-Рубрики

 -Цитатник

ВЯЖЕМ ГРЕЛКУ ДЛЯ ЧАЙНИКА «МАЛИНОВЫЙ ВКУС» - (0)

ВЯЖЕМ ГРЕЛКУ ДЛЯ ЧАЙНИКА «МАЛИНОВЫЙ ВКУС» Читать далее

Джемпер Leaf Ring от DROPS - (0)

Джемпер Leaf Ring от DROPS Design  

Sabrina - Tous Les Ouvrages 95 - (0)

Sabrina - Tous Les Ouvrages 95

Филейное вязание - Filethakeln /2020 05/ - (0)

Филейное вязание - Filethakeln /2020 05/ https://www.liveinternet.ru/users/merlettka/rubric/67379...

Овальная салфетка - (0)

Красивая обвязка [more= Читать далее>]

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виолетта_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 4226
Комментариев: 221
Написано: 4798


Блины без заморочек

Четверг, 17 Марта 2016 г. 01:19 + в цитатник
Цитата сообщения kuzya123452 Блины без заморочек

http://povarenok.ru/recipes/show/123017/        Автор:  

1496801_43391-300x0 (640x422, 202Kb)                                             СЛОВА АВТОРА - Описание: Блины получаются очень вкусными, тонкими, нежными. Вначале этот рецепт у меня вызвал недоверие. Я пёк много блинов и по разным рецептам, но так не приходилось печь никогда. Я думаю многих этот рецепт тоже удивит. Но так как продуктов нужно не много решил рискнуть. Тесто получилось на мой взгляд жидковато. Стало немного жаль испорченных продуктов. Начал печь и первое впечатление, что блин от сковороды так просто не забрать. Стало жаль времени на чистку сковороды. Но я был удивлен когда все получилось. Даже первого блина "комом" не было. Грязной посуды - минимум. По времени - быстро. А быстро и вкусно - это то что я люблю. Так что всем рекомендую.           Ингредиенты для "Блины без заморочек":



Рецепт "Блины без заморочек":
Блины без заморочек ингредиенты Яйца, сахар, соль, ванилин взбить в пену
У меня это заняло 2 минуты не больше.

Блины без заморочек ингредиенты Стакан воды вскипятить. Положить в него соду.
Так сода гасится.
Не переставая взбивать яйца, вливаем кипяток с содой.
Это меня и смутило поначалу.
В готовое тесто, в муку я кипяток уже вливал, но чтобы в сырые яйца - никогда.
Туда же вливаем стакан холодного молока.
Получилась пенная смесь не внушающая доверия

Блины без заморочек ингредиенты Добавляем муку, 2 столовых ложки растительного масла и хорошенько размешиваем.
Смесь принимает вид блинного теста.
Все!
Можно печь.

Блины без заморочек ингредиенты Печь на хорошо разогретой сковороде.
У меня блинная с покрытием, так что я нечем не смазывал.
Смотрите сами смазывать или нет

Блины без заморочек ингредиенты Получилось 12 блинов.

 

Серия сообщений "Блины":
Часть 1 - Блинный торт с заварным сливочным кремом
Часть 2 - Блины на пиве - быстрый и сытный завтрак
...
Часть 5 - Блмнчики "Вологодское кружево".
Часть 6 - Блинчики тонкие.
Часть 7 - Блины без заморочек
Часть 8 - БЛИНЧИКИ "АЖУРНЫЕ"
Часть 9 - Как лучше печь блины? 9 умных советов
Часть 10 - Банановые блины.
Часть 11 - Блинчики тонкие, кружевные, безумно вкусные! Фирменный рецепт от Милении
Часть 12 - Шикарные кружевные блины с юбочкой. В них влюбляешься с первого взгляда!

Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку