-Цитатник

Берегите друг друга ... - (0)

Берегите друг друга ... Чтобы слышать друг друга нужен не слух, а желание слышать... Бере...

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. - (0)

Осенние рамочки с музыкальным аудиоплеером. Дорогие друзья,рамочки,которые я выставила в пост, с ...

Люблю я Осень!.. - (0)

Люблю я Осень!.. Как у тебя дела,мой друг? Да все отлично! Вокруг гуляет Осень мелодич...

Я так рада, что просто живу... - (0)

Я так рада, что просто живу... - Ты богата?! - Да, я богата! Не деньгами, нет... А душой! От...

Детство Майи Плисецкой... - (0)

Детство Майи Плисецкой...   Детство Майи Плисецкой В раннем детстве Майя Плисецк...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 198285


Подвел инстинкт....

Суббота, 27 Августа 2016 г. 23:26 + в цитатник


Никто к мечтам придвинуться поближе Не запретит.
Нам скажут, что она забыла выжить – Подвел инстинкт.
Нас, ветром заполошенных, без счета Мы сор-трава.
И как бы не скорбел по ней – ни в чем ты Не виноват.
И мы как будто мотыльки на пламя За ней летим.
И скажут, будто мы забыли выжить – Подвел инстинкт.


© Copyright: Саша Бест, 2016
Свидетельство о публикации №116060608916






Все, кто говорят, что отлично её знают, совсем её не знают. Из фильма Джиа (Gia)

PEROOO
Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 00:21 (ссылка)
Никто к мечтам придвинуться поближе Не запретит. Мечтала и буду мечтать) ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 00:39ссылка
Tatjanuschka,
Танюша,МЕЧТАЙ!!!!жить так интереснее!!!Спасибо большое!!!Нельзя мечте умереть!!!
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 03:26 (ссылка)
Как бы там ни было,а без мечты жить скучно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 11:19ссылка
ulakisa,
Да,мечтаем и живем!!!Спасибо,Мариночка,большое!
Natal_Alex   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 08:07 (ссылка)
Доброе утро, Валентиночка!
Очень люблю я Сашу Бест - и музыка к её стихам очень подошла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 11:21ссылка
Natal_Alex,
Доброго воскресного утра,Натали!!!Как я рада,что тебе понравилось!!!Я тоже люблю Сашу Бест,много раньше ее цитировала,талантливо пишет!!!Спасибо,Солнышко,большое!!!
R-Oksana   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 08:46 (ссылка)
Интересные стихи,проникновенно!
Доброе утро,Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 11:22ссылка
R-Oksana,
Да,наводят на размышления!Спасибо большое,дорогая!!!И хорошего настроения,Оксаночка!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 13:50 (ссылка)
Без мечты жить нельзя!Будем мечтать и верить в мечту!Спасибо,Тиночка, мне нравится работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 21:33ссылка
Опять_ИрИшА,
Конечно,надо жить с мечтой!!!Спасибо,Ириша,большое!!!!поцелуй!
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 15:20 (ссылка)
Приятного дня, милая Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 21:31ссылка
Ipola,
Спасибо,Ирочка!!!Теплого вечера,дорогая!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 17:05ссылка
Спасибо тебе! Взаимно!
Panter_Woman   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2016 г. 20:05 (ссылка)
Чудесно пишет,люблю её,глубокие и близкие мне мысли,поэтому много у меня её,а музыка как замечательно здесь,спасибо Валюшенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 20:14ссылка
Panter_Woman,
Я,когда начала ее читать,мурашки по коже...Спасибо,Ксюшечка,большое!!!Хочу посмотреть у тебя посты с ее стихами!!!Тоже нравится очень!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 23:18ссылка
Ну с "много",я переборщила хи!
Почему-то думала что больше должно быть...
http://www.liveinternet.ru/users/oksana_mueller/tags/%D1%E0%F8%E0+%C1%E5%F1%F2/
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 23:23ссылка
Panter_Woman,
Сейчас пошла читать тебя!Спасибо,Ксюшечка!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 23:39ссылка
Давай,я пока тут буду!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку