-Цитатник

Берегите друг друга ... - (0)

Берегите друг друга ... Чтобы слышать друг друга нужен не слух, а желание слышать... Бере...

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. - (0)

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. Дорогие друзья,рамочки,которые я выставила в пост, с ...

Люблю я Осень!.. - (0)

Люблю я Осень!.. Как у тебя дела,мой друг? Да все отлично! Вокруг гуляет Осень мелодич...

Я так рада, что просто живу... - (0)

Я так рада, что просто живу... - Ты богата?! - Да, я богата! Не деньгами, нет... А душой! От...

Детство Майи Плисецкой... - (0)

Детство Майи Плисецкой...   Детство Майи Плисецкой В раннем детстве Майя Плисецк...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 198285


Ну, послушай, напиши мне письмо...

Вторник, 15 Января 2019 г. 10:29 + в цитатник
Ну, послушай, напиши мне письмо.
Положи его в бумажный конверт.
Это просто. Это каждый бы смог
Самый глупый и пустой человек.
Я неправильно и странно живу.
Я, как каторжник, - кругом неправа.
Я спасать себя тебя не зову,
Но письмо-то – это только слова.
Только строчки. Только россыпи фраз.
Буквы, точки, узкий росчерк в конце…
Я бы вспомнила и город, и час,
И улыбку на тревожном лице.
Не пугайся – я привыкла давно
Просыпаться, никого не любя,
Но, застыв и замолчав, всё равно
Не могу я обойтись без тебя.
Каждый выбрал то, что выпало – сам
Каждый знает, перед кем виноват.
Я б тебе не посмотрела в глаза,
Но письмо-то – это только слова.
Мне и нужно-то всего - ничего –
Пару строк – вперёд на тысячу лет…

Может, я и не открою его –
Узкий, белый, долгожданный конверт?..


© Copyright: Юлия Вергилёва, 2007
Свидетельство о публикации №107010600468



Чтоб не мучиться поздней жалостью,
От которой спасенья нет,
Напиши мне письмо, пожалуйста!
Вперед - на тысячу лет...

/В. Тушнова/





R-Oksan@
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 49 пользователям

Iliana11   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2019 г. 10:39 (ссылка)
ВаленТиночка! Замечательный пост - стихи, оформление! И саксофон!
Огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2019 г. 12:08ссылка
Iliana11,
Спасибо большое,добрая душа!Ириночка,я очень рада,Солнышко!Доброго денечка!!!
oblako9   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2019 г. 10:42 (ссылка)
Привет, Нотка, как всегда очень красиво, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2019 г. 12:09ссылка
oblako9,
Приветик,Солнышко!Спасибо большое,Облачко!!!ЧМОК!!!
R-Oksana   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2019 г. 11:03 (ссылка)
а нужно то всего пару строк...
Спасибо,Валечка!Очень волнительно!
Доброго денёчка,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2019 г. 12:10ссылка
R-Oksana,
Добрый день,Оксаночка!Спасибо большое,милая!!!Благодарю за чудесную рамочку,Солнышко!!!
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2019 г. 11:05 (ссылка)
Как всегда ... Великолепно ... Уютной, благостной зимы тебе, радости и прекрасных счастливых моментов от жизни, дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2019 г. 12:11ссылка
Алла_Студентова,
Аллочка,добрый день,дорогая!Спасибо большое,дорогая!Доброго дня и настроения!!!Всегда РАДА!!!
Stiletto__Heels   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2019 г. 11:51 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка,

Мне и нужно-то всего - ничего –
Пару строк – вперёд на тысячу лет…
Может, я и не открою его –
Узкий, белый, долгожданный конверт?..

Очень чувственно! Спасибо, Валюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2019 г. 12:12ссылка
Stiletto__Heels,
Милочка,спасибо большое,дорогая!!!Стихи растрогали....Хорошего дня,Солнышко!!!
Madam_Irene   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2019 г. 12:03 (ссылка)
Привет Валечка, красиво, а ведь раньше мы письма и писали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2019 г. 12:13ссылка
Madam_Irene,
Добрый день,Ирочка!!!Спасибо большое,дорогая!Ведь ждем порой таких дорогих писем...
Tatjanuschka   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2019 г. 12:31 (ссылка)
Напиши мне письмо, пожалуйста!
Вперед - на тысячу лет...
ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ, Валюша! Для души... СПАСИБО, милая! Хорошего дня тебе и удачи, Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2019 г. 17:53ссылка
Tatjanuschka,
Спасибо большое,Танюша!Рада очень,дорогая!!!Доброго вечера!!!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2019 г. 13:16 (ссылка)
Замечательно, Тиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2019 г. 17:53ссылка
_Ирина-Тверичанка_,
Добрый вечер,Ирочка!Спасибо большое!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2019 г. 13:51 (ссылка)
Великолепно, как всегда!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2019 г. 17:53ссылка
Опять_ИрИшА,
Ириша,спасибо большое,дорогая!Хорошего вечера!!!
Marina_108   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2019 г. 13:58 (ссылка)
Валюша, привет! Чудесный пост! спасибо, дорогая!!
И правда, какие раньше письма писали - зачитаешься)))) не сравнить с смс-ками))))
Удачной тебе недельки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2019 г. 17:55ссылка
Marina_108,
Добрый вечер,Мариночка!Да уж ...это были настоящие письма...их можно перечитывать и через годы...Спасибо большое,дорогая!
Kora_flame   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2019 г. 15:18 (ссылка)
Ну послушай,Валюша!Напиши мне письмо!Положи его в белый конверт!
Наверное долго будет идти,но я все равно буду ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2019 г. 17:57ссылка
Kora_flame,
Корочка,улыбаюсь!До тебя точно,наверное,долго будет идти мое письмо!!!Спасибо большое,Солнышко!!!!А ведь как ждали мы таких писем!!
ovenca   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2019 г. 15:44 (ссылка)
Как здорово музыка усиливает романтичную грусть стихотворения!
Чудесно, Валентиночка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2019 г. 17:58ссылка
ovenca,
Спасибо большое,Людочка!Очень приятно,что понравилось,милая!!!Доброго вечера и хорошего настроения!!!
Vi-Natalka   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2019 г. 17:12 (ссылка)
А мы уже отвыкли писать бумажные письма....
Добрый вечер, Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2019 г. 17:59ссылка
Vi-Natalka,
Добрый вечер,Наташенька!Отвыкли....это правда...не знаю,смогут ли современные люди писать письма...Спасибо большое,дорогая!
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2019 г. 17:18 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка, Спасибо, милая Тиночка! Замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2019 г. 17:59ссылка
tatyana_serebryakova,
Спасибо большое,Танюша!Доброго вечера!!!
дракоша52   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2019 г. 18:07 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо,Валентиночка! Уютного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2019 г. 18:10ссылка
дракоша52,
Спасибо большое,Валечка!Хорошего вечера,дорогая!!!
Ipola   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2019 г. 19:42 (ссылка)
Вероника Тушнова как здесь кстати! Спасибо, Валюша! Приятного вечера! Взяла себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2019 г. 19:54ссылка
Ipola,
Спасибо большое,Ирочка!Хорошего вечера тебе!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2019 г. 19:55ссылка
Взаимно, Валечка!
Akmaya   обратиться по имени Великолепно! Вторник, 15 Января 2019 г. 19:54 (ссылка)
Добрый вечер, Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2019 г. 19:58ссылка
Akmaya,
Спасибо большое,Маечка!!!Приятного настроения!!!
emuchka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2019 г. 00:45 (ссылка)
пару строк...как же они важны!
Валюшенька, просто потрясающе!
Обнимаю искренне и тепло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 10:33ссылка
emuchka,
Эммушка,добрый день,милая!!!Спасибо большое за теплые слова,Эммушка!!!
DOKTOR_HAUS   обратиться по имени ВСПОМНИЛ - ТОЖЕ ПРО ПИСЬМО . . . Среда, 16 Января 2019 г. 08:37 (ссылка)
Дан приказ: ему - на запад,
Ей - в другую сторону...
Уходили комсомольцы
На гражданскую войну.

Уходили, расставались,
Покидая тихий край.
"Ты мне что-нибудь, родная,
На прощанье пожелай".

И родная отвечала:
"Я желаю всей душой, —
Если смерти, то - мгновенной,
Если раны - небольшой.

А всего сильней желаю
Я тебе, товарищ мой,
Чтоб со скорою победой
Возвратился ты домой".

Он пожал подруге руку,
Глянул в девичье лицо:
"А еще тебя прошу я —
Напиши мне письмецо".

"Но куда же напишу я?
Как я твой узнаю путь?" —
"Все равно, - сказал он тихо,
Напиши... куда-нибудь!"








Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 10:33ссылка
DOKTOR_HAUS,
Спасибо большое!Замечательно!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 12:40ссылка
Добрый день !
Это слова песни, которую частенько распевали в СССР для поднятия патриотического духа . Но , если прочитать текст вдумчиво, то ощущаешь весь трагизм того времени, который мы можем себе только представить . Если вы это тоже ощутили - я рад, что я не один такой понятливый.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 16 Января 2019 г. 13:41 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 10:34ссылка
Liudmila_Sceglova,
Спасибо большое,Людмила!Хорошего дня!!!
Gloriy_65   обратиться по имени Среда, 16 Января 2019 г. 20:06 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка, Благодарю за чудесный пост,Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 10:34ссылка
Gloriy_65,
Спасибо большое,Солнышко!Очень рада!Доброго дня!!!
Кахетинка   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2019 г. 08:27 (ссылка)
Валечка,привет,милая!Замечательный пост!Благодарю!
Напиши мне письмо,
Но звонков телефонных не надо.
Виртуально общаться с тобой не хочу.
Напиши лишь письмо
Про любовь нашу с первого взгляда.
В ней любой мой каприз был тебе по плечу.

Напиши мне письмо,
Как порой добирался ночами
Сквозь мороз и пургу по безлюдной глуши.
И напомни о том,
Что от счастья сияли лучами
Глаз моих огоньки. Напиши, напиши….

Напиши мне письмо,
Про рассветы, что вместе встречали
Средь цветущих лугов, золотистых полей.
Пожелай, милый мой,
Чтоб ушли все невзгоды, печали!
Одиноко мне здесь без улыбки твоей.

Энергетика строк,
Что писались твоею рукою
Возродит снова силы былые во мне.
И надежда, что ты
В мыслях снова, как прежде, со мною
Окрылит, хоть на миг, меня в сладостном сне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 10:35ссылка
Кахетинка,
Ниночка,спасибо большое,моя хорошая!Прекрасные стихи ты подарила!!!Благодарю от души!!!Доброго дня,Ниночка!!!
gemchuginkaII   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2019 г. 00:16 (ссылка)
замечательно,Валентинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку