-Рубрики

 -Цитатник

ВЯЖЕМ ГРЕЛКУ ДЛЯ ЧАЙНИКА «МАЛИНОВЫЙ ВКУС» - (0)

ВЯЖЕМ ГРЕЛКУ ДЛЯ ЧАЙНИКА «МАЛИНОВЫЙ ВКУС» Читать далее

Джемпер Leaf Ring от DROPS - (0)

Джемпер Leaf Ring от DROPS Design  

Sabrina - Tous Les Ouvrages 95 - (0)

Sabrina - Tous Les Ouvrages 95

Филейное вязание - Filethakeln /2020 05/ - (0)

Филейное вязание - Filethakeln /2020 05/ https://www.liveinternet.ru/users/merlettka/rubric/67379...

Овальная салфетка - (0)

Красивая обвязка [more= Читать далее>]

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виолетта_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 4226
Комментариев: 221
Написано: 4799


Анекдоты про язычников).

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 21:41 + в цитатник
1   Жили по соседству язычник и христианин. Христианин всю жизнь плоть усмирял, усердно молился, деньги попрошайкам раздавал - сам голодный сидел, другую щеку подставлял если били - в общем, страдал и мучался. А язычник в поле Даждьбога поприветствует и живет в свое удовольствие. Вот померли оба, и попали в рай. Смотрит христианин, что язычник с богом за одним столом сидит, а его посуду мыть поставили.
Говорит:
- Господи! Он же ничего не соблюдал! А ты его с собой за стол сажаешь?
А бог отвечает:
Так он всю жизнь считал себя внуком божьим, а ты рабом. Каждому по вере его!  
 
 
2   Умирает язычник и, к своему большому удивлению, оказывается перед сияющими воротами.
Святой Петр спрашивает его: «Могу я вам помочь?»
Язычник спрашивает: «Где я?»
Петр говорит: «Ты находишься у врат, ведущих на Небеса».
Язычник отвечает: «Но я в это не верю».
Петр хмурится и говорит: «Ты ведь один из этих язычников,да?»
«Да. Я думаю, я не там, где я должен быть. Я должен отправиться в Страну Вечного Лета».
Петр говорит: «Извини, мы забрали Страну Вечного Лета себе.Сейчас она закрыта на реставрацию».
«И что мне делать?».
Петр говорит: «Что ж, язычникам в рай у нас нельзя, поэтому тебе придется
пойти в ад. Извини. Просто иди по этому пути, который ведет вниз и
налево».
Язычник спускается в ад и видит открытые врата. Он
заходит вниз и видит красивые луга, счастливых животных и чистыеисточники воды.
Он идет дальше, изучая все вокруг. Через
некоторое время к нему приближается учтивый джентльмен, вежливо
кланяется и говорит: «Привет, я Сатана. Должно быть ты тот, из-за кого
мне звонил Петр. Ты язычник?»
«Да. И что со мной будет?»
Сатана говорит: «Ну, у нас тут можно порыбачить, если тебе такое по душе.
Колодез с кристально чистой водой – дальше по дороге. А прямо за следующим
холмом язычники проводят свои обряды и празднования».
Вдруг над ними разверзается небо, а у ног появляется расщелина. Чувствуется запах серы.
Сотни кричащих, измученных душ сваливаются в огненную яму, и все
исчезает.
Язычник, которому трудно поверить в то, что он увидел,спрашивает: «И что ЭТО было???»
Сатана закатывает глаза и говорит: «Ой, да не обращай внимания. Это христиане, они по-другому не могут»  
 
 
3   Бог спит.Среди ночи его будит ангел и говорит"Там пришла группа атеистов и требует немедленно с ними поговорить!"А Бог устал,спать хочет.Подумал и говорит:"А ты скажи им,что меня нет."

Серия сообщений "Я - язычник.":
Часть 1 - 7 ПРИЧИН ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ХРИСТИАНСТВА.
Часть 2 - 10 ПРИЧИН по которым НЕ СТОИТ становиться ЯЗЫЧНИКОМ! ●
Часть 3 - Анекдоты про язычников).

Рубрики:  Юмор.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку