-Цитатник

Берегите друг друга ... - (0)

Берегите друг друга ... Чтобы слышать друг друга нужен не слух, а желание слышать... Бере...

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. - (0)

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. Дорогие друзья,рамочки,которые я выставила в пост, с ...

Люблю я Осень!.. - (0)

Люблю я Осень!.. Как у тебя дела,мой друг? Да все отлично! Вокруг гуляет Осень мелодич...

Я так рада, что просто живу... - (0)

Я так рада, что просто живу... - Ты богата?! - Да, я богата! Не деньгами, нет... А душой! От...

Детство Майи Плисецкой... - (0)

Детство Майи Плисецкой...   Детство Майи Плисецкой В раннем детстве Майя Плисецк...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 198285


геометрия....мы слушали ноябрь....

Суббота, 17 Ноября 2018 г. 10:28 + в цитатник
я пишу тебе в связи с катастрофической потерей листьев,
я думаю о тебе. и не ищу в этом пророчества или смысла.
гнетёт запах кофе. пью чай, заваренный на скрученных лепестках.
я просыпаюсь каждое утро. и именно так становлюсь тебе близка.

я молчу о тебе, наплевав на молчание живущее помимо меня.
я ошибка в промокшем плаще. не отогревай меня, не меняй.
я тебя не присвою поверь, и даже не обниму вопреки.
я иду с тобой рядом. пусть ты не слышишь мои шаги.

осень - оранжевый круг,геометрия замкнутой бесконечности.
как тебя про-го-во-рить, если ты мой самый вечный стих...
я звоню тебе в связи с потерей ума и гордости.
просто в твоём городе обещают снег. я видела новости.


© Copyright: Ника Олич, 2010
Свидетельство о публикации №110110908081



Мы слушали ноябрь. Задержав дыхание, впуская в себя терпкий игольчатый воздух. Мы становились зыбкими, как осенние небеса, и нам хотелось улететь вместе с душой, или плакать вместе с ними. Мы сгребали осенние листья, топили печь, заваривали чай, вели долгие беседы и уютно молчали. А время текло тихо и густо, и по утрам травы были тронуты инеем и казалось, звенели. И мы только теснее жались друг к другу, горячее друг друга любили. И были по- особому трепетны, и даже бережны ко всему, как будто это что-то последнее и дорогое, безвозвратное...

Юлия Прозорова




D1opY.gif
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
проза
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 37 пользователям

Madam_Irene   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2018 г. 10:46 (ссылка)
Доброго дня Валечка! Осень - это разная осень! И оранжевая и серая! Рамочка шикарная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2018 г. 11:45ссылка
Madam_Irene,
Добрый день,Ирочка!Да,осень у всех своя...просто надо беречь свое,своих...Спасибо большое!Хороших выходных,Ирочка!
Marina_108   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2018 г. 12:16 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо, Валюша!!))
Радостных выходных!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2018 г. 12:29ссылка
Marina_108,
Спасибо большое,Мариночка!Всегда рада!Хорошего дня,дорогая!
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2018 г. 13:30 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка, Красиво очень... Спасибо, Валечка!
Тёплых и уютных выходных)).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2018 г. 16:35ссылка
tatyana_serebryakova,
Спасибо большое,моя дорогая!Очень приятно!Чудесного настроения,Танюша!
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2018 г. 14:43 (ссылка)
Спасибо за твои прекрасные посты!!!
Пусть день принесёт только радость!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2018 г. 16:36ссылка
Алла_Студентова,
Спасибо большое,Аллочка!Благодарю за твое тепло!Доброго вечера,дорогая!
Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2018 г. 14:52 (ссылка)
осень - оранжевый круг,геометрия замкнутой бесконечности.
как тебя про-го-во-рить, если ты мой самый вечный стих...
КЛАССНЫЙ ПОСТ, ВАЛЮШЕЧКА! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2018 г. 16:37ссылка
Tatjanuschka,
Спасибо большое,Танюша,за добрый отклик!!!Прекрасного вечера,настроения и осеннего еще тепла!!!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2018 г. 16:22 (ссылка)
Спасибо, Тиночка. Замечательная миниатюра Юли, прекрасная музыка и стихи. Восхитительная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2018 г. 16:39ссылка
_Ирина-Тверичанка_,
Ирочка,я очень рада,что понравилось!Юля пишет душевно очень!!!Спасибо большое,дорогая!Уютного тебе вечера и настроения!
Кахетинка   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2018 г. 17:38 (ссылка)
Красивый пост!
Осень - она не спросит,
Осень - она придет.
Осень - она вопросом
В синих глазах замрет.
Осень дождями ляжет,
Листьями заметет...
По опустевшим пляжам
Медленно побредет.
Может быть, ты заметишь
Рыжую грусть листвы,
Может быть, мне ответишь,
Что вспоминаешь ты?
Или вот это небо,
Синее, как вода?..
Что же ты раньше не был,
Не приходил сюда?

Пусть мне не снится лето,
Я тебе улыбнусь.
А под бровями где-то
Чуть притаится грусть.
Где-то за синью весен
Кто-нибудь загрустит...
Молча ложится осень
Листьями на пути...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2018 г. 19:36ссылка
Кахетинка,
Да,осень...она не спросит...она придет...Нравится мне эта песня...Спасибо большое,Ниночка!Уютного настроения!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2018 г. 20:06 (ссылка)
Так мелодично и чувственно! Спасибо,Тиночка, понравились стихи! Пост отличный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2018 г. 20:10ссылка
Опять_ИрИшА,
Я рада,Ириша!Спасибо большое за отзыв и добрые слова!!!
emuchka   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 01:13 (ссылка)
...конец ноября и правда обещают снег и вдохнём мы игольчатый воздух!
Понравились строки обеих авторов, благодарю, Тиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 11:40ссылка
emuchka,
У нас сегодня сыпет...снег и дождь...Спасибо большое,Эммушка!Пусть неделя будет и теплой,и радостной,милая!!!
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 08:31 (ссылка)
Спасибо за стихи, Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 11:41ссылка
Ipola,
Я рада,Ирочка!!!Спасибо большое,дорогая!!!
NaTa__Li   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 15:05 (ссылка)
Осень создана для того, чтобы мы больше времени проводили с любимыми за чашечкой какао...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 17:14ссылка
NaTa__Li,
Осенью всегда хочется тепленького,вкусненького...Очень рада,Натали,что понравилось!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 19:03ссылка
Да, вкусненького особенно хочется, но так поправляешься...(:...
:)))эххх...нужно себя контролировать:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 19:26ссылка
NaTa__Li,
Ну это тоже надо... контроль...но побаловать себя все-таки надо иногда...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2018 г. 22:17ссылка
Просто слишком часто в последнее время себя балую:)))
Откровения_Красоты   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 22:06 (ссылка)
Чудесная лирика! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2018 г. 11:06ссылка
Откровения_Красоты,
Спасибо большое,дорогая!Хорошего дня,Сабиночка!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку