-Цитатник

Август, ночь, резвится дождик... - (0)

Август, ночь, резвится дождик... Август, ночь, резвится дождик, Всё по-честному – без врак. Мой...

С добрым утром! С новым днём! - (0)

С добрым утром! С новым днём! ***Здесь будет текст*** ***Здесь будет т...

Ах, если бы мы сразу понимали... Juna Biagioni Art - (0)

Ах, если бы мы сразу понимали... Juna Biagioni Art Ах, если бы мы сразу понимали, ...

А так остаться в Августе хотела... Ирина Расшивалова - (0)

А так остаться в Августе хотела... Ирина Расшива...

Наверно, это не любовь... - (0)

Наверно, это не любовь... Ещё одна песня на мои стихи!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 196448


Эрих Мария Ремарк «"Скажи мне, что ты меня любишь...". Письма к Марлен Дитрих»

Пятница, 26 Августа 2016 г. 13:07 + в цитатник


«Кстати, о наших письмах: это не просто письма о любви, это письма о любви к тебе!»






Почему я не был вместе с тобой повсюду в то блестящее время, когда мир был ничем иным, как невероятно быстрой машиной и искрящейся пеной, смехом и молодостью! Ты сидела бы рядом со мной посреди колосящихся пшеничных полей во Франции, посреди маковых и ромашковых лугов, на дорогах Испании и перед итальянскими остериями, ты спала бы во множестве постелей у моего плеча, и вставала бы вместе со мной по ночам, когда колодцы под окнами начинали журчать чересчур громко, и ты бы ехала рядом со мной сквозь лунные ночи навстречу горизонту, все время навстречу горизонту за которым не поджидали бы чужбина и приключения, и даль. Ты видела бы вместе со мной табуны лошадей в блестящей траве пушты, вспуганных и скачущих галопом, бегущих в лунном свете жеребцов, у которых такие мягкие ноздри, что нет в мире предмета мягче их, кроме твоих рук и твоих губ; мы побывали бы внутри египетских гробниц, полных голубого света тысячелетий, любовались бы черными тенями сфинксов, словно высеченными взмахами дамасских сабель, и фиолетовыми миражами пустыни, ты повсюду была бы рядом со мной, и мое сердце горело бы подобно факелу, всегда освещая наш путь вперед… Мы никогда не грустили бы. Мы смеялись бы или молчали и иногда переживали бы часы, когда на нас серым туманом набрасывалась мировая скорбь; но мы всегда знали бы, что мы вместе, и, окутанные туманом и озадаченные загадками, прямо перед каменным обличьем Медузы разжигали бы костер нашей любви, а потом, не ведая страха и исполненные взаимного доверия, засыпали бы в объятьях друг друга, и когда просыпались бы, все было бы унесено прочь — и туман, и загадки, и бездна вопросов без ответов, и Медуза улыбалась бы нам… Мы никогда не грустили бы.

Эрих Мария Ремарк «"Скажи мне, что ты меня любишь...". Письма к Марлен Дитрих»




Быть далеко — это для меня больше, чем отсутствовать, далеко — это далеко, я не привык что-либо обретать вновь и не способен ждать, потому что живу слишком быстро и у меня осталось слишком мало времени».



Люби меня, и руки мои расцветут, люби меня, и лоб мой будет пылать, милая, люби меня, ах, люби меня, просто люби меня, даже если в итоге всего-то и случится, что ты сделаешь меня счастливым человеком…


Рубрики:  чувства
проза
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 21 пользователям

Joy5   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2016 г. 13:15 (ссылка)
Очень интересно!
С удовольствием прочла!
Спасибо,Валечка!
Уютной и удачной пятницы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 13:21ссылка
Joy5,
Леночка,добрый день!Мне очень приятно,что понравилось!Спасибо большое,дорогая!!!Доброго настроения и эмоций на весь день,Леночка!
R-Oksana   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2016 г. 13:46 (ссылка)
Валечка,красивое любовное обращение!
Спасибо тебе,моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 16:30ссылка
R-Oksana,
Оксаночка,я так благодарна тебе!!!Спасибо,Солнышко!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2016 г. 13:56 (ссылка)
Спасибо,Тиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 16:30ссылка
Опять_ИрИшА,
Ириша,рада и очень приятно!!!СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2016 г. 15:48 (ссылка)
Интересный и шикарный пост. Спасибо, Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 16:32ссылка
Morskaja_-_Marishka,
Спасибо большое,Маришечка!!!Чудесного настроения!!!
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2016 г. 16:43 (ссылка)
Красивые письма. С удовольствием прочла! Спасибо, Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 16:47ссылка
Akmaya,
Маечка,я рада,что нравится!!!Люблю письма читать...в них такая необыкновенная душа...Доброго вечера!!!
Ipola   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2016 г. 17:32 (ссылка)
Спасибо, Валечка! Очень трогательно! Тоже взяла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 18:08ссылка
Ipola,
Я сейчас читаю их переписку...столько необыкновенной нежности..только им двоим понятной.Спасибо БОЛЬШОЕ,Ирочка!!!Рада очень!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 15:56ссылка
Приятного вечера тебе, Валюша!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 16:20ссылка
Ipola,
Взаимно,Ирочка!!!И отдыхать не забывай...по возможности!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 15:26ссылка
Стараюсь! В воскресенье особенно, в другие дни работа есть.
Madam_Irene   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2016 г. 17:44 (ссылка)
Привет Валечка! Я обожаю его книги ! Он просто потрясающе жизненно пишет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 18:09ссылка
Madam_Irene,
Да,это мой один из любимых!Могу читать,перечитывать.Спасибо,Ирочка!!!Приятного вечера!!!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2016 г. 18:05 (ссылка)
Спасибо, Тиночка! Замечательные свидетельства Высокой Любви
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 18:10ссылка
Ирина-Тверичанка,
Так много в письмах можно открыть о любви...Спасибо,Ирочка!!!
Panter_Woman   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2016 г. 23:17 (ссылка)
Как же я их обоих люблю,замечательно просто Валюша!
А это мой вариант,давненько это было...
http://www.liveinternet.ru/users/oksana_mueller/post227160566/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 00:33ссылка
Panter_Woman,
Такая любовь!!!!!И такие оба талантливые!!!Приветик,родная!!!Сейчас загляну к тебе!!!Спасибо,Ксюшечка,рада тебе!!!
Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2016 г. 18:53 (ссылка)
Валюшечка, спасибо за такой проникновенный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 20:26ссылка
Tatjanuschka,
Рада,Танюша!!!СПАСИБО БОЛЬШОЕ,ДОРОГАЯ!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку