-Цитатник

Август, ночь, резвится дождик... - (0)

Август, ночь, резвится дождик... Август, ночь, резвится дождик, Всё по-честному – без врак. Мой...

С добрым утром! С новым днём! - (0)

С добрым утром! С новым днём! ***Здесь будет текст*** ***Здесь будет т...

Ах, если бы мы сразу понимали... Juna Biagioni Art - (0)

Ах, если бы мы сразу понимали... Juna Biagioni Art Ах, если бы мы сразу понимали, ...

А так остаться в Августе хотела... Ирина Расшивалова - (0)

А так остаться в Августе хотела... Ирина Расшива...

Наверно, это не любовь... - (0)

Наверно, это не любовь... Ещё одна песня на мои стихи!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 196448


Мне остро - это все, что я могу...

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 01:11 + в цитатник


Мне остро - это все, что я могу сказать тебе с обратной стороны луны, дорожной карты, тишины, в которой я на этом берегу стою, фотографируя туман, его интерпретируя легко в юдоль, сиротство, в дым и молоко - ежевечерний мой самообман. Мне пусто, как и следовало ждать - желали, было, продолжает быть, они живут, налаживают быт, а я все жду, но ты предупреждал. Мне горько, если это говорят о тех, кто связан - узами, узлом, о тех, кто усложняет все назло, кто делает тяжелым звукоряд. Не подниму - сонорные трещат, шипящие так держатся земли, что если бы пришли и помогли, пожалуй, я не стала б запрещать. Но правда в том, что дождь, среда, огни промокших трасс, грассируя, твердят - здесь нет тебя который день подряд, считай со мной: один, одна, одни. Отныне продолжается - и впредь, мне остро, пусто, горько, черт бы с ним, но вот туман, и звуки, и огни…
И ничего уже не разглядеть.
Считай со мной: один, одна, одни.


© Copyright: Кот Басё Светлана Лаврентьева, 2017
Свидетельство о публикации №117112711429






Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 37 пользователям

tatyana_serebryakova   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2017 г. 02:03 (ссылка)
Спасибо, Тиночка! Очень понравилось!))

С наступающим Новым Годом!)
Здоровья, счастья, любви, удачи, благополучия!)))
наступающий НГ. index (276x183, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 19:30ссылка
tatyana_serebryakova,
Добрый вечер,Танюша!Я очень рада отзыву!!!Спасибо большое,дорогая!!!Приятных предновогодних хлопот!!!
Domro4ka   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2017 г. 03:25 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 19:30ссылка
Domro4ka,
Благодарю,милая!!!!улыбка!
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2017 г. 04:08 (ссылка)
Спасибо моя дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 19:31ссылка
соня_лифинская,
Спасибо большое,Сонечка!!!Доброго вечера,дорогая!!!
Madam_Irene   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2017 г. 06:10 (ссылка)
Валечка доброе утро! Прекрасные стркои
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 19:32ссылка
Madam_Irene,
Ирочка,добрый вечер!Спасибо большое!!!
ovenca   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2017 г. 08:37 (ссылка)
Стихи Светланы никогда не оставляют меня равнодушной... Пусть они обязательно встретятся в новом году))) И музыка замечательная!
Благодарю, Валентиночка! Радостных предновогодних дней тебе, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 19:35ссылка
ovenca,
Добрый вечер,Людочка!!!Я очень с трепетом отношусь к творчеству Светланы...все важное....так глубоко написано...Спасибо большое,моя милая!!!С Наступающим,Людочка!!!Приятных предновогодних хлопот и дней,Солнышко!!!
R-Oksana   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2017 г. 09:26 (ссылка)
Доброе утро,Валечка!Оригинально.............музыка очень понравилась...........
Хорошего дня,дорогуличка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 19:36ссылка
R-Oksana,
Спасибо большое,Оксаночка!!!Доброго вечера и уюта,Солнышко!!!Обнимашки тепленькие!!!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2017 г. 09:46 (ссылка)
Спасибо, Тиночка! Прекрасно пишет Светлана. А ты чудесно оформила. Очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 19:37ссылка
Ирина-Тверичанка,
Я очень рада,Ирочка!Спасибо большое!!!Доброго вечера и приятных хлопот предпраздничных!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2017 г. 13:04 (ссылка)
И стихи, и музыка замечательные! Спасибо,Тиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 19:38ссылка
Опять_ИрИшА,
Добрый вечер,Ириша!Спасибо большое!!!Радости и благополучия во всем!!!
Прелести   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2017 г. 13:38 (ссылка)
Спасибо Валюша! Доброго дня и хорошего настроение....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 19:39ссылка
Прелести,
Спасибо большое,Танюша!!!Хорошего уютного вечера,дорогая!!!
Kora_flame   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2017 г. 14:38 (ссылка)
Светлана-одна из моих любимых авторов.Спасибо,Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 19:40ссылка
Kora_flame,
Я тоже люблю ее стихи,прозу и с радостью читаю!!!Спасибо большое,Корочка!Прекрасного настроения,милая!!!
Аква_Море   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2017 г. 16:59 (ссылка)
Валечка. спасибо. Очень красиво! Светлого и радостного Нового Года!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 19:40ссылка
Аква_Море,
Спасибо большое,Леночка!Мне очень приятно!Радостных предпраздничных дней!!!
У_Л_Ь_Я_Н_А   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2017 г. 17:04 (ссылка)
Как же мне нравится её творчество! Необычно так.. Спасибо большое, Валя! С наступающим новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 19:42ссылка
У_Л_Ь_Я_Н_А,
Я очень рада,Ульяна твоему отзыву!!!Спасибо большое!!!И мне творчество Светланы близко...С НАСТУПАЮЩИМ,УЛЬЯНА!!!Прекрасных предпраздничных дней и настроения!!!
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2017 г. 17:45 (ссылка)
ВАЛЕЧКА, ПРИВЕТИК. КРАСИВО ВСЕ И РАМОЧКА, И МИНИАТЮРА, И МЕЛОДИЯ)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 19:43ссылка
Morskaja_-_Marishka,
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,МАРИШЕЧКА!!!СПАСИБО БОЛЬШОЕ,МОЯ ДОРОГАЯ!!!ОЧЕНЬ РАДА!!!
Ipola   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2017 г. 18:34 (ссылка)
Спасибо, Валюша! Всё прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 19:43ссылка
Ipola,
Спасибо большое,Ирочка!Доброго вечера.милая!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Декабря 2017 г. 15:32ссылка
Доброго вечера, Валечка! И отличного настроения!
emuchka   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2017 г. 18:54 (ссылка)
И музыка в такт строкам один, одна, одни...гармония...волшебно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 19:44ссылка
emuchka,
Доброго вечера,Эммушка!Спасибо большое,Солнышко!!!Приятно!
Akmaya   обратиться по имени Очень красиво!!! Пятница, 29 Декабря 2017 г. 23:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Декабря 2017 г. 01:07ссылка
Akmaya,
Спасибо большое,Маечка!!!Очень рада!!!
Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2017 г. 01:15 (ссылка)
Трогательно пишет Светлана.нравится мне. Прекрасный пост, Валюша!
С наступающим Новым годом тебя, миленькая! Пусть в новом году будет побольше радости и счастье и любовь преследует тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Декабря 2017 г. 01:19ссылка
Tatjanuschka,
Спасибо большое,Танюша,за добрые пожелания!!!Счастливого нового года,дорогая!!!
Откровения_Красоты   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2018 г. 22:33 (ссылка)
Лаврентьева пишет так необычно и так проникновенно, что не забыть...Спасибо, Валенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 23:47ссылка
Откровения_Красоты,
Спасибо большое,Сабиночка!Я тоже люблю творчество Светланы!!!Уютного вечера!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку