-Цитатник

А потом ты встречаешь людей, которые для тебя... - (1)

А потом ты встречаешь людей, которые для тебя... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Алые паруса Петербурга...Российская художница Бэгги Боем - (1)

Алые паруса Петербурга...Российская художница Бэгги Боем Явно повинуясь воле драматурга, ...

Дорога в никуда. - (1)

Дорога в никуда. Не милости я ждал, но пониманья, Как ждут погоды теплой по весне. Прощанием по...

Утром летним. - (1)

Утром летним. Утром летним, утром ранним Пробегусь я по лугам, С головой, как будто пьяной, Вз...

Аллилуйя любви - (1)

Аллилуйя любви   На сцене Мос...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 59257
Комментариев: 99630
Написано: 195040


я вернулась...

Четверг, 11 Октября 2018 г. 14:21 + в цитатник
Тот город удивителен, неповторим,
в нём время потерялось меж руин и новых улиц,
и руки всех веков над ним сомкнулись.
В нём ангелы, меня коснувшись, оглянулись
и освятили путь благословением своим.
Сияние разновеликих куполов
лилось вокруг, стократно множась в свете площадей,
и в благовесте множества колоколов
мне было невозможно отличить ворон от голубей.
Да, я давно, конечно, знала,
что все фонтаны чистят, но тогда,
в тот вечер, мне отчётливо казалось,
что тёмная журчащая вода
хранит все лиры, гульдены, реалы,
скопившиеся в прожитых годах,
а город тот,
когда-то заслуживший право называться вечным,
мне улыбается глазами окон и витрин,
приветствует сигналами машин,
и я тону в его язычестве
и возрождаюсь
бесконечно…
От стен в старинном замке веяло холодной тайной,
и зеркала смотрели настороженно в огромной зале,
а ночью, прошептав, что ничего не может быть случайно,
луна тонула в тоненьком бокале.
Официант – одна рука назад –
протягивал клубничное фламбе.
Мой восхищённый, удивлённый взгляд:
- Всё это мне?
И ты со смехом:
- Да, тебе!

Я закрываю вновь глаза
и вижу, как иду по тонкой вязи улиц,
потом такси, багаж, вокзал –
и вот я здесь…
Мой милый город, я вернулась!
Я
вернулась?...

***

Цикл "Римские каникулы"


© Copyright: Алисса Росс, 2017
Свидетельство о публикации №117072603331





Я не построю дом в поле и не стану началом города, или хотя бы деревни.
Город никогда не станет моим в том смысле, который несёшь в себе, лелеешь, вспоминая дома, улицы, фонтаны и быть может реку, легко несущую себя через город... Города, которые строили, строили и будут строить, чтобы в них жили, любили и умирали... Но вот частички городов живут в моей памяти, и перебирая их, я понимаю, что никогда не любила город в целом... Какое-то окно, лицо, стена, улица... быть может дом, в котором пили чай и слушали музыку...
Такое вот...
Вернусь ли я? Не знаю...

Сара Мильгрем



Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
проза
музыка
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 40 пользователям

Кахетинка   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2018 г. 14:23 (ссылка)
Приятно возвращаться туда,где было хорошо!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2018 г. 17:30ссылка
Кахетинка,
Добрый вечер!Безусловно,есть любимые города...есть просто частички в них...которые в нас...Спасибо большое!
Kora_flame   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2018 г. 14:57 (ссылка)
Привет,Валюша!А ты знаешь, я тоже никогда не любила город в целом...Только частицами,и не часто...
Спасибо,мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2018 г. 17:31ссылка
Kora_flame,
Спасибо большое,Корочка!Наверное,невозможно одинаково или полностью любить город...только самое значимое...Хорошего настроения,дорогая!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2018 г. 16:08 (ссылка)
Прекрасный пост, Тиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2018 г. 17:32ссылка
Опять_ИрИшА,
Добрый вечер,Ириша!Спасибо большое!Уютного настроения!!!
Marina_108   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2018 г. 16:20 (ссылка)
Спасибо, Валюша! Замечательный пост!!
Хорошего настроения!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2018 г. 17:33ссылка
Marina_108,
Спасибо большое,Мариночка!Рада,что понравилось!Доброго вечера!
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2018 г. 16:51 (ссылка)
Спасибо, Валечка!Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2018 г. 17:33ссылка
Akmaya,
Добрый вечер,Маечка!Спасибо большое,дорогая!
Ipola   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2018 г. 17:06 (ссылка)
Чудные стихи! Спасибо, Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2018 г. 17:34ссылка
Ipola,
Очень приятно,Ирочка!Спасибо большое тебе,дорогая!Хорошего вечера!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2018 г. 18:47ссылка
Спасибо, Валечка! Взаимно!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2018 г. 09:14ссылка
Ipola,
Доброе утро,Ирочка!С пятницей!Хорошего дня,дорогая!
Al_lexandra   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2018 г. 19:25 (ссылка)
Прекрасные стихи! Благодарю!
Чудесного осеннего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2018 г. 09:15ссылка
Al_lexandra,
Спасибо большое,Сашенька!Доброе утро,дорогая!
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2018 г. 19:34 (ссылка)
Понравилось!Пусть все мечты обязательно сбываются...обнимаю с душой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2018 г. 09:17ссылка
Алла_Студентова,
Спасибо большое,Аллочка!Очень приятно!!!С добрым утром!Чудесного настроения,дорогая!
Vi-Natalka   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2018 г. 20:09 (ссылка)
Как же хочется порой вернутся в те места, где было хорошо))
Добрый вечер, Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2018 г. 09:18ссылка
Vi-Natalka,
Доброе утро,Наташенька!Мы мечтаем...о тех местах,где были счастливы...Спасибо большое,милая!С пятницей!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2018 г. 20:14 (ссылка)
Спасибо, Тиночка! Мне знакомы эти рассуждения. Хорошо сказано. Песня обалденная. Утащила ее у тебя с огромной благодарностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2018 г. 09:19ссылка
_Ирина-Тверичанка_,
Я очень рада,Ирочка,что понравилось!Вот и я заслушалась...как красиво исполнена песня!Спасибо большое,Ирочка!Доброго утра!
TimOlya   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2018 г. 20:32 (ссылка)
Добрый вечер, Валечка!От всей души благодарю за очередной восхитительный пост! Всего тебе наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2018 г. 09:20ссылка
TimOlya,
Доброе утро,Оленька!Спасибо большое!С пятницей!Приятного настроения и всего самого доброго,Оленька!
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2018 г. 23:25 (ссылка)
Классно, Валюша!Особенно с музыкой.. так душевно поет .... Понравилась миниатюра и рассуждения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2018 г. 09:22ссылка
Tatjanuschka,
Спасибо большое,Танюша!Мне так близки такие рассуждения...и песню очень люблю!Доброго утра и хорошего дня,дорогая!
Прелести   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2018 г. 10:59 (ссылка)
Благодарю Валюша,за пост... Забрала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2018 г. 18:06ссылка
Прелести,
Танюша,спасибо большое за отзыв и цитирование!Приятного вечера,дорогая!
дракоша52   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2018 г. 12:47 (ссылка)
Чудные стихи и музыка замечательная! Спасибо,Валечка! Удачного дня!восхищен (394x180, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2018 г. 18:07ссылка
дракоша52,
Очень приятно,Валечка!Спасибо большое,моя хорошая!
Anneta_HT   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2018 г. 14:46 (ссылка)
Забудоражило мдя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2018 г. 18:08ссылка
Anneta_HT,
Хорошего вечера!Спасибо!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2018 г. 23:15 (ссылка)
Спасибо, Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2018 г. 09:14ссылка
Liudmila_Sceglova,
Спасибо большое,Людмила!Доброго утра и хороших выходных!
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2018 г. 18:15 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка, Приятно возвращаться в любимый город...
Спасибо за прекрасный пост, Тиночка! Доброго вечера, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2018 г. 18:53ссылка
tatyana_serebryakova,
Спасибо большое,Танюша!Я всегда об этом мечтаю....Хорошего настроения!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку