-Цитатник

Лето - (0)

Лето Танцевало лето в чуть прозрачном платье От души смеялось , отдавая счастье Босиком по лу...

Развлекайся, девушка!.. - (0)

Развлекайся, девушка!..     ...

Про котэ... - (0)

Про котэ...     ...

Не теряйте себя — даже всё потеряв... Художник Марина Венедиктова - (0)

Не теряйте себя — даже всё потеряв... Художник Марина Венедиктова Не теряйте себя &...

Как выйти из жизненного сценария - (0)

Как выйти из жизненного сценария   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 59653
Комментариев: 100189
Написано: 196113


Мне хотелось придумать блюз…

Пятница, 19 Августа 2016 г. 23:00 + в цитатник





Мне хотелось придумать блюз…для тебя…
Нежно пела осень вальс водосточных труб…
И неся на крыльях сонную мглу дождя,
Улетали птицы на свой разноцветный юг…
Мне хотелось придумать блюз…
и ветра Приносили ноты - березовые листки…
И теплом горящего где-то внутри костра…
Наполняло сердце все блюзовые стихи…
Мне хотелось придумать блюз… о тебе…
Месяц скрипкой мне тему тонкую задавал…
И тихонько шепнул на ухо: спасибо, бейб,
Я давно мелодий блюзовых не играл…
Мне хотелось придумать блюз… все равно,
Кто блистал бы в нем главной партией - «саксофон»…
Мы бы стали с тобой легендой, наверно,
но Ты все время держал в кармане свою ладонь…

© Copyright: Юлия Ботнева, 2010 Свидетельство о публикации №110012208713






Чувство без разума не слишком питательная еда; но и разум, не смягченный чувством, — горькая и сухая пища и не годится для человеческого потребления.

Шарлотта Бронте. Джейн Эйр



0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
цитаты
мысли
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 14 пользователям

Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 23:11 (ссылка)
Доброй ночи, Валечка! Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 00:37ссылка
Morskaja_-_Marishka,
Спасибо тебе,дорогая!Доброй ночи,Маришечка!
R-Oksana   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 23:17 (ссылка)
Валечка,очень красивые стихи и оформление!
Доброй ночи,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 00:38ссылка
R-Oksana,
Оксаночка,спасибо большое,милая!!!Мне очень приятна твоя оценка!!!Спокойной ночи,Солнышко!!!
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 23:50 (ссылка)
Валюшечка! Спасибо за такой чудесный пост и расчудесный блюз! пять раз уже прослушала......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 00:39ссылка
Tatjanuschka,
Танюш,очень рада,что тебе понравилось,я очень люблю этот блюз!Вот и стихи нашлись!!!Доброй ночи,милая!!!Спасибо за цитирование,Танюша!
svetikya   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2016 г. 01:00 (ссылка)
Спасибо! С праздником! С Яблочным Спасом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 01:04ссылка
svetikya,
Благодарю,Светлана!С ЯБЛОЧНЫМ СПАСОМ!!!ВСЕХ ВАМ БЛАГ!!!
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2016 г. 01:23 (ссылка)
Прекрасный блюз создали вы с автором,спасибо Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 10:16ссылка
ulakisa,
Доброе утро,Мариночка!!!Рада,что понравился БЛЮЗ!!!Спасибо большое!!!Хороших выходных!!!
Madam_Irene   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2016 г. 07:30 (ссылка)
Я представляю какой это юудет красивый блюз! Бесподобные стихи! Спасибо Валечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 10:18ссылка
Madam_Irene,
Ирочка,с добрым утром!!!Блюз очень красивый!!!А стихи у Юлиньки прекрасные!!!Спасибо,дорогая!!!ЧУдненьких выходных!
Natal_Alex   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2016 г. 07:52 (ссылка)
Ах, как чУдно звучит блюз - забрала себе.

А что это за блюз, кто играет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 10:22ссылка
Natal_Alex,
Доброе утро,Натали!!!Рада очень,что Блюз и тебя не оставил равнодушной,я когда слушала,душа пела,а вот что за композиция и исполнители,к сожалению,сказать не могу,написано только красивый блюз,нашла на Привет.ру.Спасибо,милая моя,за цитирование,мне приятно!!!Хороших выходных и настроения,Натали!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 10:35ссылка
Я зарегистрирована на этом сайте, но он как-то странно себя ведёт: закачать ничего не даёт и прослушать тоже. Вот сейчас пробежалась там по метке "блюз" - ничего не смогла послушать, а был когда-то приличным сайтом.

Спасибо, Солнышко, за ответ.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 10:50ссылка
Natal_Alex,
Да,там не все композиции прослушать можно,но я там все-таки что-то нахожу,еще на http://pleer.net/выбираю,а по другому не знаю и не умею,не все,чтобы хотелось иногда нахожу.Я тоже смотрела по метке Блюз,на 4-ой страничке этот блюз,стоит НЕИЗВЕСТНО-КРАСИВЫЙ БЛЮЗ!Может получится,моя дорогая Натали!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 11:00ссылка
Я его только что нашла на Музофоне.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 11:02ссылка
Natal_Alex,
Вот и хорошо!!!!А там есть название?
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 11:17ссылка
Я набрала в Яндексе "Красивый блюз" он всё и выдал, на Музофоне они все под этим названием, выбирала по мелодии - нашла...
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 11:28ссылка
Natal_Alex,
А я,Натали,на яндекс совсем не захожу и не зарегистрирована там,но главное,ТЫ НАШЛА!!!Кто ищет,тот всегда находит!А возможностей в инете полно!!!Радости и солнышка тебе,дорогая!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 11:36ссылка
И тебе радости, дорогая! А у нас сегодня дождь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 09:36ссылка
Доброе утро, дорогая!

Мне так понравился блюз, что я сделала плейкаст с этой музыкой и эти великолепным коллажем - заходи на мою страничку, ещё и на Фейсбук выставила.

http://www.playcast.ru/view/10091396/46a135e66e4a33523b1c1ebd20b0c6e59c18ddebpl

https://www.facebook.com/natalia.shavyrina.5
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 11:56ссылка
Natal_Alex,
Доброе утро,Натали!!!Посмотрела я каст,прекрасная,чувственная работа!!!А я вот что-то перестала касты делать,а раньше так нравилось!!!Спасибо,милая!!! А на Фейсбук зашла,а там нужна регистрация,твою страничку видела,но что-то посмотреть не получалось,а вообще мне этот сайт что-то не нравится,или я в нем не разобралась!Хорошего настроения,дорогая!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 12:09ссылка
Да меня на Фейсбук заманила моя подруга-врач. Выставляю туда только плейкасты, так как там друзья с сайта "Изба-Читальня", с которыми я дружу уже давно, да с детьми мужа - они там тусуются и предпочитают общаться там, хотя у нас есть и другие способы общения - мы дружим, звоним друг другу, переписываемся, встречаемся...

Обнимаю тебя, дорогая.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 12:24ссылка
Natal_Alex,
Да,там многие общаются,особенно молодежь предпочитает этот сайт,а мои некоторые знакомые и друзья из реали,вообще не любят интернет,как-то не освоили,сколько им ни говорила,что это не сложно.Предпочитают телефон.Вот так и дружу, и общаюсь!С нежностью!!!поцелуй!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2016 г. 09:37 (ссылка)
Шикарный пост,Тиночка!Такие красивые и чувственные стихи, замечательная музыка! Цитирую с благодарностью! Спасибо за красоту!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 10:23ссылка
Опять_ИрИшА,
Ириша,доброе утро!!!Спасибо большое,дорогая!!!Очень рада!!!И добрых тебе выходных!!!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2016 г. 12:14 (ссылка)
Я тоже люблю блюзы...Уютных выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 16:20ссылка
MISTER_MIGELL,
Спасибо,Володя!!!Блюз...это настроение души...Приятного вечера!!!
Ipola   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2016 г. 17:09 (ссылка)
Спасибо, Валюша! Взяла себе! Созвучно моему настроению...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 18:21ссылка
Ipola,
Меня тоже зацепили строки...Спасибо,Ирочка,большое!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 11:24ссылка
Чувствам не прикажешь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 12:02ссылка
Ipola,
Они сильнее...разума..подчас...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 13:55ссылка
Нет уж... Пусть вместе с разумом дружат!
Panter_Woman   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2016 г. 20:49 (ссылка)
Ах,какое чудесно у тебя тут блюзовое настроение,а музыка просто прелесть какая,спасибо Валюш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 00:33ссылка
Panter_Woman,
Самой нравится,Ксюшечка!!!Я вообще любительница блюзов,а этот очень красивый.Спасибо большое,моя родная!!!Так рада тебе!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку