-Цитатник

Берегите друг друга ... - (0)

Берегите друг друга ... Чтобы слышать друг друга нужен не слух, а желание слышать... Бере...

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. - (0)

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. Дорогие друзья,рамочки,которые я выставила в пост, с ...

Люблю я Осень!.. - (0)

Люблю я Осень!.. Как у тебя дела,мой друг? Да все отлично! Вокруг гуляет Осень мелодич...

Я так рада, что просто живу... - (0)

Я так рада, что просто живу... - Ты богата?! - Да, я богата! Не деньгами, нет... А душой! От...

Детство Майи Плисецкой... - (0)

Детство Майи Плисецкой...   Детство Майи Плисецкой В раннем детстве Майя Плисецк...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 198285


спиральное

Вторник, 30 Августа 2016 г. 23:17 + в цитатник


Всё проходит.. без объявления,
шаг за шагом, за годом год..
Даже вечность и та со временем
в «никуда» из «сейчас» идёт..
Эфемерное «завтра» сложится
в твердокаменное «вчера».
Зарастает цинизмом-кожицей
от амурной стрелы дыра.
Тихо тает любовь, как облако,
/ей же вечность была мала!../
Всё проходит.. вокруг да около.
Вот и я у тебя.. прошла.

И уже не болит, не мучает
/а пылится на чердаке/
память жгучая о созвучии,
о безумном шальном пике..
Забытьём оплело вуалево
время, где мы с тобой вдвоём..
Листопадно-живое марево
стало мертвенно-белым сном.

Параллельны пусть судеб линии,
но спиралью закручен путь..
Я весною воскресну ливнями,
чтобы в лето себя вернуть.
И апатия вдоль по радуге
уведёт за собою грусть.
И беспечно, светло и радостно
я однажды опять начнусь..


© Copyright: Параллельность, 2014
Свидетельство о публикации №114010304472




Через пару дней вернется да не отпустит. Через пару дней сломается и срастется. Это осень нас приводит в такое чувство, без которого сентябрь не удается. И попробуй с ней, бесовкой, не согласиться, и попробуй обмануть ее ненароком. Осень в небо поднимается легкой птицей и следит, следит всевидящим зорким оком. Всё с ней в сговоре теперь – и земля, и воздух, и на всё ее осенняя будет воля. Привыкай к ее внезапным метаморфозам - от блаженства до безвыходной острой боли. Она любит своенравничать, огрызаться, присылать тебе записки с пометкой «cito», появляться в старых книгах, где на форзацах очередность дней рассказана в римских цифрах. Она любит невоспитанно, дерзко, буйно острым солнцем выцарапывать на перилах имена людей, с которыми Осень Будет.

Впрочем, я тебе об этом не говорила.


© Copyright: Кот Басё Светлана Лаврентьева, 2011
Свидетельство о публикации №111082904939



Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
проза


Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям

Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2016 г. 00:01 (ссылка)
Параллельны пусть судеб линии,
но спиралью закручен путь.."
Как точно сказано.. Прекрасный пост, Валюша! До глубины души задевает..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 00:46ссылка
Tatjanuschka,
Спасибо большое,Танюша!!!Вот такая она параллельность...Доброй ночи!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2016 г. 07:16 (ссылка)
Все проходит...вот и лето прошло.Спасибо за чудесные стихи,Тиночка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 11:54ссылка
Ирина-Тверичанка,
Я весною воскресну ливнями,
чтобы в лето себя вернуть......Я рада,Ирочка,что понравилось!Спасибо большое,дорогая!!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2016 г. 07:40 (ссылка)
Моя благодарность и наилучшие пожелания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 11:54ссылка
Опять_ИрИшА,
Ириша,спасибо большое!!!Хорошего последнего денечка,несмотря на погоду!!!
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2016 г. 11:09 (ссылка)
Всё проходит...
Привет,
Валечка!Прекрасные строки!
Хорошего дня,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 11:57ссылка
R-Oksana,
Осень в небо поднимается легкой птицей ....Доброе утро,Оксаночка!!!Спасибо большое,милая и очень РАДА!!!!Хорошего настроения и дня,моя дорогая!!!
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2016 г. 12:30 (ссылка)
Валечка, дорогая, доброго дня. Спасибо, красивая запись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 12:34ссылка
Morskaja_-_Marishka,
ДОБРОГО ЛЕТНЕГО...ПОСЛЕДНЕГО ДЕНЕЧКА,МАРИШЕЧКА!!!спасибо,дорогая!!!
Ipola   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2016 г. 17:08 (ссылка)
Чудесные стихи! Мне такие очень нравятся! Взяла себе с благодарностью, Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 18:46ссылка
Ipola,
Ирочка,я рада,что тебя тоже тронули стихи!!!Спасибо большое за цитирование!!!Мне приятно,Ирочка!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 18:41ссылка
Я всё беру, что очень нравится!
Panter_Woman   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2016 г. 01:20 (ссылка)
Ох как верно Валюш: "Всё проходит.. без объявления,
шаг за шагом, за годом год.." под моего любимого Ernesto Cortazar так чудесно,а ещё какое плавное продолжение - проза любимой Басё,я прямо смакую,спасибо тебе!!...у меня её тоже кое-что есть,тебе скинуть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 09:33ссылка
Panter_Woman,
Спасибо большое,Солнышко!!!Приятно,что созвучна со мной и здесь!!!!Ксюшечка,а я автора одно время не читала,а вот сейчас мне очень нравится!!!Конечно,скинь мне свое!Люблю твои посты!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 14:57ссылка
А я наоборот,раньше часто заходила на её страничку,а последнее время подзабросила...
вот,что у меня её:
http://www.liveinternet.ru/users/oksana_mueller/tags/%EA%EE%F2+%E1%E0%F1%B8/
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 19:21ссылка
Panter_Woman,
Ксюшечка,посмотрю твое,а то что-то у меня никаких нет идей...бывает!Спасибо,Солнышко!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку