-Цитатник

А потом ты встречаешь людей, которые для тебя... - (0)

А потом ты встречаешь людей, которые для тебя... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Алые паруса Петербурга...Российская художница Бэгги Боем - (0)

Алые паруса Петербурга...Российская художница Бэгги Боем Явно повинуясь воле драматурга, ...

Дорога в никуда. - (0)

Дорога в никуда. Не милости я ждал, но пониманья, Как ждут погоды теплой по весне. Прощанием по...

Утром летним. - (1)

Утром летним. Утром летним, утром ранним Пробегусь я по лугам, С головой, как будто пьяной, Вз...

Аллилуйя любви - (1)

Аллилуйя любви   На сцене Мос...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 59257
Комментариев: 99600
Написано: 195010


У нежности моей нет берегов....

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 12:09 + в цитатник


— Странная вы все-таки женщина, Николь. — Ну что вы! — поспешно возразила она. — Самая обыкновенная. Верней, во мне сидит с десяток самых обыкновенных женщин, только все они разные. "Помните, как я ждала вас тогда в парке — всю себя держала в руках, как охапку цветов, готовая поднести эту охапку вам. По крайней мере, для меня самой это было так."


Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Ночь нежна







У нежности моей нет берегов, Я мир в себе таю такой безбрежный И буду ждать всегда твоих шагов, Не растеряв последние надежды...

Татьяна Лисовская


Рубрики:  чувства
цитаты
музыка


Процитировано 8 раз
Понравилось: 28 пользователям

Natal_Alex   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 12:20 (ссылка)
ЧУдно, просто чУдно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 18:17ссылка
Natal_Alex,
Натали,моя милая,мне так приятно,спасибо большое за цитирование,у тебя такой порядок в дневничке,я сегодня посмотрела,все по полочкам!!!Доброго вечера,дорогая!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 18:55ссылка
Стараюсь, здесь всё, что близко моей душе.

Доброго вечера тебе, дорогая!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 19:05ссылка
Natal_Alex,
Уюта и тепла.милая!!!!поцелуй!
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 12:27 (ссылка)
Прекрасно о женщине! Спасибо, Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 18:18ссылка
Tatjanuschka,
Танюшенька,спасибо за цитирование!!!Рада очень!!!Люблю Фицджеральда!Доброго вечера!!!
R-Oksana   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 13:14 (ссылка)
...и я.... вся такая разная....
Спасибо,моя милая Валечка,очень понравились строчки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 18:20ссылка
R-Oksana,
Ну,да Оксаночка,мы такие женщины,поэтому и понимают единицы!!!Спасибо,Золотце мое,за твои удивительные работы!!!
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 16:58 (ссылка)
Красивые строки! Спасибо, Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 18:20ссылка
Ipola,
Ирочка,нежность она тиха...и такая разная...Спасибо,дорогая!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 18:58ссылка
Приятного вечера тебе без проблем. Спасибо, Валюша!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 17:21 (ссылка)
Восхитительно, Тиночка!
Я просто Нежность... осторожно касающаяся твоих мыслей...
с волнующим запахом тайны.... легкая, как дыхание ветра...
далекая, как звезда в ночном небе... приходящая лишь в снах...
несбыточная, как волшебная сказка... я просто Нежность...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 18:22ссылка
Ирина-Тверичанка,
Ах,какое красивое дополнение о нежности!!!!Спасибо,Ирочка,большое,чувственная душа твоя!!!
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 20:11 (ссылка)
Красиво сказано. Прекрасного настроения, Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 20:40ссылка
Akmaya,
Спасибо большое,Маечка!!!Я очень рада!!!!Уютного вечера и настроения!!!
Innam_Inna   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 20:19 (ссылка)
Очень красиво, Тиночка!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 20:41ссылка
Innam_Inna,
Благодарю,дорогая!!!Радует!!!Хорошего настроения,Инночка!!!!улыбка!
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 20:43 (ссылка)
Замечательно Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 20:46ссылка
ulakisa,
Спасибо,Мариночка!!!Приятного тебе дня!!!
Panter_Woman   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 21:18 (ссылка)
Ой,как здорово,под моего любимого Ernesto Cortazar и Нежность без берегов,как же красиво,может весь стих её разместить,а?
У меня 2 сообщения с Лисовской Валюш,может что понравится почитай:http://www.liveinternet.ru/users/oksana_mueller/ta...0+%EB%E8%F1%EE%E2%F1%EA%E0%FF/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 22:56ссылка
Panter_Woman,
Мне ВСЕ понравилось,Ксюшечка!!!Смотрела с восторгом!!!Все так созвучно картины,стихи!!!Спасибо,моя дорогая!!!ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ И ВСЕ ЗАБРАЛА!!!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2016 г. 13:02 (ссылка)
Благодарю и желаю!
Дней желаю самых светлых,
Нежных чувств, удач во всём
И чтобы жизнь была согрета
Лаской, радостью, теплом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 13:25ссылка
Liudmila_Sceglova,
Добрый день,Людмила!!!Спасибо большое за теплые,добрые пожелания!!!Радости и солнышка в душе!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку