мгновения, чтобы перенести их в вечность... Ибо нет ничего ценнее, чем собственный опыт.
Глаза должны видеть, а не просто смотреть, сердце чувствовать, а душа исцеляться и расти...
И сколько бы раз не горела моя Душа - я не тушу этот огонь...
Пусть догорит...

На этой, выжженной до тла земле, каждый раз, каким-то волшебным образом, вырастают необыкновенной красоты цветы...

Анжелика Хоффманн







Приходит в сердце утром ранним
Или в бессонный миг в ночи,
Пьянящий мед воспоминаний,
Завет он с сердцем заключил!

Е. Комарова.


Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
проза
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 33 пользователям

Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 11:18 (ссылка)
Лёгкого понедельника,Валечка! Удачной недели!
phvxvxxaa07vchv (450x300, 1402Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 13:24ссылка
Ира_Ивановна,
Ирочка,спасибо большое!Хорошего дня,дорогая!!!
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 11:28 (ссылка)
Спасибо, Валюша! Как всё верно сказано . Моя душа - мой храм, дневник моей памяти.. Спасибо за пост, Валечка. Прям в душу. Еще один любимый автор!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 13:25ссылка
Tatjanuschka,
Танюша,я очень рада,что понравилось!Мне тоже в душу автор!Спасибо большое,милая!
ninona   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 11:49 (ссылка)
Великолепный пост о душе! мне очень понравился! пасибо , Валюша! Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 13:26ссылка
ninona,
Спасибо большое,Нина!Рада Вашему отзыву!Доброго дня!
TimOlya   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 12:56 (ссылка)
Благодарю за очередной замечательный пост,Валечка!Хорошего дня,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 13:26ссылка
TimOlya,
Спасибо большое,Оленька!Хорошего и доброго дня!!!
Кахетинка   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 14:26 (ссылка)
Великолепно,Валюша!
В наших душах человечьих
Есть один простой секрет:
В нас горят и гаснут свечи,
Излучая тонкий свет.

Три свечи: свеча Надежды,
Веры, и свеча Любви
Три огня святых и грешных
Освещают изнутри

Жизнь нетленна, жизнь прекрасна,
Но бывает в жизни так,
Почему-то свечи гаснут,
Наступает полный мрак
Ничего вокруг не видно,
Страшно, холодно, и в ней,
В этой темноте, так просто
За врагов принять друзей,
За любовь принять измену,
Слепо растоптать цветы,
И не вырваться из плена
Этой жуткой темноты..

Не пугайтесь, истерично
Не рубите сгоряча
Нужно просто чиркнуть спичкой
И опять горит свеча,
И опять душа согрета,
И опять светло вокруг
Снова тонкий лучик света
Освещает жизни круг..

..Друг мой! Жизнь под этим небом
Нужно пламенно прожить
Кем бы ты на свете не был,
Не гаси огонь души!
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 14:29ссылка
Кахетинка,
Жизнь под этим небом
Нужно пламенно прожить
Кем бы ты на свете не был,
Не гаси огонь души!
ВОТ ЭТО ОЧЕНЬ ВЕРНО!Спасибо большое,Ниночка!Хорошо ты написала!!!Спасибо большое,дорогая!Доброго денечка!!!
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 19:01 (ссылка)
Моя Душа - это Храм...красиво сказано! Приятного вечера, Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 19:12ссылка
Ipola,
Спасибо большое,Ирочка!Да,ХРАМ..свой ХРАМ!!!Доброго тебе вечера!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 19:12ссылка
Доброго вечера, Валюша!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 19:17ссылка
Ipola,
Спасибо большое,Ирочка!Взаимно,дорогая!
Верочка_ЕГОЗА   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 20:25 (ссылка)
Прочувствовала миниатюру...Как написано!
Спасибо большое, Валюша! Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 23:10ссылка
Верочка_ЕГОЗА,
Я рада,Верочка,твоему восприятию!Спасибо большое!!!
emuchka   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 00:31 (ссылка)
Какое великодушное сравнение! Спасибки, Валюшенька, за прекрасную работу!
Сладеньких снов, подруженька, и радостного пробуждения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2019 г. 08:53ссылка
emuchka,
Доброе утро,Эммушка!Спасибо большое,милая!Приятного дня,Солнышко!!!
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 08:13 (ссылка)
Благодарю за замечательный пост,Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2019 г. 08:54ссылка
Akmaya,
Доброе утро,Маечка!Спасибо большое,дорогая!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 15:05 (ссылка)
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку