-Цитатник

А потом ты встречаешь людей, которые для тебя... - (1)

А потом ты встречаешь людей, которые для тебя... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Алые паруса Петербурга...Российская художница Бэгги Боем - (1)

Алые паруса Петербурга...Российская художница Бэгги Боем Явно повинуясь воле драматурга, ...

Дорога в никуда. - (1)

Дорога в никуда. Не милости я ждал, но пониманья, Как ждут погоды теплой по весне. Прощанием по...

Утром летним. - (1)

Утром летним. Утром летним, утром ранним Пробегусь я по лугам, С головой, как будто пьяной, Вз...

Аллилуйя любви - (1)

Аллилуйя любви   На сцене Мос...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 59257
Комментариев: 99630
Написано: 195040


И я не знаю, что может произойти, чтобы любить не как я....

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 12:22 + в цитатник

Я не любила тебя, как любят
силой
сердца,
нежностью
тела.
Я не сумела
статично застыть
для рисунка оставшейся жизни
чужой и неспелой,
засохшей черешней смотрящей куда-то в небо...
Я не хотела тебя, как хотят мужчины,
не понимая, что происходит, лишь чувствуя жизнь внутри.
И никто не сказал тихо:
не уходи,
побудь немного,
а может получится что-то другое,
совсем не похожее,
если не говорить
все слова, наполняя их снегом...
Мы не стали ковчегом,
и ушли постепенно на дно...
Кто-то скажет: не суждено...
"А судьи кто?"
И я не знаю, что может произойти,
чтобы любить
не как я,
а кто-то...

Линия горизонта в городе не видна.
Только крыши домов,
что прячут чужую любовь,
а моя - просто тонА
весенних
цветов...


© Copyright: Сара Мильгрем, 2018
Свидетельство о публикации №118071308691



Всем желаю весенних ТОНОВ в душе!!!


R-Oksan@
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 42 пользователям

TimOlya   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 12:31 (ссылка)
Добрый день,Валечка !Благодарю за прекрасный пост! Благополучных и спокойных выходных, добра тебе и твоему дому!
Ответить С цитатой В цитатник
oblako9   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 12:36 (ссылка)
Спасибо Нотка, и конечно взаимно
Ответить С цитатой В цитатник
Selesta_L   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 12:59 (ссылка)
Замечательный пост,Валентина! Спасибо! Поздравляю со-всеми праздниками!!! Желаю счастья и всех благ!
И,конечно,приятного и доброго вечера и выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Irene   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 13:08 (ссылка)
Валечка добрый день, как всегда красиво и душевно
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 13:14 (ссылка)
Замечательный пост,Валечка!
Приятных выходных, отличного настроения и удачи во всем!!
Ответить С цитатой В цитатник
К-Валентина   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 13:17 (ссылка)
Добрый день, Валечка! Спасибо, дорогая. Весеннего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_108   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 13:20 (ссылка)
Спасибо, Валюша!! Прекрасный пост! Теплого, весеннего настроения, дорогая!))
Ответить С цитатой В цитатник
Stiletto__Heels   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 13:31 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка,

Тебе весенние цветочки за душевное сообщение, Тиночка!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 13:47 (ссылка)
Тиночка, пост понравился! Все красиво: и музыка, и стихи! Тон для души тоже выбрала...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 13:54 (ссылка)
Валечка,приветик!Как всегда изысканно.....утончённо......
Умничка моя,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ларса   обратиться по имени Добрый день! Суббота, 16 Февраля 2019 г. 13:55 (ссылка)
Если внутри человека живёт весна, её не испортит даже плохой прогноз погоды!
Всего доброго,Валенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 14:56 (ссылка)
Приятного дня, Валюша! Солнышка и отличного настроения! Надеюсь, тебе полегче...хотя заживать рука долго будет!
Ответить С цитатой В цитатник
ovenca   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 16:21 (ссылка)
Сара наша с тобой общая любовь... Чудесный пост, Валентиночка! Спасибо, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Kora_flame   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 16:43 (ссылка)
Привет,Валюша!Я скучала по тебе!
Прекрасных выходных,моя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 19:33 (ссылка)
Валя,Валечка,Валюша!Красиво!А вот еще!Тебе,я знаю,понравится!
Расскажи… расскажи, чем болеешь…
Может небом, завьюженным в мае?
Или кем-то, рождённым в апреле?
Может этой безропотной далью,
что так манит куда-то из дома,
разноцветными машет флажками…

Я с тобой ведь почти не знакома…
мы с тобой не касались руками…
не бродили по городу слепо,
по дорогам ведущим в закаты…
за пределы знакомой планеты,
не дышали ни морем, ни мятой…
не молчали, прижавшись телами,
не качались под музыку ветра…
не сплетались под вечер корнями,
чтоб ветвями тянутся к рассвету…
Расскажи мне… а лучше не стоит…
пусть рисует молчание дни…
чтоб воздушные замки не строить…
чтобы бабочек в сердце хранить…
Как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Vi-Natalka   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 21:14 (ссылка)
Чудесно, Валечка! Доброго тебе вечера и хорошего настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
emuchka   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 21:47 (ссылка)
Понравились душевные строки и музыкальное оформление!
Выздоравливай, подруженька, я соскучилась, Солнышко моё!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 00:37 (ссылка)
Красивый и душевный пост! Спасибо, Валюша! Весны тебе в душе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 11:40ссылка
Tatjanuschka, emuchka, Vi-Natalka, Кахетинка, Kora_flame, ovenca, Ipola, Ларса, R-Oksana, Опять_ИрИшА, Stiletto__Heels, Marina_108, К-Валентина, Akmaya, Madam_Irene, Selesta_L, oblako9, TimOlya,
Спасибо большое,мои дорогие!!!Всем хорошего настроения и чудесного воскресного дня!!!
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 14:02 (ссылка)
2 (258x258, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 15:47ссылка
Алла_Студентова,
Спасибо большое,Аллочка!Удачной и позитивной недели,дорогая!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 16:28 (ссылка)
Доброго вечера, и пусть тебе всегда сопутствует удача и везенье!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 15:48ссылка
Liudmila_Sceglova,
Благодарю,Людмила!Самые добрые мои пожелания Вам!!!
Я_знаю_Я_тебя_цепляю   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 13:51 (ссылка)
Спасибо, Тиночка!...
Красиво.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 15:47ссылка
Я_знаю_Я_тебя_цепляю,
Юлечка,спасибо большое,Солнышко!Хорошей недели,милая!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку