-Рубрики

 -Цитатник

ВЯЖЕМ ГРЕЛКУ ДЛЯ ЧАЙНИКА «МАЛИНОВЫЙ ВКУС» - (0)

ВЯЖЕМ ГРЕЛКУ ДЛЯ ЧАЙНИКА «МАЛИНОВЫЙ ВКУС» Читать далее

Джемпер Leaf Ring от DROPS - (0)

Джемпер Leaf Ring от DROPS Design  

Sabrina - Tous Les Ouvrages 95 - (0)

Sabrina - Tous Les Ouvrages 95

Филейное вязание - Filethakeln /2020 05/ - (0)

Филейное вязание - Filethakeln /2020 05/ https://www.liveinternet.ru/users/merlettka/rubric/67379...

Овальная салфетка - (0)

Красивая обвязка [more= Читать далее>]

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виолетта_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 4226
Комментариев: 221
Написано: 4798


Прощальный вальс

Суббота, 02 Августа 2014 г. 15:15 + в цитатник
Цитата сообщения falconet-n Прощальный вальс



Рамки Falconet
 (500x373)

Вместо предисловия....

Фильмы обычно смотрят под настроение...
Так получилось... вновь смотрела фильм "Марш бросок"...
Нелегко смотреть тяжелые фильмы,
разбередила старые раны...
но захотелось повторить и... я открыла "Груз 200"...
У меня все нормально с психикой... но то, что я увидела -
это не для слабонервных!!!
На голове шевелились волосы. если кто-то думает,
что я пишу о зверствах душманов - вы глубоко заблуждаетесь!
Я смотрела о том, что творилось тут, в России,
когда наши ребята отдавали жизни там..
Песня, которая выложена в рамке из этого фильма...

Происходящее в фильме взято с реальных событий тех лет...
Так родилась эта рамка...
Простите, парни, за все!




Нежный вальс, вальс выпускной.
Школьный бал этой весной.
Небо в огнях, платья в цветах,
Музыки звук, счастье в глазах...

Вечер сменила ночь. Грёз звездопад.
Нежность губ, ласковый взгляд.
Звёзды сгорая, дарят мечты
Той, что со мной,
Любишь ли ты?

Школьный вальс, юности бал.
Многих любил, всех потерял.
Их голоса прервала тишина.
Вальсом во мне отыграла война…

………………………………………………………

Вальсом память кружит жаркий Кандагар.
Взвод накрыл с засады огненный кошмар.
Силы на исходе, но подмоги нет.
Меркнет от разрывов полуденный свет.

В пелене увидел свой военкомат,
Школьников вчерашних, молодых ребят.
Список оглашает старый капитан:
- Два шага из строя. Вы в Афганистан.

Молоток отбойный в голове стучит.
Слышу речь чужую, кто-то нам кричит.
Вижу, как душманов унося с собой,
Сжав в руке гранату, рухнул рядовой.

Радиосеансы, но молчит эфир.
Бой ведёт неравный взводный командир.
Яростно клокочет ротный пулемёт,
Отбивая « духов « вражеских налёт.

Очередь пуская, автомат замолк.
Щёлкнул вхолостую спусковой крючок.
Взорваны гранаты, и патронов нет,
От удара пули снова меркнет свет.

Память возвращает грозный вертолёт.
Ангелом спустился парашютный взвод.
Цифрой прозвучали наши имена.
Нас « двухсотым грузом « нарекла война.

Серая палатка, серые врачи.
Жажда сушит горло, губы горячи.
Тело просит воздух и воды глоток:
- Дайте мне напиться!
- Потерпи, сынок.

Я ещё с живыми, я среди « трёхсот «,
Но терзает скальпель раненный живот.
Нестерпимой боли оборвав накал,
Облегчает муки памяти провал.

Всё ещё колотит сердце в монитор,
На экране пульсом движется узор.
Значит, жив ещё я, всем смертям назло!
Снова в вихре вальса крутится кино.

Ищет память лица, кто давно ушёл,
Кто живым из боя больше не пришёл.
Кружат в смертном вальсе,
В диком вальсе те,
Кто лежать остался в горной высоте.

Хочет сердце выжить, но спасенья нет.
Вот уже мелькает полуночный свет.
Чёрным коридором движется душа
- Подожди немного, отдохни дыша!

- Дай послушать вальс мне,
Мой прощальный вальс !
Близкие, родные, не могу без вас!
Ангелы кружатся где-то в вышине.
Сердце, успокойся, дай проститься мне.

Снова вечность дарит памяти приют.
Вижу дом любимый, где меня так ждут,
Снова вижу звёзды, свой любимый край.
Кто-то шепчет нежно...

- Брат, не умирай! Будешь скоро дома,
Ты держись, браток !
Подожди немного, потерпи чуток.
Ну, давай ещё раз, выдохни, и вдох!
Молодой ещё ты, пусть поможет Бог.

- Пульс пропал!!! Разряды!!!!!!
Длинная черта....
И сигнала звуки
Глушит чернота.

Раны не тревожат, не кровят бинты.
Нету больше тела, лёгкость пустоты.
Врач – хирург военный
Свой потупил взгляд.
Прошептал устало:
- Извини, солдат.

Автор: Ольгерд



Серия сообщений "Военные/Баллады":

Часть 1 - Смерти нет!
Часть 2 - Бесконечный спор с судьбой...
...
Часть 24 - О воинской Чести
Часть 25 - Афганская сказка
Часть 26 - Прощальный вальс


Серия сообщений "фильмы":
Часть 1 - Прощальный вальс
Часть 2 - "Kino-YouTube ru"... cмотреть кино фильмы онлайн в хорошем HD качестве... КАЧЕСТВО РЕАЛЬНО ОТМЕННОЕ... ВЫБОР ОГРОМНЫЙ... ооочень понравилось...
Часть 3 - НАШЕ КИНО. ПОДДУБНЫЙ
...
Часть 16 - 10 САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ
Часть 17 - "Бойня на Майдане" (Maidan Massacre) - фильм-расследование, полная версия.
Часть 18 - Фильм "Даки"


falconet-n   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 21:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку